Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Стратегическое планирование;
- Создание департамента маркетинга с «0»: подбор персонала‚ постановка задач‚ контроль их исполнения;
- Оперативное управление в полном объеме;
- Разработка‚ контроль реализации и эффективности маркетинговых мероприятий;
- Планирование и контроль работы департамента маркетинга;
- Трейд- маркетинг.
Основное образование
Высшее , Ивановский государственный университет , 2001
 
Опыт работы

2007, январь — 2008, ноябрь, 1 год 10 мес

Руководитель отдела маркетинга

Группа компаний "Новокор-Груп"

Группа компаний «Новокор-Груп»- лидер российского рынка строительных и отделочных материалов(сантехника, товары для ванных комнат, обои, товары для декорирования детских комнат). Компания представляет на рынке продукцию более чем 30 европейских фабрик, кроме того, имеет собственное производство в Китае. Филиалы в Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге и Шанхае. www.novocor-group.ru
Должностные обязанности:
-Разработка стратегического плана развития компании.
- Разработка и реализация стратегии позиционирования компании на рынке.
- Организация сбора и систематизации информации о рынке, аналитические исследования рынка: объем рынка, тренды, покупательское поведение, конкуренты, создана единая база по конкурентам, ценовой мониторинг, анализ медиаактивности, анализ товарного портфеля.
- Маркетинговый аудит компании: SWOT - анализ, анализ конкурентоспособности.
- Анализ клиентской базы: сегментация, АВС - анализ, анализ неудовлетворенного спроса, анализ лояльности клиентов.
- Управление ассортиментом компании (более 6000 наименований)
- Полный цикл работ по созданию и выведению на рынок новых брендов. Позиционирование на рынке, разработка продуктового портфеля, ценообразование, концепции продвижения и коммуникации. Успешный опыт выведения на рынок крупнейших зарубежных и собственных брендов компании.
- Разработка, согласование и управление маркетинговым бюджетом в краткосрочном и долгосрочном периодах.
- Медиапланирование и последующая оценка эффективности мероприятий.
- Разработка и запуск программ лояльности.
- Подготовка и проведение выставок.
- Трейд- маркетинг.
- Внутренний маркетинг: проведение тренингов для сотрудников, выпуск корпоративной газеты
- Построение системы взаимодействия между подразделениями и филиалами компании.
- Оперативное руководство отделом маркетинга.
- В подчинении 5 человек.

 

2006, февраль — 2007, январь, 11 мес

Директор по маркетингу

Группа компаний "Battery team"

Группа компаний «Battery team»- один из крупнейших российских дистрибуторов элементов питания и светотехнической продукции. Основные направления деятельности: FMCG (элементы питания, батарейки, фонари), бытовое освещение (лампы), промышленное освещение. Компания представляет на Российском рынке высококачественную продукцию известных мировых производителей элементов питания, фонарей, электроламп, светильников, а также электроустановочных изделий. Крупнейший партнер компаний: Osram, General Electric, Gusi, Panasonic, Varta.
Дистрибуторская сеть компании представлена более чем в 70 регионах России.
Должностные обязанности:
-Средне- и краткосрочное планирование. Определение ресурсов, формулирование целей для всех подразделений компании.
-Мониторинг внешней среды компании с целью определения ее влияния на осуществление стратегических и тактических планов компании и разработка соответствующих планов действий.
- Сегментация рынка, определение перспективных сегментов, формирование продуктовой линейки.
- Анализ текущего состояния целевых продуктовых и географических рынков, определение перспектив их развития и составление прогнозов по нарпавлениям деятельности компании.
- Ведение совместных маркетинговых бюджетов Varta, Panasonic, General Electric.
- Подготовка и участие в выставках.
- Создание и выведение на рынок ТМ «Navigator». Позиционирование на рынке, разработка продуктового портфеля, дизайна упаковки, концепции продвижения и коммуникации.
- Развитие региональной сбытовой сети.
- Построение эффективной системы маркетинговых коммуникаций (реклама, PR)
-BTL, ATL, трейд-маркетинг.
- Разработка и реализация рекламных и промо-компаний.
- Анализ рынка производителей, конкурирующих торговых марок, ценовой политики, качества товара, новых товарных и ценовых предложений ( по направлениям: элементы питания, фонари, светотехника).
- Разработка и внедрение системы планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности компании.
- Общее руководство и организация деятельности отдела.
- В подчинении 5 человек.

 

2003, ноябрь — 2006, январь, 2 года 2 мес

Директор по маркетингу

ООО "Промэлектроснаб"

- Формирование отдела маркетинга, определение целей и задач подразделения. Отбор кандидатов, обучение, мотивация.
-Разработка и осуществление руководства по реализации маркетинговой стратегии и основных направлений развития компании. Стратегическое планирование.
- Координация деятельности всех подразделений.
-Разработка рекламной и сбытовой политики, комплекс маркетинговых мероприятий по брендингу компании: позиционирование, реклама, PR, Интернет-маркетинг, рекламные и презентационные материалы, организация семинаров, участие в выставках и конференциях.
- Мониторинг и оценка эффективности мероприятий.
- Выведение новых товаров на рынок.
- Работа с широкой ассортиментной линейкой.
- Организация и проведение маркетинговых исследований (исследование рынка, товарной категории, этапа жизненного цикла, потребительского поведения, анализ ценовых сегментов).
- Аудит клиентской базы, лояльности потребительских сегментов, анализ причин потери клиентов, анализ претензий и неудовлетворенности.
- Анализ деятельности конкурентов и ее влияния на деятельность компании.
- Проведение SWOT-анализа.
- Формирование конкурентных преимуществ компании на российском рынке.
- Подготовка и контроль исполнения маркетингового бюджета компании.
- Прямое подчинение 5 человек.
Достижения:
-Организована работа отдела маркетинга: определены цели и задачи; отработаны бизнес-процессы; организовано внутрикорпоративное взаимодействие.
- Разработаны и внедряются программы повышения лояльности потребителей.
- Запуск системы CRM (управление взаимоотношениями с клиентами, планирование и анализ коммерческой деятельности, автоматизация маркетинга – анкетирование, рассылки)

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ивановский государственный университет

Экономический

Менеджмент

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международный институт менеджмента "Линк"

диплом, "Управление деятельностью и изменениями"

 

2007 г.в.

The Open University

диплом, "The professional diploma in managment"

 

2006 г.в.

Международный институт менеджмента "Линк"

диплом, "Менеджмент"

 

2005 г.в.

Международный институт менеджмента "Линк"

диплом, "Маркетинг и управление качеством"

 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Хорошее владение современными методиками в области маркетинга‚ знание актуальных тенденций‚ хорошо развитое системное‚ аналитическое и стратегическое мышление‚ развитые лидерские качества‚ умение ставить четкие цели и добиваться результата‚ нацеленность на результат‚ высокая стрессоустойчивость‚ хорошие коммуникативные навыки и навыки ведения сложных переговоров‚ умение работать в команде.