Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерия‚ контроль оформления документов‚ ведение архива документов‚ уверенный пользователь оргтехники и ПК‚ ведение документооборота‚ делопроизводство‚ консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Основное образование
Высшее , г. Ульяновск Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновский государственный технический университет, Димитровградский институт технологии, управления и дизайна , 2004
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, декабрь, 11 мес

Ведущий специалист - эксперт

Управление Департамента социальной защиты населения Ульяновской области по городу Димитровграду и Мелекесскому району

Наставничество, консультирование специалистов отдела, контроль исполнения и качества работы, составление и сдача аналитической отчетности, консультирование клиентов по оформлению субсидии и компенсации ЖКХ, назначение субсидии и компенсации по ЖКХ, работа в 1С Предприятие (7.7; 8.1), ведение архива личных дел.

 

2008, март — 2009, январь, 10 мес

Специалист 1 разряда отдела предоставления льгот ЖКХ компенсаций

В той же компании: Управление Департамента социальной защиты населения Ульяновской области по городу Димитровграду и Мелекесскому району

Консультирование клиентов по оформлению субсидии и компенсации ЖКХ, назначение субсидии и компенсации по ЖКХ, оформление субсидии на дому, работа в 1С Предприятие версия 7.7, ведение архива личных дел, уведомление граждан для продления права на следующий период,контроль за должниками по оплате за ЖКХ совместно с ООО «РИЦ», уведомление граждан по адресам с целью проверить свое право на получение субсидии,ведение отчетов.

 

2006, декабрь — 2008, март, 1 год 3 мес

Менеджер по привлечению клиентов

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Консультирование по продуктам банка, внесение персональных данных в программу банка, заполнение комплекта документов, заключение договоров по кредиту.

 

2006, апрель — 2006, сентябрь, 5 мес

"Экономист" планового отдела.

ООО «Диком»

Акцепт документов, анализ цен, анализ затрат по телефонным переговорам, анализ затрат по транспортным расходам, анализ затрат по спецодежде, ведение дебиторской и кредиторской задолженности, ведение первичной бухгалтерской документации.

 

2005, февраль — 2006, апрель, 1 год 1 мес

"офис – менеджер" отдела снабжения

В той же компании: ООО «Диком»

Составление договоров и спецификаций, подпись документов, выписка пропусков, учет и контроль за передвижением документов, ведение архива и делопроизводства, прием и отправление документов по факсу, ведение учета поставок на комбинат сырья и материалов.

 

2004, август — 2005, февраль, 6 мес

Инспектор отдела управления персоналом

В той же компании: ООО «Диком»

Проведение предварительного собеседования с соискателями, оценка соответствия соискателя, составление резюме соискателей,заключение трудовых договоров, составление отчетов, ведение архива и делопроизводства, работа в 1С предприятие.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

г. Ульяновск Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновский государственный технический университет, Димитровградский институт технологии, управления и дизайна

Менеджер

Тема дипломной работы: "Исследование трудового потенциала организации". Выполнение и защита выпускной квалификационной работы - хорошо.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Достижение поставленных целей‚ способность убеждать потенциальных клиентов‚ знание деловой этикета‚ умение работать в команде‚ энергичность‚ ответственность‚ аккуратность‚ стремление к повышению своего профессионального уровня‚ без вредных привычек.