Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
бухгалтер, бухгалтер на участок
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь(MS Windows 98/2000/ME/XP. MS-Word‚ MS-Excel‚ MS-Office‚ MS-Outlook. Internet‚ Domino 7.4i‚ 1С:7.7; 1С: 8‚ Консультант плюс).
Основное образование
Высшее , НОУ ВПО "Экономико-энергетический институт", экономика и управление на предприятии , 2011
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 7 лет

Бухгалтер

ООО "СК КитишСтройСервис"

Работа с документами в программе 1С:Бухгалтерия 8. Учет операций приобретения и списания материалов, учет выполнения работ и услуг сторонних организаций. Учет операций по расчетному счету, работа с Клиент-банком, формирование счетов на оплату, отслеживание дебиторской задолженности., сверка взаиморасчетов.
Подготовка договоров и доп. соглашений. Составление смет и калькуляций на строительные, отделочные работы, формы КС-2, КС-3, графики выполнения работ, договоров и дополнительных соглашений, ведение деловой переписки.

 

2009, март — 2009, июнь, 3 мес

Бухгалтер

ООО "ТЛ Инструмент-трейд"

Работа с документами в программе 1С:Бухгалтерия 8. Учет операций приобретения товаров и услуг, отгрузки товара. Учет операций по расчетному счету, работа с Клиент-банком, формирование счетов на оплату, отслеживание дебиторской задолженности., сверка взаиморасчетов.
Подготовка Договоров и спецификаций на рыбную продукцию, отправка Покупателям, контроль за возвратом документов.

 

2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес

Заместитель генерального директора по общим вопросам

ООО "Лайт Профи"

Административная поддержка Генерального директора (планирование рабочего дня, организация встреч, оптимизация графика). Организация поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц, ресторанов, подготовка виз. Организация корпоративных мероприятий. Ведение документооборота, ведение деловой переписки, управленческого учета, протоколов. Обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль за работой сотрудников. Открытие расчетных счетов. Подбор персонала. Ведение путевых листов, ведение кадрового делопроизводства. Ведение договорной работы, выставление счетов и счетов-фактур, подготовка Актов сдачи-приемки работ. Контроль денежных поступлений. Выполнение поручений Генерального директора.

 
Основное образование
2011 г.в.

Второе высшее

НОУ ВПО "Экономико-энергетический институт", экономика и управление на предприятии

Экономист
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный индустриальный университет, энергомашиностроение

инженер
 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Активная‚ энергичная‚ коммуникабельная‚ ответственная‚ легко обучаемая‚ исполнительная‚ инициативная.
Увлекаюсь дизайном и фитодизайном‚ занимаюсь спортом. Без вредных привычек.