2012, январь — 2012, август, 7 мес
Ведущий специалист регионального отдела
Всероссийская политическая партия "Правое дело"
- Координирование деятельности региональных отделений Партии, оказание консультационной помощи;
- Информирование региональных отделений о решениях руководящих органов и выборных должностных лиц Партии;
- Контроль за деятельностью региональных отделений по увеличению численности членов Партии;
- Контроль за исполнением региональными отделениями решений руководящих органов и выборных должностных лиц Партии;
- Контроль за сдачей отчетности региональных отделений;
- Формирование паспортов региональных отделений;
- Сбор, обобщение и анализ информации о региональных отделениях, местных и первичных отделений (включая информацию о руководящих, контрольно-ревизионных органах, об отчетно-выборных компаниях);
- Мониторинг политической ситуации в регионах и работы региональных отделений Партии;
- Координирование действий региональных отделений и оказание консультативной помощи во время избирательной кампании
2011, июль — 2012, январь, 6 мес
Помощник Председателя Партии
В той же компании: Всероссийская политическая партия "Правое дело"
- Прием, встреча гостей в офисе компании (угощение напитками: чай, кофе, вода);
- Организация приема посетителей: учет бронирования переговорных комнат сотрудниками для гостей, собеседований и совещаний внутри компании, контроль за порядком в переговорных комнатах и наличием канцелярскими принадлежностями,
- Работа с мини - АТС: фильтрация телефонных звонков, запись телефонных сообщений в отсутствие сотрудника, переадресация телефонных звонков компетентным специалистам;
-Прием, отправка и регистрация корреспонденции;
-Ведение документооборота компании;
-Выполнение личных поручений руководителя;
-Приобретение VIP-подарков;
-Составление планинга совещаний;
-Оповещение сотрудников компании о текущих совещаниях;
-Составление протокола совещаний;
-Работа с закупочным отделом;
-Сбор и предоставление финансовой отчетности по представительским расходам (деловые и личные поездки);
-Планинг рабочего времени руководителя;
-Планирование деловых встреч, поездок;
-Заказ авиа, ж.д. билетов;
-Оформление виз руководителям, а также членам семьи;
-Ведение базы данных партнеров руководителя
Переведена на должность ведущего специалиста регионального отдела
2010, июнь — 2011, июль, 1 год 1 мес
секретарь
ООО"Михайлов и партнеры"
- Планирование своего рабочего дня;
- Прием, встреча клиентов, курьеров в офисе компании;
- Организация приема посетителей: учет бронирования переговорных комнат сотрудниками для гостей, собеседований и совещаний внутри компании, контроль за порядком в переговорных комнатах и наличием канцелярскими принадлежностями,
- Угощение гостей напитками – чай, кофе, вода;
- Работа с мини- АТС: фильтрация телефонных звонков, запись телефонных сообщений в отсутствие сотрудника, переадресация телефонных звонков компетентным специалистам;
- Регистрация документов: обработка поступающих и отправляемых документов, регистрация и контроль исполнения документов, классификация документов, подготовка документов к передаче на архивное хранение;
- Выполнение технических функций: ксерокопирование материалов и документов, отправление и прием факсов, набор документов на компьютере, получение и отправка корреспонденции, информационно-поисковая и справочная работа;
- Работа с документацией, подготовка, оформление приказов и распоряжений, ознакомление сотрудников с новыми приказами и распоряжениями, получение рекомендательных писем;
- Поручения руководителя;
- Заказ и бронирование авиа, ж.д. билетов;
- Организация питания сотрудников компании: изготовление талонов на питание, составление отчетов и отправка их в столовую;
- Работа с архивом: учет архивных документов, уничтожение документов, выдача сотрудникам документов из архива, формирование папок с архивами;
- Закупка проездных билетов, медикаментов: составление служебных записок, закупка, авансовый отчет;
- Ведение отчетности;
- Обеспечение работы офиса (канцелярий, орг.техника, чай, кофе);
- Контроль порядка в офисе
2009, январь — 2010, май, 1 год 4 мес
Специалист службы СХО (секретарь)
ООО "Лудинг"
- Прием, встреча клиентов, курьеров в офисе компании.
- Прием и распределение входящей и исходящей документации.
- Прием, фиксирование и распределение входящих звонков.
- Работа с документацией, подготовка договоров, подготовка первичных бухгалтерских документов (товарная накладная, акт, счета фактуры), получение рекомендательных писем.
- Поручения руководителя
- Планирование своего рабочего дня
- Ведение отчетности.
- Обеспечение работы офиса (канцелярий, орг.техника, чай, кофе).
- Контроль порядка в офисе
2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес
Администратор кафе
Отель "Белый Дом"
- Подбор персонала
- Организация работы официантов, барменов.
- Координирование деятельности официантов и барменов.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Контроль закупок товара, снабжение
- Организация мероприятий
- Работа с кассовыми аппаратами и наличными денежными средствами.
- Работа с R-keeper
- Составление отчетности, выполнение планов, работа с финансовым документами.
- Участие в организации банкетов.
Курсы переподготовки
РУДН, Российский университет Дружбы Народов, г. Москва.
Высшее образование (специалист)
Санкт-Петербургский инжинерно-экономический университет
Курсы переподготовки
Центр Дополнительного Образования
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Жизнерадостная‚ целеустремленная‚ исполнительная‚ пунктуальная‚ коммуникабельная‚ аккуратная‚ легко нахожу общий язык с людьми‚ легкообучаемая‚ обладаю чувством юмора и не имею вредных привычек.
id резюме: 7315080,
обновлено 28-08-2012 14:32:04