2009, июль — продолжаю работать, 14 лет
Офис-менеджер, ассистент менеджера по персоналу
ООО "ОКИН ФЭСИЛИТИ РУ"
1.Ведение офисного делопроизводства (Регистрация входящей/ исходящей документации, оформление писем, корректировка);
2. Оформление командировок;
3. Визовая поддержка;
4. Ведение кадрового делопроизводства. Подготовка документов и ведение базы данных в программе 1С Зарплата и управление персоналом 8.1 (приказы, договора, дополнительные соглашения, личные карточки Т2, штатное расписание);
5. Подбор технического персонала (первоначальный подбор в СМИ, предоставление резюме на рассмотрение Директору по персоналу);
6. Подготовка и ведение общих приказов;
7. Оформление полисов ОМС;
8. Ведение табеля учета рабочего времени;
9. Оформление тендерной документации;
10. Выполнение административных и организационных заданий
2009, апрель — 2009, июнь, 2 мес
Секретарь-делопроизводитель
ЗАО "ПРОГНОЗ"
1. Прием и распределение телефонных звонков;
2. Встреча посетителей офиса;
3. Заказ авиабилетов и гостиничных номеров;
4. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
5. Оформление документации в соответствии с внутрифирменными стандартами;
6. Руководство подразделением курьеров (4 человека);
7. Составление ежемесячного плана расходов офиса и сметы по курсам;
8. Выполнение административных и организационных заданий;
9. Организация кофе-брейков.
10. Курьерские службы (DHL, Pony Express)
2008, февраль — 2008, ноябрь, 9 мес
Административный ассистент
ООО «Кателла Интернэшнл БВ»
1. Прием и распределение телефонных звонков;
2. Встреча посетителей офиса;
3. Заказ канцтоваров, воды и т.д.;
4. Заказ авиабилетов и гостиничных номеров;
5. Контроль состояния офисного оборудования;
6. Выполнение административных и организационных заданий.
Неполное высшее
Российский Государственный Социальный Университет, Факультет социального управления
Студентка 4 курса, вечернего отделения.
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Исполнительность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ аналитические способности‚ быстрая обучаемость‚ грамотная речь‚ знание делового этикета‚ умение работать с большими объемами информации.
id резюме: 7319665,
обновлено 21-11-2010 16:39:11