Расширенный поиск

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Мини-АТС 
Уверенный пользователь оргтехники и ПК ПК (MS Word‚ MS Excel‚ Internet Explorer‚ MS Outlook‚ Power Point‚ 1С Зарплата и управление персоналом 8.1)
Жизнеобеспечение офиса
Организация приема посетителей
Деловая переписка
 
 
Основное образование
Неполное высшее , Российский Государственный Социальный Университет‚ Факультет социального управления ,
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Офис-менеджер, ассистент менеджера по персоналу

ООО "ОКИН ФЭСИЛИТИ РУ"

1.Ведение офисного делопроизводства (Регистрация входящей/ исходящей документации, оформление писем, корректировка);
2. Оформление командировок;
3. Визовая поддержка;
4. Ведение кадрового делопроизводства. Подготовка документов и ведение базы данных в программе 1С Зарплата и управление персоналом 8.1 (приказы, договора, дополнительные соглашения, личные карточки Т2, штатное расписание);
5. Подбор технического персонала (первоначальный подбор в СМИ, предоставление резюме на рассмотрение Директору по персоналу);
6. Подготовка и ведение общих приказов;
7. Оформление полисов ОМС;
8. Ведение табеля учета рабочего времени;
9. Оформление тендерной документации;
10. Выполнение административных и организационных заданий

 

2009, апрель — 2009, июнь, 2 мес

Секретарь-делопроизводитель

ЗАО "ПРОГНОЗ"

1. Прием и распределение телефонных звонков;
2. Встреча посетителей офиса;
3. Заказ авиабилетов и гостиничных номеров;
4. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
5. Оформление документации в соответствии с внутрифирменными стандартами;
6. Руководство подразделением курьеров (4 человека);
7. Составление ежемесячного плана расходов офиса и сметы по курсам;
8. Выполнение административных и организационных заданий;
9. Организация кофе-брейков.
10. Курьерские службы (DHL, Pony Express)

 

2008, февраль — 2008, ноябрь, 9 мес

Административный ассистент

ООО «Кателла Интернэшнл БВ»

1. Прием и распределение телефонных звонков;
2. Встреча посетителей офиса;
3. Заказ канцтоваров‚ воды и т.д.;
4. Заказ авиабилетов и гостиничных номеров;
5. Контроль состояния офисного оборудования;
6. Выполнение административных и организационных заданий.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский Государственный Социальный Университет‚ Факультет социального управления

Менеджмент организации в социальной сфере

Студентка 4 курса, вечернего отделения.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Исполнительность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ аналитические способности‚ быстрая обучаемость‚ грамотная речь‚ знание делового этикета‚ умение работать с большими объемами информации.