Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер на участок
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
и знания: - Знание Налогового и Трудового кодексов РФ в части оплаты труда; - Знание Федеральных законов (ПФ‚ ФСС‚ ЕСН); - Знание Положения об особенностях порядка исчисления средней з/п; - Знание кадровых документов; - Уверенный пользователь ПК(Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet); - 1С: Зарплата и кадры.7.7; 1С: Зарплата и управление персоналом.8.1 - 1С: Производство. Услуги. Бухгалтерия.7.7 (базовый); 1С: Бухгалтерия предприятия.8.1 (базовый) - Правовая система «Консультант Плюс» - TAX COM (базовый) -
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт , 2006
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Бухгалтер

ОАО «РБК Информационные системы»

Основные обязанности: - Полное ведение участка «Зарплата» (б/л‚ отпуска‚ компенсации‚ пособия за счет ФСС‚ начисление з/п‚ налогов‚ предоставление налоговых вычетов‚ формирование платежных и расчетных ведомостей‚ расчетных листков‚ составление и сдача отчетности в статистические‚ налоговые органы‚ ФСС).

 

2008, январь — 2008, август, 7 мес

Бухгалтер

ООО «Прогресстех» (штат сотрудников ~ 1300 чел)

Основные обязанности: - Расчет заработной платы; Начисление налогов с ФОТ; - Расчет отпусков‚ компенсации неиспользованного отпуска при увольнении; - Расчет листков нетрудоспособности; Расчет среднего заработка; - Начисление стипендии; Начисление разовых и ежемесячных премий; Начисление аванса; - Выплаты за счет средств ФСС (постановка на учет в ранние сроки‚ рождение‚ пособие до 1.5 лет); - Взыскание алиментов‚ платежи по алиментам; - Обработка личных заявлений сотрудников на предоставление налоговых вычетов; - Перевод сотрудников по статусу «резидент-нерезидент»; - Оформление справок о доходах по запросам сотрудников; - Оформление кассовых и банковских документов по выплате з/п; - Ведение лицевых счетов сотрудников; Перечисление з/п на банковские карточки; - Оформление расчетных листков работников; Консультации по вопросам начислений и удержаний; - Обработка кадровых приказов; - Подготовка сводных данных по з/п и налогам с ФОТ по обособленным подразделениям организации; - Составление и сдача статистической‚ налоговой отчетности‚ в фонды (ИФНС‚ ПФР‚ ФСС).

 

2006, август — 2007, декабрь, 1 год 4 мес

Экономист

ООО «Лекарственные средства ВАЛА-Р» (штат сотрудников ~ 60 чел)

Основные обязанности: - Полное ведение участка «Зарплата» (б/л‚ отпуска‚ компенсации‚ пособия за счет ФСС‚ начисление з/п‚ налогов‚ предоставление налоговых вычетов‚ формирование платежных и расчетных ведомостей‚ расчетных листков‚ составление и сдача отчетности в статистические‚ налоговые органы‚ ФСС); - Ведение участка «Касса»; - Ведение участка «Банк» (рублевый‚ валютный); - Составление отчетов по продажам; - Составление и оформление документов по реализации продукции.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт

финансы и кредит
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет

олигофренопедагог‚ учитель-логопед
 
Подробнее о себе

О себе

- Ответственность‚ аккуратность‚ внимательность‚ исполнительность‚ быстрая обучаемость‚ нацеленность на результат‚ трудолюбие‚ самодисциплина‚ умение работать в команде‚ самостоятельность‚ желание работать и развиваться. - Без вредных привычек. Сферы интересов (увлечения): Театр‚ литература‚ туризм‚ фитнес.