Расширенный поиск
резюме (Администратор)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Специалист в сфере розничных продаж с общим стажем более 8 лет. Умение организовать работу персонала. Умение планировать бизнес-процессы (планировать свою деятельность и деятельность команды‚ ставить цели и формулировать задачи‚ оценивать возможные риски и влияние внешних факторов)‚ ориентация на коммерческую выгоду.Большой опыт работы с людьми. Способность управлять работой группы‚ вести за собой‚ направлять и мотивировать на достижение результата. Владение техникой продаж‚ умение находить подход к любым клиентам. Работа с первичной финансовой и бухгалтерской отчетностью.
ПК: уверенный пользователь (MS office‚ Internet)‚ Navision‚ 1C‚ Trade
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2003, июнь — продолжаю работать, 13 лет

Администратор(2,5 года),предыдущая должность-кассир

ООО"БНС-Груп"представители MEXX,Calvin Klein,TOPSHOP/TOPMAN / Москва

Управление работниками торгового зала до 15 человек (продавцы-консультанты, кассиры, охрана, кладовщики):
- контроль за присутствием на рабочих местах, дисциплиной, качеством выполнения должностных обязанностей;
- организация работы продавцов-консультантов во время переоценок, консерваций, инвентаризаций;
- проведение тренингов с персоналом магазина и проверка знаний продавцов-консультантов;
- ознакомление персонала с нормативными актами.
- обеспечение обслуживания покупателей в соответствии с корпоративными стандартами, контроль соблюдения правил торговли.
- контроль приемки товара, отправки на склад, своевременной подачи товара в торговые залы.
- организация проверки товара на наличие защиты, чистоты, отглаженности, отсутствия брака, маркировки товара;
- организация развески товара в торговом зале, ежедневный контроль за порядком развески товара по размерам, контроль наличия всех размеров в торговом зале в течение рабочего дня.
- организация регулярного пересчета товара
- контроль работы касс, обеспечение бесперебойной работы
- контроль работы склада магазина, координация работы с Центральным складом: прием и отправка товара, аналитическая работа с товаром, др. товароведческие функции
- контроль за наличием всех РОS материалов, оборудования (вешалок и т.д.), а также чистоты оборудования
- проверка правильности оформления ценников
- замена управляющего магазина в случае его отсутствия
- ведение книги учета кассира принятых и выданных денежных средств
- осуществление документооборота в соответствии с принятыми в компании стандартами
- в соответствии с графиком инкассации передача выручки
- работа с ККМ и первичной бухгалтерской документацией. Право подпись на документы: РКО, ПО, справка-отчет кассира-операциониста, копии препроводительных ведомостей, акты унифицированной формы КМ3
- консультация покупателей, разрешение конфликтных ситуаций

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

UCS

Обучение по работе с кредитными картами, кассир

 

2004 г.в.

Группа компаний "Поиск"

Обучение продавцов-кассиров, продаве-кассир

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленность‚ системность‚ организованность‚ быстрая обучаемость‚ способность добиваться поставленной цели‚многофункциональность‚ инициативность‚ гибкость‚ ответственное отношение к порученному делу‚ умение работать в команде‚ объединять вокруг себя людей для достижения общей цели‚ стремление приобретать и применять новые знания и навыки‚ стремление к профессиональному и карьерному росту.