Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер / секретарь / диспетчер)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер / секретарь / диспетчер
30 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК (Word‚ Excel‚ WinСмета 2000‚ Фолио Склад‚ Система Гарант‚ Консультант Плюс‚ 1С Предприятие 7‚8‚ 1С Альфа Автосервис версии 7.7‚ 8‚ Автосервис (все версии)‚ Зарплата и кадры‚ 350 уд/мин
Основное образование
Высшее , Московский экономико-лингвистический институт , 2003
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Секретарь технического центра, помощник инженера по гарантии

ООО "СИМ-АВТО"

Оргтехника, мини АТС, ПК (Word, Excel, Microsoft Navision), деловой этикет, работа с клиентами, ведение клиентской базы открытие/закрытие заказ нарядов, расчет стоимости технического обслуживания, запись клиентов на ремонт, отслеживание уровня удовлетворенност клиентов (CRM),согласование гарантийного ремонта, выставление гарантийных рекламаций на портал, ведние гарантийного архива.

 

2009, июнь — 2010, март, 9 мес

Кассир-операционист

ООО "Техцентр"Панин-Авто", г. Москва

Открытие/закрытие заказ-нарядов, расчет стоимости ремонта, счета, счет-фактуры, выдача заработной платы, составление отчетности по слесарному и кузовному ремонту, ведение базы данных клиентов, касса, общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций, контроль работы отдела снабжения

 

2008, декабрь — 2009, май, 5 мес

Секретарь сервисного центра

ООО "У Сервис +"

оформление документов при приеме/выдаче автомобиля‚
консультирование клиентов кузовного цеха по телефону‚ подготовка комплекта документов для страховых компаний‚ведение отчетности по работе со страховыми компаниями.

 

2007, февраль — 2008, ноябрь, 1 год 9 мес

Диспетчер-оператор

ООО "Астекс-М" (техцентр Автоград)

Оргтехника, мини АТС, ПК (Word, Excel, 1С Альфа Автосервис версии 7.7, 8), деловой этикет, счета, счета-фактуры, накладные, договора, работа с клиентами,ведение клиентской базы открытие/закрытие заказ нарядов, расчет стоимости технического обслуживания

 

2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес

Помощник руководителя

ЗАО "Каховка-сервис" (техцентр)

Оргтехника, мини АТС, ПК (Word, Excel, 1С Альфа Автосервис версии 7.7, 8), деловой этикет, счета, счета-фактуры, накладные, договора, работа с клиентами,ведение клиентской базы открытие/закрытие заказ нарядов, расчет стоимости технического обслуживания, касса

 

2002, декабрь — 2006, январь, 3 года 1 мес

Менеджер-координатор

ООО "Независимая транспортная компания"

Координация работы секретариата, планирование рабочего дня руководителя, договора, первичная бухгалтерия

 

2002, январь — 2002, ноябрь, 10 мес

Секретарь

ООО "Кентабр"

Мини-Атс, факс, встреча посетителей, формирование прайс-листов, расчет дебеторской и кредиторской задолженности

 

2000, ноябрь — 2002, январь, 1 год 2 мес

Инженер ПТО-экономист

ООО "Вегас-сити"

Работа с клиентами, составление смет в программе WinСмета 2000

 

1999, сентябрь — 2000, ноябрь, 1 год 2 мес

Менеджер-координатор

ООО "Мидвей"

Работа с ГЦМПП (железнодорожные почтовые перевозки по России), расчет заработной платы, распределение работ по инвойсу

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский экономико-лингвистический институт

Менеджер-экономист
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Московский технический колледж

Программирование для ЭВМ и автоматизированных систем
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский бизнес колледж

Секретарь-референт, Секретарь-референт, бухгалтер

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Работа желательно в ЮАО‚ график сменный 2/2/3