Расширенный поиск
резюме (зам. директора по общим вопросам, административный директор)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
зам. директора по общим вопросам, административный директор
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК- продвинутый пользователь (MsOffice‚ 1С 7.7). Английский язык - разговорный‚ автомобиль‚ права категории «В».
Основное образование
Высшее , Московская Школа Экономики , 2002
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2008, ноябрь, 2 года 1 мес

зам.директора по общим вопросам

ООО "Строительная Компания "Интертехстрой"

руководство работой структурных подразделений, подбор персонала, проведение собеседований, анализ рынка труда (по конкретным вакансиям); контроль за прохождением первого месяца периода адаптации сотрудника, организация рабочих мест сотрудников, составление графиков рабочего времени и отпусков, расчет з.пл, сбор ежемесячных отчетов сотрудников, организация и контроль питания работников компании, организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, аренды, организация и проведение корпоративных мероприятий и праздников, участие в решении конфликтных ситуаций, обеспечение структурных подразделений канц. товарами‚ предметами хоз.обихода‚ мебелью‚ хоз.инвентарем‚ моющими и чистящими средствами‚ спец.одеждой, ведение учета их расходования, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведение своевременного ремонта, финансовая отчетность и контроль платежей (оплата аренды, коммунальных услуг, мобильной связи, интернета, канц. товаров, расходных материалов); организация документооборота, а так же другие текущие административно-хозяйственные вопросы.

 

2004, декабрь — 2006, сентябрь, 1 год 9 мес

экономист

ООО "Оптима" (строит.компания)

работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, накладные, п/п),
составление актов о приемке выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости работ (КС-3), сверки с
Заказчиком, приём счетов и оформление их в электронном виде на оплату в банк, анализ и контроль
движения денежных средств (по банку), подготовка документов для аудиторской компании, подготовка
документов для ГНИ, контроль оплаты аренды офиса, средств связи и з/пл. сотрудникам на карточки,
подготовка отчетной документации, подготовка документов, необходимых для работы руководителя
(письма, приказы, сметы, таблицы), оформление договоров, работа с входящей‚ исходящей документацией,
решение административно-хозяйственных вопросов, сбор ежемесячных отчетов сотрудников, организация
приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, размещение
рекламы в печатных изданиях и в Интернете.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Школа Экономики

бухгалтер-экономист
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ)

инженер-механик
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Курсы кадрового делопроизводства

, менеджер по персоналу

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть