Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Няня-воспитатель
24 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 Опыт работы с детьми от 1.5 до 7 лет. Знание задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Умение контактировать с детьми ‚ их  родителями и коллегами по работе. Проявление интереса к новейшим разработкам в области дошкольного образования.  Владение программами ( "Типовая"‚ "Развитие").
Основное образование
Среднее профессиональное , "Слободское педагогическое училище" , 1992
 
Опыт работы

2006, январь — 2008, ноябрь, 2 года 10 мес

Няня-воспитатель

Семья. г. Москва

Полный уход за мальчиком(2.5-4.5 лет).Кормление, поддержание в чистоте комнаты ребенка и его одежды.
Воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков культуры поведения, проведение развивающих занятий( ознакомление с окружающим, развитие речи, художественная литература, изобразительная деятельность, конструирование, занятия по физической культуре).Ежедневные прогулки утром и вечером.
Проведение детских праздников, сопровождение выездов семьи на отдых.

 

1992, октябрь — 2006, январь, 13 лет

Инструктор по физической культуре, воспитатель

МДОУ д/с "Колобок"

Проведение утренних гимнастик, физкультурных занятий, досугов, развлечений, спортивных праздников, открытых общегородских мероприятий.
Подготовка и участие в педсоветах, родительских собраниях, консультациях для педагогов и родителей, методобъединениях, областных конкурсах для воспитателей.

 
Основное образование
1992 г.в.

Среднее профессиональное

"Слободское педагогическое училище"

Воспитание в дошкольных учреждениях
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МДОУ д/с "Колобок"

Аттестация, Вторая квалификационная категория

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальная‚ отзывчивая‚ терпимая‚ коммуникабельная‚ приятная в общении.
Проявление интереса к искусству( художественные галереи‚ музеи‚ театр)‚ чтение художественной и познавательной литературы .