Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проектного офиса / Руководитель отдела управления проектами
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание и практический опыт создания, обеспечения документацией, комплектования штата ИТ и проектных подразделений.
Опыт внедрения инструментов и информационных систем обеспечения проектной деятельности.
Знание PMI, ITIL\ITSM, CobiT, ISO (ГОСТ Р ИСО 9001-2001), ГОСТ 34, Рекомендаций по стандартизации Р 50.1.028-2001 (Методология функционального моделирования. IDEF), современных методик организации управления проектами, исследования и оптимизации бизнес-процессов.
Практический опыт организации работ по исследованию, описанию, моделированию, оптимизации бизнес-процессов (IDEF, ARIS, WorkFlow).
Опыт организации работы, прямого управления и участия в проектах значительной длительности (от 1 года) и объема.
Инициативность, ответственность, исполнительность.
Хорошие аналитические способности.
Системный подход к решению задач.
Практический опыт разработки и внедрения:
- организационной и регламентирующей документации.
- систем управления проектами.
- систем исследования, развития и поддержки процессов (вкл. средства их автоматизации).
- процессноориентированных систем.
Основное образование
Высшее , Северо-западная академия государственной службы, Экономический , 1996
 
Опыт работы

2007, июль — 2009, январь, 1 год 6 мес

Руководитель отдела управления проектами

ГК Связной

Реализация стратегии развития систем учета (бухгалтерский, налоговый, управленческий, оперативный) компании, а так же участие в ее разработке.
Внедрение процессов управления проектами (по внутренним стандартам компании, близким к PMI).
Организация контроля внедрения информационных систем автоматизирующих процессы учета.
Формирование процедур описания, актуализации, оптимизации и внедрения бизнес-процессов, так же разработки к ним документации (положения, регламенты, инструкции).
Внедрение процедур тестирования бизнес-процессов (вкл. информационные системы) и обеспечения их нормативной документацией.
Разработка и внедрение процессов управления изменениями.
Создание и внедрение базы знаний (knowledge base, knowledge base control system) (способы и методы обработки информации, методики учета информации в различных видах учета).
Комплектование штата, контроль разработки процессов и обеспечения нормативной документацией службы поддержки пользователей (HelpDesk).
Оптимизация процедур взаимодействия с подразделениями Заказчиков и Подрядчиков, обеспечение регламентирующей документацией.
Создание нормативной документации отдела (регламенты, приказы, положения, должностные инструкции).
Руководство отделом более 20 человек (Руководители проектов, Группа анализа процессов, Группа методического обеспечения процессов, Группа тестирования процессов и поддержки пользователей).
Отдел закончил или управляет в настоящий момент проектами: Система финансового учета (включает БУ, НУ, УУ, по МСФО), Система оперативного учета, Система нормативно-справочной информации, Система управления оборотом ОС и материалов, Система управления персоналом и расчета заработной платы, Делопроизводство и хранение документов, Система управления изменениями, Система поддержки пользователей, Система хранения информации базы знаний, Система учета, контроля поручений и задач.

 

2004, июнь — 2007, июль, 3 года 1 мес

Заместитель руководителя отдела автоматизации

В той же компании: ГК Связной

Руководство коллективом до 7 сотрудников (Аналитики, Разработчики, Тестеры, Специалисты поддержки пользователей).
Участие в создании нормативной документации отдела (регламенты, приказы, положения, должностные инструкции).
Внедрение процессов управления проектами (по внутренним стандартам компании, близким к PMI).
Оптимизация существующих процедур взаимодействия с подразделениями Заказчиков и Подрядчиков, обеспечение регламентирующей документацией.
Обеспечение и контроль технологии ведения работ и проектов.
Организация обеспечения программных продуктов инструкциями.
Участие в описании, оптимизации, внедрении автоматизируемых бизнес-процессов.
Обучение сотрудников, разработка процессов и обеспечения нормативной документацией службы поддержки пользователей (HelpDesk).
Непосредственное управление и участие в проектах:
Проект Система финансового учета. Успешно выполнена существенная работа по созданию дополнительной функциональности на базе типового решения и проведено внедрение программного продукта обеспечивающего работу автоматизируемых процессов. Проект успешно завершен, продукт передан на сопровождение.
Проект Оптимизация быстродействия информационной системы оперативного учета. Внешним подрядчиком подготовлена к внедрению глубокая доработка платформы ИС, ИТ специалистами компании самостоятельно проведено внедрение доработок в рабочую ИС оперативного учета. Проект успешно закончен, быстродействие ИС увеличено до необходимого пользователям уровня.
Проект Зарплата и Управление персоналом. Успешно выполнено внедрение программного продукта обеспечивающего работу автоматизируемых процессов. Проведена существенная работа по созданию дополнительной функциональности.
Проект успешно завершен, продукт передан на сопровождение.
Проект Система бюджетного контроля. Разработаны и внедрены процессы, средства автоматизации. Проект успешно завершен, продукт передан на сопровождение.
Проект Бюджетное управление. Участие в проведении тендера по выбору программного продукта, консультанта по методологии, программного продукта.
Проект Внедрение системы Oracle JD Edwards EnterpriseOne. Руководитель группы по финансовой функциональности. Выполнял работы по моделированию автоматизируемых процессов и контроль их качества. Настройка системы, написание пользовательских инструкций, контроль качества работ.
Проект Миграция учетных систем с платформы 1С 7.7 на 1С 8.1. Разработка методики плавной миграции и построения новой системы Управленческого, Бухгалтерского, Налогового учетов, отвечающей требованиям компании.

 

1997, август — 2004, июнь, 6 лет

ЧП

ПБОЮЛ Маршев А.П.

В прямом подчинении до 5 сотрудников (Разработчики, Специалисты по функциональности ПО).
Разработка, внедрение информационных систем на базе программного обеспечения фирмы 1С (от 1С:Бухгалтерия 2.0 до 1С:Предприятие 7.7).
При разработке информационных систем выполнялись работы по значительному изменению и дополнению функциональных возможностей базового программного обеспечения (создавалась система настройки и выполнения переноса данных между базами данных, управление поставками, управление продажами, подключалось различное торговое оборудование, разрабатывались средства интеграции с программным обеспечением сторонних производителей и т.д.).
При выполнении объемных и долгосрочных проектов создавались временные рабочие группы состоящие как из собственных специалистов, так и из специалистов заказчика.
В рамках выполняемых проектов часто использовалось программное обеспечение других производителей для выполнения функций не свойственных продуктам фирмы 1С (обеспечение безопасности, передача информации, увеличение производительности системы (на базах с использованием SQL при помощи дополнительных компонент) и т.д.).
Выполнялись проекты по автоматизации процессного управления (использовалось программное обеспечение ГК Инталев, так же в рамках этих проектов оказывалась помощь заказчику в оптимизации процессов предприятия).

 

1993, июнь — 1997, август, 4 года

Программист

УВД г.Нижневартовска Тюменской области

Внедрение и сопровождение системы автоматизации финансовой части УВД. Работы успешно выполнены в полном объеме

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Северо-западная академия государственной службы, Экономический

Менеджер-экономист
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЗАО "Бизнес Менеджмент Технолоджи"

-, Тренинг Система Бюджетного управления: Разработка и внедрение.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть