Расширенный поиск
резюме (Секретарь, помощник руководителя, личный помощник руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Римская Площадь Ильича

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя, личный помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Интернет, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, деловой этикет, делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, работа с документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, организация приема посетителей, организация переговоров

Трудолюбие‚ организованность‚ общительность‚ внимательность‚ стрессоустойчивость‚ знание английского языка (разговорный уровень)‚ умение выполнять письменные переводы (Английский-Русский‚ Русский-Английский)‚ навыки владения копировальной техникой (принтер‚ сканер)‚ факс‚ мини АТС‚  пользователь сети Internet‚ знание Word‚ Exel‚ Power Point‚ Outlook.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Институт лингвистики , 2015
 
Опыт работы

2013, март — 2015, июль, 2 года 4 мес

Старший секретарь - референт

Сталь Банк ООО

Банк , Москва , http://www.energoprombank.ru

• получение, регистрация и первичная обработка поступивших документов;
• передача документов, на исполнение в структурные подразделения, в соответствии с резолюцией руководства;
• осуществление контроля исполнения документов;
• прием телефонных звонков, поступающих в Банк, и их распределение по исполнителям;
• проверка на соответствие правилам делопроизводства, качества подготовки и оформления всех документов, представляемых на подпись руководству Банка;
• подготовка, по указанию руководства, проектов отдельных приказов, писем, справок и других документов и согласование их в структурных подразделениях;
• осуществление работы по экспресс-доставке корреспонденции сторонним организациям;
• организация временного хранения и поиск документов Банка, переданных специалистами отделов в архив;
• покупка марок почтовой оплаты с последующим составлением авансового отчета;
• регистрация хозяйственных договоров, передача на визу исполнителям и на подпись руководству Банка;
• координация работы курьера (подготовка и проверка оформления документов к отправке и регистрация поездок в книге учета);
• размещение и обновление на сетевом ресурсе Банка сканированных нормативных документов Банка;
• выполнение указаний и поручений руководства Банка;
• Участие в подготовке заседаний и совещаний, проводимых Председателем Правления Банка (сбор необходимых материалов, оповещение участников),протоколирование;
• Организация приема посетителей;
• Travel поддержка руководителей и сотрудников банка, составление авансового отчета по поездке;

 

2008, сентябрь — 2009, июль, 10 мес

помощник руководителя

ООО "Фильмсервис Продакшнз"

Москва

Выполнение поручений руководителя и мелких поручений бухгалтерии, координация встреч, перевод писем с английского на русский и русского на английский, переписка с иностранными клиентами и партнерами компании. Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, ведение документооборота, принтер, сканер, факс, ведение деловой переписки с клиентами компании, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ авиа и ж/д билетов, заказ цветов, а так же подбор персонала, контроль работы курьера, офис - менеджера и уборьщицы, взаимодействие со службами доставки и сторонними организациями.

 

2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес

секретарь

ООО "Амиком"

Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, ведение деловой переписки с клиентами компании, ведение архива и текущее делопроизводство, составление договоров и выписка счетов, умение работать с орг. техникой (принтер, сканер, факс), обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ авиа и ж/д билетов, заказ цветов, выполнение поручений руководителя.

 

2006, ноябрь — 2007, сентябрь, 10 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО "Ксения мебель"

Прием и консультирование клиентов в области офисной мебели, составление и ведение счетов, составление договоров,контроль отгрузок со склада, ведение VIP клиентов.

 
Основное образование
2015 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт лингвистики

лингвист переводчик , Лингвистики и межкультурной коммуникации
 
2006 г.в.

Неполное высшее

МПГУ

преподаватель географии и английского языка
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, инициативность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, уравновешенность, неконфликтность, грамотность, грамотная речь, терпеливость, обучаемость, хорошая память, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, доброжелательность, порядочность, вежливость, честность, отзывчивость, опрятный внешний вид, приятная внешность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть