Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист по рекламе/ведущий специалист/event-менеджер
2 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Power Point)‚ Corel Draw 
Основное образование
Высшее , Мордовский Государственный Университет им. Огарева , 1994
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2008, октябрь, 10 мес

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком»

Обязанности:
-организация работы отдела‚ разработка должностных инструкций‚ положения об отделе‚ подготовка еженедельных планов/отчетов по работе отдела;
-планирование и контроль исполнения маркетингового бюджета‚ подготовка ежемесячных отчетов по платежам и начислениям в разрезе «услуги – каналы продвижения - расходы с разбивкой по месяцам»;
-проведение тендеров по выбору контрагентов для реализации задач по вопросам маркетинговых коммуникаций; анализ рынка‚ подбор участников‚ формирование брифов‚ анализ предложений‚ оформление тендерной документации; -разработка коммуникационной стратегии продвижения основных и дополнительных услуг под брендом МТТ на b2b и b2c рынки; формирование портрета целевой аудитории;
-продвижение бренда МТТ в регионах‚ разработка и реализация рекламных кампаний в регионах; проведение совместных маркетинговых акций с представительствами МТТ и агентами;
-планирование‚ организация и контроль реализации общероссийских и локальных рекламных кампаний по продвижению бренда и услуг МТТ для физических и юридических лиц (в течение года были реализованы рекламные кампании и маркетинговые акции «Февраль с МТТ»‚ «Говори с Миром!»‚ «Полчаса в подарок»‚ «ШОУ в подарок»‚ «Подарок на миллион»‚ «Звонкие гороДА»);
-медиапланирование; размещение рекламы МТТ в печатных и электронных СМИ (федеральное и региональное ТВ‚ отраслевая и деловая пресса‚ региональные печатные издания‚ интернет‚ объекты наружной рекламы‚ радио‚ специализированные проекты);
-организация участия МТТ в российских и международных выставках и отраслевых конференциях («ITU Telecom Asia»‚ «Инфоком-2008»‚ конференции «Программы лояльности клиентов»‚ «Автобизнес»‚ «Автофорум»‚ «Call Center Outsourcing Forum»);
-организация и контроль реализации мероприятий для корпоративных клиентов‚ разработка концепции мероприятий‚ сценария‚ программы‚ дизайна полиграфии;
-разработка креативных концепций рекламных кампаний‚ проведение актерских кастингов‚ фотосессий‚ съемок телевизионных роликов;
-производство печатных и электронных рекламно-информационных материалов‚ разработка сценариев флэш-роликов‚ дизайн‚ верстка и производство презентаций и печатных материалов;
-взаимодействие с подрядными организациями‚ рекламными агентствами‚ типографиями‚ производителями сувенирной продукции‚ организаторами выставок и конференций;
-документооборот‚ отчетность‚ архивное хранение материалов‚ формирование фонда сувенирной и печатной продукции.
Достижения:
-вывод бренда МТТ на региональные рынки; начало работы Представителей с физ.лицами
-значительный прирост абонентской базы в результате проведенных кампаний
-нескучная реклама для корпоративного сегмента

 

2007, январь — 2007, ноябрь, 10 мес

Руководитель Отдела маркетинговых коммуникаций

ООО «Пронто-Москва»

Обязанности:
-организация работы отдела‚ взаимодействие с рекламными и pr- агентствами;
-планирование и контроль исполнения рекламно-маркетингового бюджета‚ подготовка ежемесячных отчетов в трехмерном разрезе «издания - статьи бюджета - расходы по месяцам»;
-планирование и проведение широкомасштабных рекламных кампаний проектов холдинга‚ в т.ч. вывод на рынок новых печатных изданий (журналы-приложения «Новый Адрес»‚ «АВТО Commercial»): разработка креативной концепции‚ подготовка рекламных макетов для различных носителей‚ составление медиа-планов (наружная реклама‚ реклама в метро‚ радио‚ печатные СМИ‚ Интернет‚ прочие рекламные носители)‚ медиабаинг;
-организация рекламных акций с целью продвижения печатных проектов (совместные акции с автосалонами Москвы‚ акции по раздаче рекламно-информационных материалов и изданий с привлечением промоутеров);
-организация внутрикорпоративных мероприятий и мероприятий для клиентов: разработка творческой концепции и сценариев‚ подготовка видеоматериалов и рекламно-сувенирной продукции;
-PR-поддержка отдельно взятых проектов и медиа-холдинга в целом‚ подготовка пресс-релизов‚ мониторинг СМИ‚ организация пресс-тура в рамках Golf Digest Cup`
- подготовка медиакитов для изданий холдинга

 

2000, июль — 2006, декабрь, 6 лет

Бренд-менеджер по услуге Дальней связи/руководитель группы Реклама/менеджер

ЗАО «Компания ТрансТелеКом»

Обязанности:
-организация работы и взаимодействие с рекламно-маркетинговым агентством по созданию новой сервисной торговой марки Компании ТрансТелеКом (бренда для услуг дальней связи);
-непосредственно участие и контроль за проведением маркетинговых исследований: анализ маркетинговой активности конкурентов‚ внутренний аудит топ-менеджеров Компании‚ качественные и количественные исследования потребителей услуги; написание сценариев проводимых исследований;
-формирование портрета потребительской целевой аудитории и выявление ее медийных предпочтений; участие в разработке медиа-стратегии;
-построение пирамиды бренда‚ выявление его сути и конкурентных преимуществ для целевой аудитории; проведение коллективных мозговых штурмов;
-участие в разработке элементов идентификации бренда (название‚ логотип‚ формирование фирменного стиля и пр.)‚ определение тона и характера коммуникаций
Должность: Руководитель Группы рекламы Обязанности:
-формирование фирменного стиля и имиджа Компании‚ контроль за использованием элементов фирменной идентификации;
-планирование и проведение рекламных кампаний‚ организация специальных проектов по продвижению продуктов и услуг в сфере телекоммуникаций;
-организация и проведение мероприятий в области маркетинговых коммуникаций (выставки‚ семинары‚ корпоративные события‚ тренинги);
-планирование рекламного бюджета и контроль за его исполнением;
-планирование и проведение рекламных кампаний в СМИ (специализированные печатные издания‚ Интернет)‚ взаимодействие с представителями СМИ;
-подготовка контента печатных рекламных материалов;
-сбор и обработка информации поступающей из региональных представительств для дальнейшего использования в рекламных целях
Должность: Менеджер отдела рекламы
Обязанности:
-организация и проведение рекламных акций в Москве и за рубежом (выставки‚ конференции‚ саммиты и т.п.);
-взаимодействие с региональными подразделениями Компании: организация участия‚ оформление экспозиции и проведение региональных выставок;
-исследование рекламного рынка Москвы и формирование заказа сувенирной продукции;
-взаимодействие с рекламно-производственными компаниями и дизайнерскими агентствами;
-подготовка и согласование договоров‚ ведение отчетной документации;
-сбор информации и формирование базы по рекламно-маркетинговым событиям: выставкам‚ конференциям‚ семинарам и др. мероприятиям

 

1999, июль — 2000, июль, 1 год

Офис-менеджер

ООО «Центр Деловых Инициатив»

-работа с документооборотом компании‚ сопровождение заключаемых договоров‚ ведение продуктовой базы данных‚ подготовка отчетов;
-участие в предвыборных кампаниях‚ содействие в выпуске региональной газеты «Деловая газета»‚
-административное обеспечение деятельности офиса; организация закупок для офиса, обеспечение командировок

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Мордовский Государственный Университет им. Огарева

Химия (Диплом с отличием)

Дополнительные семинары и тренинги по маркетингу 2000 Семинар-тренинг "Командная работа"‚ Титул Групп‚ Москва 2001 Тренинг-семинар "Работа на выставках"‚ Management Training International‚ Москва 2007 Мастер-класс И.Манна "Как улучшить маркетинг в компании за 8 часов", Русская Школа Управления 2008 Практическая конференция "Нестандартные виды маркетинга и продвижения товаров и услуг"‚ Ведомости 2008 Семинар-практикум "Медиапланирование. Анализ российского медиа рынка"‚ Universal McCann

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚ инициативность‚ ориентированность на результат‚ исполнительность‚ умение работать в команде‚ стремление к профессиональному росту и развитию. Подхожу к работе творчески.