Расширенный поиск

36 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий менеджер отдела подбора персонала
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Умею быстро и качественно организовать свою работу‚ способна принимать самостоятельные решения‚ большой опыт работы с людьми. Быстро адаптируюсь в новой обстановке. Легко нахожу общий язык с людьми. Опыт руководства коллективом‚ знания технологий поиска‚ подбора‚ оценки‚ обучения персонала.
 
Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ 1С‚ Internet‚ E-Staff‚ Outlook)‚ знание ТК РФ‚ работа с бухгалтерской документацией (счета‚ счета-фактуры‚ акты)‚ работа с оргтехникой.
Основное образование
Высшее , Педагогический Университет‚ Факультет: Психологический , 2002
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий специалист отдела подбора персонала

Консалтинговая компания (штат более 450 человек)

•Руководство отделом (в подчинении 3 человека),
•курирование массового подбора,
•оперативный подбор квалифицированных специалистов среднего и высшего звена, планирование подбора персонала в подразделения компании,
•взаимодействие с руководителями отделов по вопросу плановой и фактической численности персонала,
•составление профиля вакансии,
•организация и проведение интервью,
•оценка персонала,
•разработка и проведение управленческих ассессмент-центров,
•подготовка аналитических и статистических отчетов,
•разработка локальных нормативных документов (регламенты, положения, должностные инструкции),
•участие в формировании организационной структуры,
•мониторинг, анализ рынка труда,
•анализ причин "текучки" персонала,
•Формирование корпоративной культуры (разработка и внедрение плана мероприятий по поддержке здорового орг. климата, повышению лояльности коллектива),
•адаптация и мотивация персонала,
•разработка и внедрение программы удержания ключевых работников (формирование и развитие кадрового резерва).
•контроль процесса согласования кандидатур (от принятия Job offer до прохождения испытательного срока)
•Ежедневная и еженедельная отчетность.
•участие в разработке систем оплаты труда, вознаграждений;
Контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками.

 

2007, февраль — 2008, июль, 1 год 5 мес

Специалист службы персонала

Крупная инжиниринговая компания - проекты в области электроэнергетики (штат более 350 человек)

•Подбор персонала, в том числе и прямой поиск (инженерно-технические специальности, IT направление, административный и финансовый персонал, менеджеры среднего и высшего руководящего звена);
•ведение одновременно до 10-15 вакансий;
•опыт подбора персонала в региональные филиалы компании;
•сбор рекомендаций на финальных кандидатов;
•согласование интервью финальных кандидатов с руководителями подразделений;
•контроль процесса согласования кандидатур (от принятия Job offer до прохождения испытательного срока)
•работа с кадровыми агентствами, СМИ;
•согласование договоров;
•мониторинг рынка труда, заработных плат;
•мотивация и адаптационное сопровождение принятых сотрудников;
•составление еженедельной отчетности,
•участие в формировании бюджета компании,
•формирование кадрового резерва,
•проведение исследований рынка,
•разработка компетенций;
•участие в разработке положений отделов, должностных инструкций сотрудников; разрешение конфликтных ситуаций;
•организация тренингов через внешних провайдеров,
•разработка корпоративной культуры компании;
•частичное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, оформление справок сотрудникам, ведение личных дел; учет рабочего времени);
•взаимодействие с руководителями всех уровней по кадровым вопросам;
•участие в разработке систем оплаты труда, вознаграждений;
Проведение тендера по выбору компании по ДМС, подготовка необходимой документации для оформления и получения ДМС (в том числе и по регионам).

 

2003, апрель — 2005, октябрь, 2 года 6 мес

Менеджер по персоналу

Кадровое агентство

Массовый и точечный профессиональный подбор персонала,
руководство, контроль и обучение персонала (3 человека),
активный поиск и привлечение клиентов,
развитие направления «Торговля» (luxury),
работа с базой данных кандидатов и клиентов,
проведение переговоров, продажа услуг,
работа с трудными клиентами,
разрешение конфликтных ситуаций,
заключение договоров и контроль за их выполнением,
работа на выставках, ярмарках вакансий,
формирование отчетов по текущей работе.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская финансово-юридическая академия‚ Факультет: Менеджмент организаций

Менеджер
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Педагогический Университет‚ Факультет: Психологический

Психолог
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные данные: Высокий уровень обучаемости‚ стремление к личностному и профессиональному росту‚ целеустремленность‚ отличные коммуникативные навыки‚ ответственность‚ высокая работоспособность‚ инициативность‚ активная жизненная позиция‚ умение быстро и грамотно принимать решения‚ энергичность‚ быстро адаптируюсь в новых условиях.