Расширенный поиск
резюме (Cекретарь, помощник руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Cекретарь, помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
- Знание Пк на уровне пользователя: World‚ Exel‚ работа с интернетом‚ e-mail. Paint‚ Microsoft Office Picture Manager
- Организация документооборота (счета‚ акты‚ договора)
- Работа с офисной техникой
- Работа с кассовыми аппаратами
- Работа с R-keeper
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский инжинерно-экономический университет , 2008
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 6 лет

секретарь

ООО "Михайлов и партнеры"

Планирование своего рабочего дня;
- Прием, встреча клиентов, курьеров в офисе компании;
- Организация приема посетителей: учет бронирования переговорных комнат сотрудниками для гостей, собеседований и совещаний внутри компании, контроль за порядком в переговорных комнатах и наличием канцелярскими принадлежностями, угощение гостей напитками – чай, кофе, вода;
- Работа с мини- АТС: фильтрация телефонных звонков, запись телефонных сообщений в отсутствие сотрудника, переадресация телефонных звонков компетентным специалистам;
- Регистрация документов: обработка поступающих и отправляемых документов, регистрация и контроль исполнения документов, классификация документов, подготовка документов к передаче на архивное хранение;
- Выполнение технических функций: ксерокопирование материалов и документов, отправление и прием факсов, набор документов на компьютере, получение и отправка корреспонденции, информационно-поисковая и справочная работа;
- Работа с документацией, подготовка, оформление приказов и распоряжений, ознакомление сотрудников с новыми приказами и распоряжениями, получение рекомендательных писем;
- Поручения руководителя;
- Организация питания сотрудников компании: изготовление талонов на питание, составление отчетов и отправка их в столовую;
- Работа с архивом: учет архивных документов, уничтожение документов, выдача сотрудникам документов из архива, формирование папок с архивами;
- Закупка проездных билетов, медикаментов: составление служебных записок, закупка, авансовый отчет;
- Ведение отчетности;
- Обеспечение работы офиса (канцелярий, орг.техника, чай, кофе);
- Контроль порядка в офисе Период работы:С января 2009 по май 2010 годаДолжность:Секретарь (Полная занятость)Название организации:ООО "Лудинг", г. Москва
Алкогольная компания.Должностные обязанности и достижения:- Прием, встреча клиентов, курьеров в офисе компании.
- Прием и распределение входящей и исходящей документации.
- Прием, фиксирование и распределение входящих звонков.
- Работа с документацией, подготовка договоров, подготовка первичных бухгалтерских документов (товарная накладная, акт, счета фактуры), получение рекомендательных писем.
- Поручения руководителя
- Планирование своего рабочего дня
- Ведение отчетности.
- Обеспечение работы офиса (канцелярий, орг.техника, чай, кофе).
- Контроль порядка в офисе

 

2009, январь — 2010, май, 1 год 4 мес

специалист службы СХО (секретарь)

ООО "Лудинг"

- Прием, встреча клиентов, курьеров в офисе компании.
- Прием и распределение входящей и исходящей документации.
- Прием, фиксирование и распределение входящих звонков.
- Работа с документацией, подготовка договоров, подготовка первичных бухгалтерских документов (товарная накладная, акт, счета фактуры), получение рекомендательных писем.
- Поручения руководителя
- Планирование своего рабочего дня
- Ведение отчетности.
- Обеспечение работы офиса (канцелярий, орг.техника, чай, кофе).
- Контроль порядка в офисе

 

2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес

Администратор кафе

Отель "Белый Дом"

- Подбор персонала
- Организация работы официантов, барменов.
- Координирование деятельности официантов и барменов.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Контроль закупок товара, снабжение
- Организация мероприятий
- Работа с кассовыми аппаратами и наличными денежными средствами.
- Работа с R-keeper
- Составление отчетности, выполнение планов, работа с финансовым документами.
- Участие в организации банкетов.

 

2007, май — 2007, октябрь, 5 мес

Бармен

ООО "Новый век" Аквапарк "Бегемот"

- Работа с кассовыми аппаратами.
- Работа с R-keper
- Работа с наличными денежными средствами.
- Организация работы официантов.

 

2006, май — 2006, октябрь, 5 мес

Бармен-официант

В той же компании: ООО "Новый век" Аквапарк "Бегемот"

- Работа с R-keeper
- Обслуживание банкетов.
- Полная сервировка стола.
- Работа с кассовыми аппаратами.

 

2003, октябрь — 2005, октябрь, 2 года

Официант

Гостиница "Курортная""

- Встреча и размещение гостей в зале за столами.
- Обслуживание клиентов, банкетов, первых лиц компании
- Полная сервировка стола
- Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток.
- Знание способа приготовления блюд, их компоненты.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский инжинерно-экономический университет

Экономист-менеджер
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр Дополнительного Образования

, Секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Жизнерадостная‚ целеустремленная‚ исполнительная‚ пунктуальная‚ коммуникабельная‚ аккуратная‚ легко нахожу общий язык с людьми‚ легкообучаемая‚ обладаю чувством юмора и не имею вредных привычек.