Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник/Ассистент Руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
  Опыт работы с первыми лицами компании 1‚5 года‚ опытный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ ЭДО‚ «BackOffice»)‚ работа с оргтехникой.
Основное образование
Высшее , Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина , 2005
 
Опыт работы

2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес

Ведущий специалист Департамента учета

ООО "Максвелл Эссет Менеджмент"

• учет операций, ведение реестра клиентов
• взаимодействие с регистратором и депозитарием
• формирование запросов на распоряжение имуществом для согласования с депозитарием.
• составление поручений на проведение операций по итогам биржевых торгов.
• составление ежедневного отчета руководству (сводка по кол-ву пайщиков и сумме прихода/ухода денежных средств)
• контроль за своевременным исполнением заявок на погашение
• составление писем о несквитованных платежах
• работа с банковскими выписками
• предоставление информации о стоимости СЧА на сайтах источников раскрытия информации

 

2007, апрель — 2008, май, 1 год 1 мес

Ведущий специалист отдела учета агентских операций

В той же компании: ООО "Максвелл Эссет Менеджмент"

• обработка заявок пайщиков в программе «BackOffice» и их передача по системе электронного документооборота.
• организация документооборота между УК и агентами по выдаче, погашению и обмену паев
• взаимодействие с регистратором
• консультирование агентов по правилам оформления заявок и анкет клиентов

 

2007, февраль — 2007, апрель, 1 мес

Специалист отдела учета агентских операций

В той же компании: ООО "Максвелл Эссет Менеджмент"

• Прием и обработка заявок от агентов
• Подготовка документов для отправки по системе электронного документооборота

 

2005, август — 2007, февраль, 1 год 6 мес

Секретарь Руководителя

ЗАО "РТК-ИНВЕСТ"

• Прием и распределение звонков
• Прием корреспонденции, передача ее конкретным исполнителям
• Организация проведения телефонных переговоров руководителей
• Ведение деловой переписки
• Выполнение поручений руководителя
• Заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц
• Подготовка презентаций
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Работа с оргтехникой

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина

Филология
 
Подробнее о себе

О себе

Исполнительна‚ ответственна‚ умение работать в команде‚ аккуратность.