Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по работе с клиентами
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Организация с нуля компаний/направлений (эффективная рабочая команда‚ регламенты‚ бизнес-процессы)
2. Определение конкурентных преимуществ услуги‚ определение оптимальных схем продвижения
3. Опыт разработки и реализации маркетинговых мероприятий
4. Управление коллективом -40 чел‚ формирование сильной команды единомышленников
5. Умение вести переговоры с ключевыми клиентами‚ опыт "длинных продаж"‚ контроль реализации нескольких проектов
6. Общий стаж работы с клиентами - 8 лет
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет сервиса , 1999
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Директор

Центр корпоративных услуг Института банковского дела (Консалтинг, бизнес-тренинги, коучинг, корпоративное обучение)

Должностные обязанности:
- участие в деятельности по открытию нового ЮЛ (ООО), оформление лицензии на право ведение образовательной деятельности и государственной аккредитации;
- общее руководство деятельностью компании, стратегическое и оперативное планирование, комплексный анализ деятельности;
- анализ маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг Москвы и в регионах, оценка потенциала рынка, мониторинг и анализ тенденций по его развитию, поиск и внедрение новых образовательных продуктов, разработка ассортиментной и ценовой политики;
- управление коммерческой деятельностью компании, участие в разработке программ, графиков и планов учебных курсов, разработка всей регламентирующей документации;
- личное управление проектами по оказанию образовательных услуг крупным корпоративным клиентам, поиск клиентов и взаимодействие с ними; прямые продажи;
- управление коллективом из преподавателей и сотрудников (подбор, обучение, разработка системы мотивации, индивидуальный и коллективный коучинг);
- организация и проведение мероприятий направленных на повышение лояльности и привлечение клиентов - выставки, разработка и размещение заказов на сувенирную и полиграфическую продукцию;
- участие в разработке тендерной документации на оказание образовательных услуг крупным корпоративным клиентам;
- около 20% времени занимала работа в командировках по России;
- создание сильной команды менеджеров по работе с клиентами и операционистов call-центра.
Достижения:
- сформирована система корпоративного обучения;
- выстроена структура и осуществляется руководство учебным центром (исследование рынка, разработка стратегии и политики продаж, разработка и анализ программ учебных курсов с позиции рынка, подбор и поиск преподавателей, взаимодействие с тренинговыми и консалтинговыми компаниями, оценка эффективности коммерческой деятельности фирмы);
- организовано более 300 корпоративных семинаров и тренингов для специалистов банков за год, увеличение продаж на 60%;
- при моем личном участии расширена база крупных корпоративных клиентов, увеличена их доля в общем финансовом обороте компании на 52%;
- расширен географический рынок деятельности компании;
- лично поддерживаю и развиваю отношения с ключевыми клиентами, провожу регулярные встречи и консультации.

 

2004, сентябрь — 2007, сентябрь, 3 года

Начальник отдела по работе с клиентами

Институт банковского дела АРБ (Консалтинг, бизнес-тренинги, коучинг, корпоративные программы и дистанционное обучение)

Назначение на должность было в период становления деятельности отдела в том виде и с тем функционалом, в котором он действует на сегодняшний день. В связи с этим все процессы по организации работы отдела и продвижению образовательных и консалтинговых услуг проводились с моим непосредственным участием.
Должностные обязанности:
- разработка стратегии деятельности отдела по работе с клиентами, создание отдела «с нуля»;
- разработка краткосрочных и долгосрочных планов продаж, календарные планы развития отдела, постановка задач и контроль их исполнения;
- организация рабочих мест менеджеров и операционистов call-центра, укомплектация отдела сотрудниками, разработка системы мотивации и адаптации персонала, составление, разработка и внедрения системы контроля качества и эффективности работы персонала;
- выявление слабых мест в работе консультантов, организация тренингов, разработка учебных материалов по продажам, индивидуальный и коллективный коучинг;
- анализ рынка образовательных и консалтинговых услуг (в области банковского дела) в Москве и в регионах;
- поиск новых направлений реализации услуг, участие в рекламных кампаниях и выставках, направленных на привлечение клиентов;
- внедрение системы отчетности в части контроля за эффективностью деятельности службы, мониторинг эффективности продаж;
- личное ведение переговоров, проведение презентаций и продаж услуг компании ключевым и корпоративным клиентам компании, выстраивание отношений с ними на долгосрочной основе.
Достижения:
- создание направления «с нуля», проведена функциональная организация отдела по работе с клиентами (10 человек) и Call центра по привлечению клиентов (20 человек), личный подбор сотрудников, личное обучение методикам продаж и продукту, постановка задач и контроль их исполнения;
- участие в проведение рекламных кампаний фирмы, разработка рекламной продукции (каталоги программ, буклеты, листовки), участие в специализированных выставках;
- личные продажи ключевым и корпоративным клиентам;
- стабильный рост объема продаж на 20% каждые полгода;
- создание сильной команды единомышленников, наиболее перспективные менеджеры в настоящее время руководят собственными проектами или отделами (как в этой фирме, так и в других).

 

2004, январь — 2004, сентябрь, 8 мес

Менеджер отдела по работе с клиентами

В той же компании: Институт банковского дела АРБ (Консалтинг, бизнес-тренинги, коучинг, корпоративные программы и дистанционное обучение)

Должностные обязанности:
- организация информационно-консультационных семинаров и тренингов - полный цикл подготовки и проведения семинаров (бронирование конференц-залов, гостиниц, организация кофе-брейков), подготовка раздаточных материалов);
- поиск и привлечение новых клиентов - ведение клиентской базы, консультирование по ассортименту, ведение деловой переписки;
- формирование коммерческих предложений, проведение презентаций, ведение переговоров, заключение договоров;
- опыт работы в командировках по городам России.
Достижения:
- опыт активного поиска клиентов, выстраивание взаимоотношений с существующими клиентами;
- подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций, ведение переговоров, заключение договоров;
- опыт урегулирования спорных вопросов с клиентами;
- при моем участии увеличен общий объем продаж по отделу на 50%;
- личное участие в обучении новых сотрудников методикам продаж, продукту;
- установление долгосрочных партнерских и дружеских отношений с клиентами и партнерами.

 

2003, февраль — 2004, январь, 11 мес

Менеджер по работе с клиентами

РИА «Стандарты и качество» (стандартизация, сертификация, системы качества)

Должностные обязанности:
- организация консультационных семинаров и тренингов – полный цикл подготовки (бронирование конференц-залов, гостиниц, организация кофе-брейков, подготовка раздаточных материалов) в Москве, и регионах, опыт работы в командировках;
- набор аудиторий для участие в семинарах путем активного поиска клиентов, ведение деловой переписки, презентация услуг компании.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет сервиса

Менеджер в социальной сфере
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Обладаю ответственностью‚ дисциплинированностью‚ инициативностью‚ нацеленностью на результат‚ коммуникабельностью‚ умению работать как в команде‚ так и самостоятельно‚ способна быстро и детально вникать в новые/действующие проекты