Ведение документооборота
1. Опыт работы в представительствах европейских компаний, а также в крупнейших российских компаниях с руководителями высшего звена и ВИП-персонами уровня Forbes 2. Опыт руководящей работы 3. Английский свободно 4. MS Office, Outlook Express 5. Опыт проведения выставок, корпоративных и специальных мероприятий 6. Профессиональная работа с документооборотом 7. Слепая русская и латинская машинопись (высокая скорость печати) 8. Водительские права категории B2010, август — 2013, декабрь, 3 года 4 мес
помощник директора
ЗАО "Группа компаний "РЕНОВА"
Москва
- Административная поддержка топ-менеджера
- Планирование рабочего дня руководителя
- Ведение делопроизводства, деловой переписки
- Travel-поддержка: визы, гостиницы, логистика
- Устные\письменные переводы
- Составление протоколов совещаний
- Организация и проведение мероприятий
- Подготовка справочно-информационных материалов
- Подготовка ответов на внутренние и внешние запросы
- Контроль исполнения поручений
- Исполнение личных поручений руководителя и членов его семьи
2005, декабрь — 2010, август, 4 года
помощник генерального директора, менеджер проектов
ООО «Сервис-Групп»
Исполнение производственных проектов (строительных, инженерных, ландшафтных, дизайнерских и др.): маркетинговые исследования, проведение коммерческих тендеров, составление\заключение договоров, их мониторинг, проведение совещаний, разработка графиков выполнения работ, координация участников проектов) - Руководство и контроль работы обслуживающего и технического персонала - Поиск и отбор кандидатов на замещение вакансий. Составление должностных инструкций. - Организация командировок (визы, гостиницы, билеты) - Хозяйственное обеспечение офиса - Работа по доставке и таможенной очистке грузов - Организация специальных мероприятий - Устные и письменные переводы - Выполнение разносторонних задач по обеспечению жизнедеятельности, организации отдыха и пр. ВИП-семьи
2004, март — 2005, декабрь, 1 год 9 мес
помощник главы представительства
Представительство концерна «АCCА АБЛОЙ АБ» (Швеция)
Планирование рабочего графика главы представительства - Бизнес-ассистирование (проведение маркетинговых исследований, составление отчетов, сбор информационно-справочных материалов) - Подготовка презентаций и организация их проведения - Организация командировок (билеты, визы, гостиницы) - Организация переговоров, выставок, конференций, специальных событий - Организация документооборота - Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими и расходными материалами, продуктами питания, мебелью, оргтехникой и т.д. - Устные\письменные переводы - Поиск офисных помещений, организация переезда и ремонта, взаимодействие с арендодателями - Координация работы технического персонала
2002, август — 2004, февраль, 1 год 6 мес
Помощник генерального директора
ООО «Ромона-Геосолюшнз» (совместное русско-английское предприятие в сфере нефтедобывающей промышленности)
- планирование рабочего графика руководителя, организация командировок, встреч - ведение документооборота - организация въезда и работы иностранного персонала в России (визы, разрешения на работу, гостиницы и пр.) - участие в международных выставках - материально-техническое снабжение - устные\письменные переводы
1999, август — 2002, август, 3 года
Помощник генерального директора
ООО «Техинвесттрейд»
Организация и ведение делопроизводства. Выполнение поручений руководителя. Организация и контроль работы обслуживающего персонала. Выполнение функций офис-менеджера.
1992, март — 1995, июнь, 3 года 3 мес
секретарь представительства
Представительство фирмы ДСМ (Голландия) (химическая промышленность)
Организация и ведение делопроизводства. Организация виз, билетов, гостиниц. Выполнение поручений директора и менеджеров представительства. Письменные\устные переводы. Организация корпоративных мероприятий. Организация и участие в международных выставках.
1991, январь — 1992, март, 1 год 2 мес
Персональный ассистент
фирма Мирамак-Мирабель
(киноиндустрия) Работа у известного режиссера. Организация и координация производственных процессов. Контроль исполнения. Исполнение личных поручений. Организация командировок, встреч.
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)
В числе изучаемых дисциплин: вычислительная техника и компьютерные технологии; документоведение; технология и организация делопроизводства; архивоведение; разработка управленческих решений; информационное обеспечение управления; организация и документирование дятельности негосударственных структур управления; организация управленческого труда; эргономика; психология делового общения
Среднее профессиональное
курсы Министерства внешней торговли
курсы секретарей Министерства внешней торговли (русская и латинская машинопись, стенография, делопроизводство, деловой английский, деловой этикет и др.)
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Активная‚ целеустремленная‚ коммуникабельная‚ ответственная
id резюме: 7327634,
обновлено 02-12-2014 11:13:15