Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства в полном объеме‚ ведение "с нуля".
Составление писем‚ приказов‚ распоряжений и договоров.
Оформление коммандировок (билеты‚ визы‚ паспорта‚ туры).
Обеспечение деятельности офиса и складов‚ знание нужд и потребностей. Владение всей офисной оргтехникой‚ офисных программ.
Организация работы сотрудников.
Знание кадрового делопроизводства.
Основное образование
Высшее , Московский университет потребительской кооперации. Волгоградский филиал. Юриспруденция. , 2004
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Секретарь торгового дома

Кэнед Фуд

Документооборот, протоколирование, расписание.
Организация командировок, визивая поддержка, трансфер, билеты, гостиницы.
Координация работы водителей и курьеров.
Прием, фильтрация и распределение звонков. Прием, отправка факсов.
По поручению руководителей составление договоров, писем, претензий, запросов, реестров, ответов и др. документов. Формирование пакета учредительных документов, отслеживание сроков. Ведение, оформление, регистрация, составление реестров и отправка почты, составление отчетов по отправке. Обеспечение функциональности рабочих мест сотрудников (канцелярские принадлежности, мебель).
Обеспечение офиса всем необходимым: вода (1 раз в неделю) канцелярия (1 раз в месяц), расходные материалы, офисная техника, мебель (по необходимости).
Организация обслуживания офиса (электрика, сантехника, вентиляция и т.д.).
Поиск, сбор, обработка и предоставление информации, запрашиваемой сотрудниками.
Выполнение отдельных служебных поручений.

 

2008, июль — 2008, декабрь, 5 мес

Офис-менеджер

Tom Farr

Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ мебели, канцтоваров, кофе, вода, чай, необходимые материалы и комплектующие для работы двух складов. Организация рабочих мест сотрудников. Подготовка необходимых документов для сотрудников компании. Ведение внутренней базы данных сотрудников, своевременное внесение изменений. Оформление загранкомандировок сотрудников (заказ виз, авиабилетов, ж/д билетов, отели). Рассылка корреспонденции клиентам компании по России. Ведение базы данных клиентов (регистрация, внесение изменений). Прием, регистрация, ведение и передача адресату входящей документации. Доведение до сведения сотрудников компании приказов и распоряжений руководства

 

2006, июль — 2008, июль, 2 года

Сервис - менеджер

Химчистка – прачечная «Диана».

Координаця работы приемных пунктов, решение конфликтных ситуаций с клиентами, контроль работы приемщиц приемных пунктов, водителей, в подчинении около 40 человек, составление и ведение договоров с организациями, ведение кадровой документации, формирование маршрутных листов, контроль обработки вещей

 

2005, апрель — 2006, июль, 1 год 3 мес

Оператор по выписке товара

ООО «Приоритет» - оптовая продажа алкоголя

Оформление заказов, работа с базой данных, сотрудничество с агентами кампании, магазинами (сети), формирование сопроводительных документов по заказам клиентов, контроль отгрузок, поставок и оплаты заказов

 

2004, сентябрь — 2005, апрель, 7 мес

Офис – менеджер

В той же компании: ООО «Приоритет» - оптовая продажа алкоголя

Выполнение поручений генерального директора, чай/кофе, прием и первичные консультации клиентов по услугам предоставляемых компанией (в т.ч. по телефону), первичный подбор персонала, мини АТС (распределение звонков), полный объем ведения делопроизводства (входящая/исходящая корреспонденция, комплектовка учредительных документов компании, контроль прохождения договоров с клиентами), решение организаторских и административных вопросов

 

2001, ноябрь — 2004, сентябрь, 2 года 10 мес

Ведущий специалист

Районный федеральный суд

Выполнение обязанностей помощника председателя суда, исполнение всех его распоряжений, выезд на совещания в Управление Судебного Департамента, полный контроль отчетов; выполнение обязанностей: инспектора по кадрам (прием, увольнение, личные дела, трудовые книжки, приказы); архивариуса; бухгалтера подразделения; заведующего канцелярией (в подчинении 25 человек: секретари суда, секретари судебного заседания, помощники судей, обслуживающий персонал); администратора (контроль ремонтных работ, обеспечение канцелярией, методической литературой).

 

2000, апрель — 2001, ноябрь, 1 год 7 мес

Преподаватель кружка правоведения

Центр детского творчества – дошкольное образование

Проведение дополнительных занятий с детьми Детского дома в возрасте 7-10 лет. Индивидуальные занятия по предмету "Правоведение".

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский университет потребительской кооперации. Волгоградский филиал. Юриспруденция.

Юрист
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Волгоградский государственный колледж профессиональных технологий, экономики и права. Правоведение.

Юрист, с правом преподавания Правоведения.
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Управление Судебного департамента. г.Волгоград

Курсы повышения квалификации работников суда, ведущих специалистов, Юрист 3 класса.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Сын. 8 лет