Расширенный поиск

30 лет, женщина

Химки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист по кадрам
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ CorelDrow‚ AutoCad (печать и корректировка проектов)‚ 1С: Зарплата и кадры‚ Oasis New‚ Outlook Internet‚ E-mail. Знание иностранного языка: английский язык‚ базовый уровень. Набор текста «слепым» методом.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Торгово-Экономический Университет, факультет управления , 2009
 
Опыт работы

2008, февраль — 2008, ноябрь, 9 мес

Инспектор по кадрам

ООО Фирма «Альфа-Дизайн» (издательско-полиграфический комплекс)

Численность штата - 250 человек.
Документальное оформление приема‚ кадрового перемещения‚ увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
Формирование и ведение личных дел работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам в соответствии с графиком отпусков Общества.
Учет и регистрация больничных листов.
Заполнение‚ учет и хранение Трудовых книжек и вкладышей к ним.
Оформление и получение карточек пенсионного страхования.
Формирование и подача списков для оформления и аннулирования медицинских полисов обязательного медицинского страхования.
Проверка и сдача табеля в бухгалтерию.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения.
Ведение учета и выдачи пропусков.
Оформление иностранных граждан.

 

2007, октябрь — 2008, февраль, 4 мес

Менеджер по работе с клиентами. Менеджер по персоналу (по совмест.).

ООО "Актанта" (управление проектами в коммерческой и торговой недвижимости)

Ведение и контроль сроков за исполнением проектной документации в соответствии с утвержденным планом. Ведение переговоров с Заказчиками‚ партнерами‚ координаторами ТРЦ и другими специалистами‚ задействованными в процессе подготовки проектов. Составление договоров‚ актов выполненных работ‚ сопроводительных писем.
Решение организационных вопросов.
Подготовка презентации компании.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

 

2006, август — 2007, сентябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по персоналу (в ед. лице)

Группа компаний «ЭСТ» (ООО «ЭСТ консалтинг групп»,«Строительная Компания «ЭСТ»)

Постановка и ведение кадровой документации с нуля. Несколько юридических лиц‚ численность штата - 150 человек.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствие с нормами трудового законодательства РФ.
Разработка‚ согласование и внедрение локально-нормативной документации (правил‚ положений‚ инструкций).
Оформление иностранных граждан.
Взаимодействие с ФОМС‚ ФМС‚ налоговой службой и службой занятости.

 

2006, апрель — 2006, август, 4 мес

Секретарь

Группа компаний «ЭСТ» (ООО «ЭСТ консалтинг групп»)

Входящие и исходящие звонки‚ планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя‚ заказ авиа и ж/д билетов‚ подготовка совещаний‚ курирование работы водителя‚ курьера и уборщицы. Ведение баз данных.
Поиск новых сотрудников.
Курирование входящих и исходящих архитектурных проектов‚ печать и корректировка проектов (программа AutoCAD)‚ формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой‚ ведение баз данных и архива проектов‚ деловая переписка и общение с партнерами компании.

 

2005, июль — 2006, март, 8 мес

Секретарь-референт

ООО «Дизайн-студия «Мирабель» (разработка архитектурных и дизайн-проектов)

Ведение делопроизводства. Деловая переписка. Телефонные переговоры. Координация входящих и исходящих телефонных звонков. Мини-АТС, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, брошюровщик), прием и отправка корреспонденции (иностранной в том числе).
Ведение базы данных. Обеспечение офиса канцтоварами, решение организационных вопросов.
Первичное рассмотрение коммерческих предложений.
Ведение кадровой документации (прием, перемещение, увольнение; заполнение личных карточек Т-2, разработка штатного расписания, графиков отпусков, заполнение, учет и хранение трудовых книжек).

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет, факультет управления

Менеджер торговых организаций
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Московский колледж мебельной промышленности‚ факультет менеджмента

Менеджер по рекламе
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Seminar, training & Advice Real for your Personnel (STAR Personnel)

, Семинар «Кадровое делопроизводство в свете ТК РФ» (часть II).

 

2005 г.в.

Консалтинговая компания Бизнес-Тренинг.Ру

, Тренинг «Ведение сложного клиента».

 

2005 г.в.

Seminar, training & Advice Real for your Personnel (STAR Personnel)

, Семинар «Кадровое делопроизводство в свете ТК РФ» (часть I).

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет