Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Маркетолог)

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Мерчендайзера;
- Супервайзера, как в рекламном агентстве, так и в торгующей организации;
- Промоутера;
- Торгового агента;
- Эксклюзивного торгового представителя;
- Маркетолога;
- Менеджера по рекламе;
- PR – менеджера;
- Копирайтера

Владение компьютером: Word, Excel, Internet, E-mail, 1С.
Основное образование
Высшее , Краснодарский Государственный Университет Культуры и Искусств, Экономический факультет , 2005
 
Опыт работы

2007, март — продолжаю работать, 17 лет

Менеджер по маркетингу и рекламе

ООО «Донг Фенг КомТранс Рус» (дистрибьютор марки Dong Feng на территории РФ)

Должностные обязанности:
- разработка, защита и внедрение маркетингового плана и бюджета;
- медиапланирование, разработка программ продвижения;
- анализ эффективности маркетинговой активности и использования денежных средств;
- мониторинг, анализ конкурентной среды, составление конкурентных листов;
- работа с дилерами над совместными маркетинговыми и рекламными проектами;
- организации и проведении корпоративных мероприятий;
- анализ данных о продажах компании;
- организация и проведение презентаций;
- участие в организации и проведении выставок (КомТранс - 2007, 2008; Моби - 2007, 2008; Черноморский Автосалон - 2007; Московский Международный Авто Салон - 2008; Интеравто - 2008) все стенды на этих выставках были построены по моим эскизам;
- проведение рекламных и PR кампаний в СМИ и сети Интернет;
- создание, продвижение, повышение посещаемости, администрирование интернет сайта компании www.dongfengrus.ru;
- создание электронных каталогов, рекламной и сувенирной продукции;
- работа с рекламными агентствами и другими подрядчиками, проведение тендеров поставщиков рекламных услуг (рекламные агентства, дизайн-студии, полиграфия, наружная реклама и т.д.);
- контроль выполнения работ поставщиками;
- полное ведение документации;
- подписание договоров;
- проведение переговоров на уровне первых лиц компании;
- проведение фотосессий;
- работа над созданием brand book и дилерских стандартов;
- выполнение функций руководителя отдела Конъюнктуры и цен (анализ рынка поставщиков услуг, определение самых выгодных предложений);
- выполнение функций руководителя отдела АХЧ (поиск офиса, организация ремонта, оборудование офиса и рабочих мест сотрудников фирмы, решение общих и текущих вопросов связанных с жизнеобеспечением офиса)

 

2005, январь — 2007, март, 2 года 1 мес

Ведущий специалист департамента маркетинга

ОАО «Седьмой Континент»

Должностные обязанности: - мониторинг и исследование конкурентов (цены, средний чек и т.д.); - организация и проведение фокус-групп (расшифровка и написание отчетов); - организация и проведение анкетирования (написание отчетов); - ведение базы данных в внутрикорпоративной программе; - составление ретрографиков; - исследование конкурентного окружения и городов (экономические, демографические и др. показатели), с целью выхода на региональные рынки через интернет и командировки (Челябинск, Рязань, Зеленоград, Чехов и т.д), написание отчетов; - написание технических заданий; - написание и предоставление в отдел закупок заданий на проведение очередной рекламной акции (более 1000 позиций) в гипермаркетах «НАШ»; - занесение в базу данных позиций участвующих в рекламных акциях (более 1000 позиций); - ценообразование в гипермаркетах «НАШ» (наценка, переоценка); - контроль дизайнеров по подготовке к печати буклетов, плакатов и баннеров для промо-акций в гипермаркетах «НАШ»; - контроль типографий по адресному распространению буклетов; - составление схем по зональному распределению плакатов и баннеров в гипермаркетах «НАШ»; - непосредственный контакт в работе с отделом закупок и поставщиками, разрешение спорных, конфликтных вопросов; - руководство и координация специалистов по исследованиям в отделе (3 чел.); - составление графиков работы на неделю.

 

2004, октябрь — 2005, июнь, 8 мес

Маркетолог

ЗАО «Агрохим «Курорт» (г. Краснодар)

Должностные обязанности: - Маркетинговые исследования (новый товар решаем вывести на рынок для полной уверенности в эффективности выхода на рынок нам необходимо исследовать рынок (цена, присутствие в магазинах, супермаркетах, на рынках, кто поставляет на рынок данный товар, цены конкурентов…)); - Анализ и постоянное исследование конкурентов (цены, отсрочка платежа, скидки, доставка, место расположения, склады…); - Проведение анкетирования среди клиентов на предмет качественного обслуживания (выявление мнений о фирме, какие они бы хотели видеть действия с нашей стороны для более эффективного обслуживания, обслуживание агентами наших клиентов); - Проведение промо-акций, дегустаций; - Контроль и качественное исполнение мотивационных акций наших поставщиков; - Движение pos и рекламных материалов до розничных клиентов; - Анализ продаж (отдельно выделенных позиций), сравнение с прошлыми периодами; - Контроль и проведение тренингов для торговых агентов (этика делового общения); - Разработка локальных мотивационных программ для товароведов, агентов; - Помощь в работе эксклюзивных торговых представителей; - Работа на выставках, ярмарках, презентациях (организация, проведение); - Проведение PR компаний по улучшению положительного имиджа фирмы; - Разработка и проведение рекламных кампаний; - Написание коммерческих предложений и иных писем; - Составление стратегических, маркетинг планов; - Составление спецификаций, русификаций, паспортов и иных документов; - Составление отчетов по акциям, доведение отчетности до организаторов акций, награждение победителей; - Составление отчетов в программе 1С; - Ведение бизнеса в Системе Электронных Торгов; - Проведение собеседований на замещение вакантных должностей отдела; - Связь, ведение и контроль СМИ и рекламных агентств; - Контроль за изготовлением упаковки.

 

2004, апрель — 2004, август, 4 мес

Маркетолог

ООО «Мир Инструмента»

Должностные обязанности: маркетинговые исследования, сбор и обработка информации, формирование ассортимента продукции, ценовая политика, составление выводов рекомендаций, анализ конкурентов, анализ состояния рынка, копирайтинг, проведение промо-акций, контроль изготовления упаковки.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Краснодарский Государственный Университет Культуры и Искусств, Экономический факультет

Маркетолог

Очное отделение Защитил диплом на тему: Продвижение торговой марки «MATRIX» на рынке г. Москва на примере ООО «Мир Инструмента».

 
2000 г.в.

Среднее

Сочинский Филиал Российского Университета Дружбы Народов

Бухгалтер

Экономический факультет Очное отделение

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

 Знание иностранных языков: английский – базовый уровень Водительские права категории: В‚ С Профессиональный фотограф‚ портфолио www.artbrothers.ru Личностные сведения Целеустремленность‚ желание постоянно учиться‚ аналитический склад ума‚ креативное мышление‚ энергичность‚ самостоятельность‚ стремление к лидерству‚ умение работать как в команде‚ так и самостоятельно‚ стрессоустойчивость‚ наличие художественного вкуса‚ профессионализм.