Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист казначейства
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Имеется опыт работы в банковской сфере и в нефтяной отрасли.

Являюсь опытным пользователем программ: Homer‚ АБС Кворум‚ Финансовая отчетность‚ SAP; MS Office‚ КХД‚ HP Asset. 1С-базовые знания.

Знаю положения 110-И‚ 124-И‚302-П‚ 173-ФЗ и ознакомлена с инструкцией ЦБ № 138 от 04.06.2012.
Окончила бухгалтерские курсы
Самостоятельно ознакомилась с программой SAP‚ чтобы в дальнейшей работе возникало меньше трудностей.
В компании Лукойл-Информ в рамках проведения большого количества платежей по одному из филиалов добилась технического усовершенствования их проведения как один платёж
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово- Экономический Институт‚ Факультет – Менеджмент и Маркетинг , 2008
 
Опыт работы

2012, август — 2012, ноябрь, 3 мес

Ведущий специалист Планово-договорного отдела Службы ИТ-обеспечения Управления ИТ-ресурсов и ИТ-обеспечения Технологической дирекции

ОАО "ТрансКредитБанк "

- формирование сметы филиалов(41 филиал);
- подготовка, проверка, согласование, заведение счетов в Contour APP(КХД) по статьям Банка в соответствии сметы и передача их на оплату в бухгалтерию;
- учет и контроль платежей поквартально;
- оформление распоряжений на оплату и реестров на списание в HP Asset Manager;
- сотрудничество с контрагентами Банка по всем вопросам, касающихся оплаты счетов и закрывающих документов.

 

2009, март — 2012, август, 3 года 5 мес

специалист Управления планирования финансовой, операционной и инвестиционной деятельности Отдел финансового планирования Группа Банковских операций

ООО "Лукойл-Информ"

-Получение выписок по расчетным счетам, сбор информации об остатках.
- Разнесение выписок по сч.51,52,60,62 в SAPe по платежам головной организации и филиалов (до 2000 в месяц);
- Согласование реестров на проведение безналичных платежей, отправка платежных поручений, валютных переводов через Клиент-Банк в пользу юридических лиц группы компаний и перечисление заработной платы сотрудников ГО и филиалов;
- Оформление паспортов сделки, подготовка документов для валютного контроля
- Контроль изменения банковских реквизитов для перечисления налогов и сборов
- Контроль за проведением платежей, правилами списания в соответствии с требованиями Компании.
- Контроль ведения участка касса в управленческом учете (сч.50).
- приём и контроль первичной документации для осуществления платежей;
- участие в разработке плана и прогноза бюджета организации на бюджетный и последующий периоды по контрагентам (сводные таблицы, формулы);
- планирование движения денежных оборотов по финансовым позициям по операционной и инвестиционной деятельности;
- сверка с контрагентами;
- контроль за сальдо филиалов по финансовым позициям;
- работа с исполнителями по договорам.
- определение Бизнес-сфер для дальнейшего отражения сумм по дебету.
Вся работа производится в SAP R3 по инвестиционной и операционной деятельности.

 

2008, июнь — 2008, октябрь, 4 мес

специалист Отдела контроля корреспондентских счетов

Банк «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Должностные обязанности: - ведение платежной позиции Банка; - получение данных (непрерывно) по состоянию активов и пассивов Банка от всех структурных подразделений; -обработка полученных данных и составление на их основе отчета о текущей ликвидности Банка на «утро»; -Мониторинг изменения мгновенной ликвидности в течении дня; - уведомление руководителей других подразделений о необходимости проведения операций по поддержанию мгновенной ликвидности Банка; - расчет свободных денежных средств под размещение Отделом по работе на открытых рынках на «overnight»‚ «tom-next»; - контроль реестра платежных поручений Банка в течении и по итогам дня; - контроль за движением денежных средств по всем имеющимся у Банка корреспондентским счетам; - ведение и сохранение базы данных по состоянию ликвидности Банка.

 

2007, май — 2008, июнь, 1 год 1 мес

специалист Отдела последующего контроля Финансово-экономического департамента

В той же компании: Банк «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Должностные обязанности: - открытие и закрытие лицевых счетов в АБС Банка; - контроль заявок‚ предоставленных из структурных подразделений‚ инициализирующих открытие и закрытие счетов; - контроль соответствия наименования лицевого счета экономическому содержанию операций‚ отражаемых на данном лицевом счете; - контроль присвоения наименования лицевого счета по учету доходов/расходов в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России; - ввод реквизитов клиентов в Справочник клиентов; - проведение тематических и последующих проверок; - выявление в процессе последующих проверок нарушений правил совершения операций и ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России‚ Министерства Финансов РФ‚ Учетной политики и другими внутренними нормативными документами Банка‚ регулирующие ведение бухгалтерского учета и организацию документооборота в Банке. - выборочная проверка сформированных в установленном порядке и сброшюрованных бухгалтерских и кассовых документов; - предоставление консультаций сотрудникам структурных подразделений Банка‚ относящихся к компетенции Отдела; - Проведение ежедневных тотальных последующих проверок: - наличия и правильности оформления первичных документов‚ на основании которых отражается операция по соответствующему балансовому счёту; - своевременности отражения на счетах бухгалтерского учёта операций Банка; - соответствия реквизитов‚ указанных в первичных документах‚ реквизитам бухгалтерского документа; - наличия подписей бухгалтерского работника и контролирующего работника (в случае необходимости); - отсутствия исправлений в бухгалтерских документах; - при наличии исправительных проводок по счетам‚ наличия правильно оформленных исправительных ордеров;

 

2006, октябрь — 2007, май, 7 мес

специалист Отдела Кредитных карт группы эмиссии

В той же компании: Банк «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Должностные обязанности: - подготовка документов для отправки клиентских пакетов; - составление баз данных кредитных карт с помощью сканера и специальной программы; - ведение ведомостей на удаление и эмиссию кредитных карт; - взаимодействие с Почтой России по доставке кредитных карт в Банк; - работа в программе Banking.exe

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово- Экономический Институт‚ Факультет – Менеджмент и Маркетинг

производственный менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Имею большое желание учиться и развиваться !
Изучаю английский язык с репетитором.
Личные качества:
-усидчивость- даёт возможность доводить работу до конца;
-пунктуальность - не позволяет подводить коллег и стараться укладываться в сроки.
-аккуратность;
-внимательность - хорошая зрительная память;
-работоспособность;
-мнительность-заставляет сомневаться‚ а значит‚ перепроверять за собой и допускать наименьшее количество ошибок.
Работа в Казначействе— мой лучший опыт‚ самый интересный и полезный. Мне бы хотелось и дальше развиваться в области управления ликвидности и смежных областях‚ а так же в области планирования.