Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
37 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook, немного Visio, 1С, работа с базами данных СПАРК. Cronos, Консультант
Основное образование
Высшее , Московский гуманитарно-экономический институт, экономики и управления , 2007
 
Опыт работы

2007, февраль — 2008, октябрь, 1 год 8 мес

Помощник руководителя

ОАО "Агентство антикризисных технологий и инвестиций"

Организация деловых встреч, конференций, совещаний, поездок руководителя; подготовка и анализ отчетных документов, ведение протоколов; решение организационных вопросов; организация деловых контактов руководителя с партнерами, клиентами; мониторинг корреспонденции и звонков от клиентов, партнеров; планирование рабочего дня руководителя; деловая переписка; подготовка презентаций проектов для клиентов и партнеров компании; ведение делопроизводства и текущий контроль за документооборотом Компании, выполнение поручений руководителя; встреча клиентов; бронирование, заказ авиа, ж/д билетов, оформление документов для визы, получения ипотечного кредита, работа с договорами (учёт, хранение и уничтожение), организация контроля и проверки исполнения приказов, распоряжений и т.п., организация взаимодействия между компаниями, входящими в состав Группы компаний, подготовка распорядительных и регламентирующих документов, служебных записок, работа с кадровыми агентствами (рассмотрение резюме кандидатов, согласование, организация собеседований, отправка заявок на вакансию), обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

 

2006, май — 2007, февраль, 9 мес

Помощник директора

ООО "Русглобал"

Ведение делопроизводства и текущий контроль за документооборотом Компании и исполнением, поставленных в распорядительных документах, задач; регистрацию входящих и исходящих документов Компании, их учёт, доведение, хранение и уничтожение установленным порядком; обеспечение приёма и отправки телефонограмм, факсограмм, почтовой и электронной корреспонденции Компании; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений директоров Компании; распределение входящих звонков; встреча клиентов; заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц), работа с документами по аренде, с договорами, с тендерной документацией, с курьерскими службами

 

2006, апрель — 2006, май, 1 мес

Секретарь

ООО "АвтоПост"

Прием и обработка деловой документации, распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, встреча клиентов, помощь бухгалтеру

 

2004, ноябрь — 2006, март, 1 год 4 мес

Офис-менеджер

ООО КФ "Северо-Западный Союз"

Ведение делопроизводства, прием и обработка деловой документации, распределение звонков, выписка счетов, актов, счет-фактур и др. документов, оформление и заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, встреча клиентов, взаимодействие с государственными органами

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский гуманитарно-экономический институт, экономики и управления

Менеджмент организации

Квалификация: менеджер

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна&sbquo; исполнительна&sbquo; организована&sbquo; пунктуальна&sbquo; легко обучаема&sbquo; коммуникабельна&sbquo; презентабельная внешность&sbquo; без вредных привычек<br />&nbsp;<br />Увлечения в свободное время: фитнес