Расширенный поиск
резюме (Менеджер по аренде)

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по аренде
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Навыки работы с недвижимостью
- Опыт работы в сфере ремонтно-строительных работ
• Навыки ведения первичной бухгалтерии
• Навыки общения с людьми различного социального статуса
• Навыки ведения переговоров
• Навыки согласований с контролирующими организациями
• Опыт успешных сделок
• Опыт создания отдела "с нуля"
• Опыт руководящей работы сложившимся коллективом
Основное образование
Неполное высшее , Московский Институт коммунального хозяйства и строительства , 2004
 
Опыт работы

2011, ноябрь — продолжаю работать, 5 лет

Менеджер по коммерческой недвижимости от собственника

Офисно-складской комплекс "Аврора"

Офисно-складской комплекс "Аврора", г. Москва
Крупный офисно-складской комплекс площадь территории 13 Га Общий объем реализуемых площадей более 100000 кв.м.
- Работа от собственника коммерческой недвижимости
- Сдача в аренду (субаренду) нежилых помещений.
- Поиск и привлечение арендаторов. Подбор объектов недвижимости (склады, офисы, производственные помещения). Рассылка коммерческих предложений, телефонные звонки, встречи с потенциальными арендаторами.
- Маркетинговые исследование составление конкурентного анализа.
- Ведение переговоров и показы помещений, взаимодействие с арендаторами в ходе заключения, перезаключения договоров аренды.
- Оформление договоров аренды (субаренды).
- Ведение и поддержание базы данных арендаторов.
- Контроль оплаты счетов. Ведение документооборота, первичной бухгалтерии.

 

2011, февраль — 2011, август, 6 мес

Старший специалист по продажам

ООО "Центр ремонта"

- Организация выполнения плана продаж отдела
- Организация выполнения личного плана продаж
- Систематичная работа по поиску новых клиентов
- Поиск и привлечение к партнерству компаний застройщиков
- Совершенствование технологий и инструментов продаж
- Развитие новых направлений деятельности компании
ФУНКЦИИ
- Анализ и составление аналитических обзоров о текущей ситуации на рынке недвижимости
- Сегментирование и выявление потребностей клиентов в сфере строительства и ремонта помещений
- Разработка и запуск новых продуктов
- Создание и поддержание в актуальном состоянии базы объектов
- Помесячное и Еженедельное планирование и подведение итогов
- Ведение базы клиентов в CRM системе
- Поиск новых объектов и установление партнерских отношений с первыми лицами служб эксплуатации
- Прямые продажи и презентация услуг и возможностей компании
- Помощь клиентам в приемке квартир в новостройках, составление актов по строительным недостаткам
- Консультирование клиентов о возможных разрешенных переп

 

2009, февраль — 2011, июль, 2 года 5 мес

Руководитель агентства недвижимости.

Royal Realty

Все операции с элитной (эксклюзивной) недвижимостью в Москве.
- Продажа жилой недвижимости
- Продажа коммерческой недвижимости
- Аренда жилой недвижимости
- Аренда коммерческой недвижимости
Должностные обязанности и достижения:
Создание агентства с "0".
- Маркетинговые исследования и анализ, выбор рыночной ниши и разработка индивидуального "Уникального Торгового Предложения".
- Медиапланирование. Разработка рекламной кампании. Практический опыт планирования бюджетов на рекламу. Оценка эффективности проводимой рекламной кампании. Практический опыт в seo-оптимизации и раскрутки сайта. Опыт применения копирайта, наполнение сайта контентом с учетом понимания основ поисковых запросов. Опыт работы со СМИ: размещение баннерной рекламы в газетах и журналах. Личный опыт создания дизайна макетов для печати, опыт работы с программа для векторной и растовой графики (Adobe, Corel).
- Активный поиск объектов для реализации. Работа с собственниками жилой и коммерческой недвижимости. Подписание договоров на реализацию объектов. Переговоры с собственниками недвижимости на предмет максимально выгодных условий сотрудничества.
- Активный поиск клиентов / арендаторов. Встречи, переговоры, телефонные звонки, личные контакты, рассылки коммерческих предложений. Презентация объектов. Хороший практический опыт ведения переговоров на объектах. Хороший результат по подписанию крупных договоров. Опыт работы с VIPклиентами, с клиентами из гос. структур.
- Формирование коммерческого отдела. Поиск сотрудников и последующее руководство штатом из 5 чел. Разработка мотивационной системы. Обучение персонала. Постановка задач отделу. Контроль работы сотрудников выполняющих поставленные задачи. Контроль сроков выполнения задач.
- Развитие агентства, достижение роста финансовых показателей.

 

2009, октябрь — 2011, февраль, 1 год 4 мес

Коммерческий директор.

ООО "Аксиома"

Аксиома, г. Москва
Эксплуатация зданий и проведение ремонтно-строительных работ.
Должностные обязанности и достижения: В должностные обязанности:
- Поиск новых объектов, новых объемов работ, проведение переговоров с первыми лицами предприятий, взаимодействие с гос. органами, Поиск заказчиков среди ДЕЗов, районных управ и муниципалитетов. Проведение эффективных презентаций по услугам компании - заказчику. Деловая переписка, составление коммерческих предложений. Консультирование клиентов компании
- Большой опыт в поиске поставщиков материалов, изделий и конструкций. Комплектация объектов всем необходимым. Заключение договоров на поставку строительных материалов. Поиск наиболее выгодных условий сотрудничества с поставщиками.
- Поиск подрядных организаций для выполнения специализированных работ. Организация тендеров на проведение работ. Контроль сроков и качества выполняемых работ прием работ подписание актов выполненных работ.
- Планирование и организация встреч с потенциальными клиентами компании. Выезды на переговоры к заказчикам. выявление потребностей у заказчика.
- Обмеры помещений. Просчет стоимости работ и составление смет с указанием перечня выполняемых работ на объекте.
- Запуск договоров в работу. Контроль работы мастеров, соблюдение сроков выполнения заказа. Общение с заказчиками во время проведения ремонта выявление их потребностей и решение конфликтных ситуаций.
- Умение читать чертежи, понимать техническое задание. Ведение документации по объектам и еженедельная отчетность.
- Закрытие объектов, составление и подписание актов выполненных работ, успешное решение конфликтных ситуаций при закрытии объектов.

 

2002, январь — 2008, декабрь, 6 лет

пожарный-спасатель

Федеральная Противопожарная служба

(старший сержант) – отсрочка от армии.

 

2006, май — 2007, июнь, 1 год 1 мес

менеджер коммерческого отдела

группа компаний "DOORHAN"

Должностные обязанности: выезд на объекты‚ снятие размеров и расчет стоимости договоров‚ заключение договоров‚ оформление заказа в программе‚ контроль производства и монтажа‚ согласование комплектации‚ составление и подписание доп. соглашений‚ иногда подписание актов приема-сдачи работ‚ работа с поступающими заказами‚ а так же поиск новых клиентов объекты Москвы и Московской области‚ составление коммерческих предложений‚ составление тех. заданий‚ ведение заказа от заключения до сдачи. Работа в 1С-предприятие‚ MS Office‚ Outlook‚ Internet. Работа как с физическими‚ так и с юридическими лицами. При работе с юр. лицами подписание договоров с Ген. директорами выставление счетов. Работа с такими компаниями как: Акцент-Авто‚ СМУ-10‚ Стройресурс‚ тех. центр Land Rover‚ магазин «Бахетле-Алтуфьево»‚ дом книги «Медведково» и мн. другие.

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

Московский Институт коммунального хозяйства и строительства

инженер-технолог

спец.- инженер-технолог.

 
2002 г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Строительный Университет

инженер-технолог

спец.- инженер-технолог.

 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

колледж

менеджер

"Экономика и Экология" спец.- менеджер.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост

О себе

Опыт продаж в том числе и активных‚ умение работать с большим объемом информации‚ стремление к повышению своей квалификации. Опыт работы с vip-клиентами. ПК- пользователь (MS Office‚ Outlook‚ internet‚ графические редакторы xara3d‚ программы для рассылки объявлений и эл.писем. мн. и др.). Вод. права кат. "В" стаж - 8 лет. Трудолюбив‚ стрессоустойчив‚ пунктуален‚ легкообучаем. Английский начальный уровень в настоящее время в стадии обучения.