Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство финансово-аналитической службой и бухгалтерией предприятия.
Постановка  с "нуля"  управленческого учета на предприятии - финансовый анализ‚ бюджетирование‚ управление дебиторской и кредиторской задолженностями‚ расчет системы сбалансированных показателей.
Практическое применение тайм-менеджмента для всей финансовой службы.
Повышение мотивации к работе сотрудников отдела.
Обучение сотрудников отдела.
Основное образование
Высшее , Самарский институт делового образования , 2007
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 7 лет

Финансовый директор

ООО "ЭЛЕКТРА"

Ведение и своевременная коррекция учетных и налоговых принципов работы, с учетом задач, стоящих перед Компанией и изменений в действующем законодательстве. Описание с финансовой точки зрения бизнес-процессов в компании.
- Участие в разработке стандартов и регламентов предприятия (учет и управление отношениями с контрагентами, учет и управление затратами, финансовыми результатами, документооборотом и т.д.).
- Прогнозирование, контроль и анализ результатов хозяйственно-финансовой деятельности Компании.
- Контроль и управление затратами предприятия. Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностями. Бюджетирование. Расчет капитала.
- Расчет финансовых показателей для различных проектов, составление технико-экономического обоснования для кредитования. Оценка рисков возможных инвестиций и прогноз финансовой деятельности новых проектов.
- ВЭД – сделки с иностранными контрегентами: учет документации, сопровождающей сделки, формирование отчета по валютным контрактам для сдачи в ИФНС, прохождение ежемесячных камеральных проверок в налоговых и таможенных органах, валютного контроля обслуживающего банка.
- Определение потребности собственных оборотных средств по направлениям деятельности и расчет нормативов привлечения и использования оборотных средств.
- Разработка и поддержка оптимизации налогообложения, внутренний аудит и системы внутренних схем контроля финансовой (бухгалтерской, налоговой, управленческой) отчетности Компании.
- Подготовка изменений и дополнений в Учредительные документы, поддержание их в актуальном состоянии.
- Оптимизация финансовой структуры.
- Взаимодействие с банками, ИФНС, лизинговыми компаниями.
- Сложные (проблемные) взаиморасчеты и споры с контрагентами.
- Контроль процесса подбора и обучения сотрудников финансовой службы, отслеживание результатов их деятельности.
Достижения: Формирование и введение в действие управленческого учета на основе системы ключевых сбалансированных показателей, с помощью которых можно своевременно контролировать и корректировать в случае необходимости производственные бизнес-процессы и принимать правильные управленческие решения. Введение бухгалтерского учета в правовое поле на основе принципов объективности, осмотрительности и прозрачности. Введение в работу Компании внешне-экономической деятельности. Создание работоспособной профессиональной команды сотрудников финансового отдела.

 

2007, сентябрь — 2009, январь, 1 год 4 мес

финансовый директор

Шпарманн-Транзит, г. Москва

Руководство финансовой и бухгалтерской службами. Контроль всех участков бухгалтерского и управленческого учета, работа с контрактами (финансовые и юридические аспекты), подбор квалифицированного персонала в финансовый отдел компании. Осуществление взаимодействия с кредитными учреждениями, контролирующими органами, страховыми и лизинговыми организациями.
Разработка финансовой политики в соответствии со стратегией компании.
Текущее финансовое планирование и финансовый анализ; контроль движения денежных средств.
Осуществление процедур внутреннего контроля, налогового планирования.
Трансформация российской финансовой отчетности в МСФО. Подготовка консолидированной управленческой отчетности, в т.ч. для иностранных акционеров компании.
Достижения: Постановка управленческого учета "с нуля" (введение в практику бюджетирования производственно-хозяйственной деятельности, движения денежных средств; управления дебиторской задолженностью), разработка и внедрения форм финансового учета и отчетности; обучение сотрудников финансового отдела. Разработка мотивации персонала на предприятии. Внедрение добровольного пенсионного страхования сотрудников как дополнительной мотивационной составляющей.

 

2003, июль — 2007, август, 4 года

финансовый директор

Градиент

Организация работы бухгалтерии, финансово-аналитического отдела, группы обработки заказов и IТ-отдела, тесное взаимодействие с логистическим блоком и юридическим отделом компании, разработка методик и рекомендаций по документообороту и техпроцессам на предприятии, активная работа с банками (получение кредитов, овердрафтов, факторинговое обслуживание), страховыми компаниями, аудиторскими фирмами. Договорная работа (разработка договоров, включающих гибкую систему скидок, ретро-бонусов, премий) с контрагентами.
Введение системы адресного хранения товара на складах, учета ТМЦ (штрих-кодирование) и бракованной продукции, учета претензий и рекламаций. Введение и поддержание штатного режима работы ЕГАИС.
Управление БДДС, БДР, ДЗ и КЗ. Расчет капитала.
Переход из 1С: Бухгалтерия, 1С: Торговля и Склад в 1С: Предприятие (комплексная).
Организация тренингов для сотрудников финансовой службы (управление ДЗ, временем, командообразования, ведения переговоров, работа с возражениями).
В подчинении - 38 человек.
Достижения: Успешно прошли две выездные налоговые проверки. По результатам 2004 года была признана лучшим финансовым директором Холдинга и награждена поездкой во Францию. В 2007 году внесена в «Золотой фонд» компании.

 

2002, январь — 2003, июль, 1 год 6 мес

главный бухгалтер

ЭТМ

Ведение бухгалтерского учета (налогообложение, отчетность, контроль всех участков БУ), внешнеэкономические сделки.
Организация работы всего отдела. В подчинении 7 человек.
Достижения: Очень успешно прошла судебное дело с ИМНС по поводу возврата НДС из бюджета (самостоятельно подготовила материалы для дела и представляла компанию в суде). Переход на учет в 1С (из DOC), участие в разработке нетиповых операций в программе учета.

 

2000, январь — 2001, декабрь, 1 год 11 мес

главный бухгалтер

Транс-мобил

Все участки бухгалтерского учета, договорная работа.
В подчинении 1 человек.
Достижения: Успешно прошла выездную налоговую проверку. Возвраты экспортного НДС (по услугам)

 

1998, декабрь — 2000, январь, 1 год 1 мес

главный бухгалтер

Фармаполторг

Все участки бухгалтерского учета. Договорная работа.
Достижения: Перевод учета "вручную" к программному (1С: Бухгалтерия. версия 6.0)

 

1994, сентябрь — 1998, ноябрь, 4 года

главный бухгалтер

Синотек

Все участки бухгалтерского учета (вручную). Работа с банками (аккредитивы, паспорта сделок для ВЭД, кредиты).
В подчинении - 2 человека.
Достижения: Успешно прошла выездную комплексную проверку ИМНС, различные проверки внебюджетных фондов.

 

1993, январь — 1994, август, 1 год 7 мес

главный бухгалтер

Фасад

Все участки бухгалтерского учета Главный бухгалтер в одном лице), заключения договоров с клиентами, делопроизводство.
Достижения: освоение новой специальности, постановка БУ на предприятии с «нуля».

 

1989, апрель — 1992, декабрь, 3 года 8 мес

инженер НИЛ

Куйбышевский политехнический институт

Осталась по распределению после окончания данного института на кафедре ТТХВ.
Научно-техническая работа.
Достижения: 17 авторских свидетельств на изобретения и рацпредложения в предметной области

 
Основное образование
2007 г.в.

Mba

Самарский институт делового образования

менеджер-профессионал
 
2002 г.в.

Второе высшее

Самарский Государственный Экономический Университет

бухгалтерский учет, анализ и аудит в промышленности
 
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Куйбышевский Политехнический Институт, Инженерно-технологический факультет

инженер-химик-технолог
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Самарский институт делового образования

Управление ресурсами предприятия, управление ресурсами предприятия

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества:   Организаторские способности‚ активная жизненная позиция‚ пунктуальность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ нацеленность на результат.