Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель- заместитель руководителя отдела аренды, специалист)

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель- заместитель руководителя отдела аренды, специалист
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание системы работы Торгово-Офисных Центров площадью от 20 000 кв.м.
Получение максимально возможного дохода от сдачи площади в аренду;
Обучение и контроль деятельности персонала;
Сдача в аренду, работа с ключевыми клиентами, арендаторами;
Ведение переговоров на уровне первых лиц;
Опыт работы и заключение договоров с западными компаниями.
Юридическое сопровождение и проработка условий договоров;
Заключение долгосрочных договоров аренды , проведение их государственной регистрации ГУ ФРС (подготовка требуемого пакета документов),
Решение широкого круга вопросов, связанных с работой ТОЦ;
иностранный язык - английский (базовый уровень);
владение компьютером на уровне пользователя (MS Word, MS Excel, Internet);личные качества - коммуникабельность, порядочность, быстрая адаптация и включение в работу, обучаемость
Основное образование
Высшее , РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет) , 2009
 
Опыт работы

2017, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Управляющий имущественного комплекса

ООО Альфапласт

Москва

 

2016, октябрь — 2017, июль, 9 мес

руководитель коммерческого отдела

ООО "Красный дом"

Москва

Привлечение клиентов, составление коммерческих предложений и рассылка их по базе данных. Ведение переговоров и работа с клиентами. Работа с арендаторами. Составление договоров и заключение договоров аренды. Контроль за соблюдением сроков договоров аренды. Учет и контроль за состоянием персональных дел организаций-арендаторов. Ведение реестра арендуемых площадей. Проведение cверок площадей, сдаваемых в аренду. Предоставление еженедельных и месячных отчетов по сданной и освободившейся площади. Контроль за использованием площадей Организации в строгом соответствии с планами БТИ. Ведение архива исполненных договоров аренды. Проведение работ с организациями-арендаторами по погашению имеющейся задолженности по оплате арендной платы. Подготовка проектов писем, ответы на обращение организаций-арендаторов, связанных с исполнением договоров аренды.
Формирование организационной структуры и управленческой команды;
• Бюджетирование операционной деятельности, контроль исполнения бюджетов;
• Организация конструктивного взаимодействия с государственными, надзорными и правоохранительными органами, коммунальными службами;
• Разработка и реализация оптимизационных мероприятий, нацеленных на повышение Доходности: повышение коммерческой эффективности использования площадей, реклама, штат, клининг, охрана, коммунальные, эксплуатационные, лист ожидания, зонирование, возмещение;
• Управленческий контроль, выявление нарушений по человеческому фактору;
• Организация и контроль Продаж (аренда, продажа), достижение утвержденных показателей эффективности (выручка, прибыльность, количество привлеченных клиентов);
• контроль ведения договорной работы, формирование политики в области отношений с арендаторами, планирование ротации;
• Формирование и контроль исполнения доходной части бюджета, контроль платежной дисциплины арендаторов .
Работа с дебиторской задолженностью.

 

2015, ноябрь — 2016, сентябрь, 10 мес

коммерческий директор

ООО GR Group

Москва

Формирование организационной структуры и управленческой команды;
• Бюджетирование операционной деятельности, контроль исполнения бюджетов;
• Организация конструктивного взаимодействия с государственными, надзорными и правоохранительными органами, коммунальными службами;
• Разработка и реализация оптимизационных мероприятий, нацеленных на повышение Доходности: повышение коммерческой эффективности использования площадей, реклама, штат, клининг, охрана, коммунальные, эксплуатационные, лист ожидания, зонирование, возмещение;
• Управленческий контроль, выявление нарушений по человеческому фактору;
• Организация и контроль Продаж (аренда), достижение утвержденных показателей эффективности (выручка, прибыльность, количество привлеченных клиентов);
• Формирование годовых маркетинговых целей, медиапланирование, реализация маркетинговых программ;
• Организация и контроль ведения договорной работы, формирование политики в области отношений с арендаторами, планирование ротации;
• Формирование и контроль исполнения доходной части бюджета, контроль платежной дисциплины арендаторов;
• Организация бесперебойного функционирования инженерных систем и служб на объекте. Планирование бюджета инвестиций в капитальное строительство (реконструкцию), регламентные работы. Организация и контроль исполнения планового осмотра инженерных систем и коммуникаций, плановый/внеплановый ремонт.

 

2014, ноябрь — 2015, октябрь, 11 мес

руководитель отдела аренды

ОАО "АВЭКС"

Москва

Привлечение клиентов, составление коммерческих предложений и рассылка их по базе данных. Ведение переговоров и работа с клиентами. Работа с арендаторами. Составление договоров и заключение договоров аренды. Контроль за соблюдением сроков договоров аренды. Учет и контроль за состоянием персональных дел организаций-арендаторов. Ведение реестра арендуемых площадей. Проведение выверок площадей, сдаваемых в аренду. Предоставление еженедельных и месячных отчетов по сданной и освободившейся площади. Контроль за использованием площадей Организации в строгом соответствии с планами БТИ. Ведение архива исполненных договоров аренды. Проведение работ с организациями-арендаторами по погашению имеющейся задолженности по оплате арендной платы. Подготовка проектов писем, ответы на обращение организаций-арендаторов, связанных с исполнением договоров аренды.
Работа с дебиторами.

 

2011, октябрь — 2014, ноябрь, 3 года 1 мес

Управляющий бизнес парка

ОАО "ЭКООФИС"

Управляющая компания, ремонтно-строительная компания, другое, управляющая компания, другое , Москва

Привлечение клиентов, составление коммерческих предложений и рассылка их по базе данных. Ведение переговоров и работа с клиентами. Работа с арендаторами. Составление договоров и заключение договоров аренды. Контроль за соблюдением сроков договоров аренды. Учет и контроль за состоянием персональных дел организаций-арендаторов. Ведение реестра арендуемых площадей. Проведение выверок площадей, сдаваемых в аренду. Предоставление еженедельных и месячных отчетов по сданной и освободившейся площади. Контроль за использованием площадей Организации в строгом соответствии с планами БТИ. Ведение архива исполненных договоров аренды. Проведение работ с организациями-арендаторами по погашению имеющейся задолженности по оплате арендной платы. Подготовка проектов писем, ответы на обращение организаций-арендаторов, связанных с исполнением договоров аренды.

 

2009, декабрь — 2011, октябрь, 1 год 10 мес

Заместитель начальника отдела аренды/Руководитель отдела развития

Корпорация АС-Инвест

Москва

Сдача в аренду, работа с ключевыми клиентами, арендаторами; Ведение переговоров на уровне первых лиц;
Юридическое сопровождение и проработка условий договоров;
Заключение долгосрочных договоров аренды , проведение их государственной регистрации ГУ ФРС (подготовка требуемого пакета документов),
Решение широкого круга вопросов, связанных с работой ТОЦ;

 

2008, май — 2009, сентябрь, 1 год 4 мес

Ведущий менеджер отдела аренды

ОАО « Обновление Арбата»

Сдача в аренду, работа с ключевыми клиентами, арендаторами;
Ведение переговоров на уровне первых лиц;
Опыт работы и заключение договоров с западными компаниями.
Юридическое сопровождение и проработка условий договоров;
Заключение долгосрочных договоров аренды , проведение их государственной регистрации ГУ ФРС (подготовка требуемого пакета документов),
Решение широкого круга вопросов, связанных с работой ТОЦ

 

2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес

Ведущий менеджер отдела аренда

2008 Компания ООО «ЮВЭК»

Сдача в аренду, работа с ключевыми клиентами, арендаторами;
Ведение переговоров на уровне первых лиц;
Опыт работы и заключение договоров с западными компаниями.
Юридическое сопровождение и проработка условий договоров;
Заключение долгосрочных договоров аренды , проведение их государственной регистрации ГУ ФРС (подготовка требуемого пакета документов),
Решение широкого круга вопросов, связанных с работой ТОЦ;

 

2006, апрель — 2007, август, 1 год 4 мес

Менеджер отдела управления коммерческой недвижимости

Компания "М.О.Р.Е. Московская Недвижимость"

Сдача в аренду, работа с ключевыми клиентами, арендаторами;
Ведение переговоров на уровне первых лиц;
Опыт работы и заключение договоров с западными компаниями.
Юридическое сопровождение и проработка условий договоров;
Заключение долгосрочных договоров аренды , проведение их государственной регистрации ГУ ФРС (подготовка требуемого пакета документов),
Решение широкого круга вопросов, связанных с работой ТОЦ

 

2003, ноябрь — 2006, февраль, 2 года 3 мес

Начальник отдела аренды

Т.Ц. " Рогожская Застава"

Сдача в аренду, работа с ключевыми клиентами, арендаторами;
Ведение переговоров на уровне первых лиц;
Опыт работы и заключение договоров с западными компаниями.
Юридическое сопровождение и проработка условий договоров;
Заключение долгосрочных договоров аренды , проведение их государственной регистрации ГУ ФРС (подготовка требуемого пакета документов),
Решение широкого круга вопросов, связанных с работой ТОЦ

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Хобби: Рыбалка‚ Туризм‚ Рафтинг‚ Музыка (слушаю)