Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
инспектор ОК, оператор БД, консультант
300 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Кадровое администрирование ; Проведение оценки сотрудников предприятия; Работа со СМИ и КА; Подбор сотрудников; Работа с ПФ, ФОМС; Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, доп. соглашений, прочих нормативных документов; Составление бюджета; Ведение статистики и отчетности
Основное образование
Высшее , Международный Институт Рынка , 2004
 
Опыт работы

2007, май — продолжаю работать, 16 лет

Менеджер по персоналу

ЗАО «Первая помощь» филиал в г. Москве

Деятельность: Фармакология, сеть аптек
Обязанности: Кадровое администрирование (прием, увольнение, отпуск, больничный лист, график отпусков); Проведение оценки сотрудников предприятия; Работа со СМИ и КА; Подбор сотрудников; Работа с ПФ, ФОМС; Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, доп. соглашений, прочих нормативных документов.

 

2006, октябрь — 2007, май, 7 мес

Менеджер по персоналу Управления по работе с персоналом

ОАО «ТК АПК «Черкизовский»

Деятельность: Сбыт готовой продукции ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод»
Обязанности: Кадровое администрирование (прием, увольнение, отпуск, больничный лист, график отпусков); Проведение оценки сотрудников предприятия; Работа со СМИ и КА; Составление бюджета Управления по работе с персоналом; Разработка должностных инструкций.

 

2004, май — 2006, сентябрь, 2 года 4 мес

Специалист

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Деятельность: Потребительское кредитование
Обязанности: Обработка кредитных заявок, Ввод данных в АБС; Прием, проверка поступающей документации, Формирование кредитного досье; Сопровождение кредитной документации; Консультирование клиентов о продуктах и услугах банка; Досрочное погашение; Формирование и ведение оперативного архива; Ведение статистики и отчетности; Систематизация информации об ошибках в поступающих документах; Составление информационных писем с указанием допущенных ошибок; Регистрация кредитных договоров; Обучение новых сотрудников; Взаимодействие с головной организацией по вопросам потребительского кредитования.

 

2003, август — 2004, апрель, 8 мес

Помощник Директора Департамента собственной безопасности

ООО «УКХ Волгопромгаз»

Деятельность: Управление холдингом
Обязанности: Организация документооборота Департамента; Контроль выполнения приказов, поручений ответственными лицами; Номенклатура дел; Контроль трудовой дисциплины; Контроль пользования услугами связи и Интернета; Ведение отчетности.

 

2002, сентябрь — 2003, июль, 10 мес

Секретарь Генерального директора

ООО «Самарский Деловой Центр»

Деятельность: Сдача в аренду собственных помещений, производство алюминиевых и оконных конструкций, разработка архитектурно-строительных проектов Обязанности: Организация документооборота; Ведение телефонных переговоров; Прием иностранных делегаций (Турция, Югославия)

 

1998, сентябрь — 2002, август, 3 года 11 мес

Делопроизводитель

МУ Городская психолого-медико-педагогическая комиссия диагностики и коррекции развития детей и подростков г. Самара

Деятельность: Диагностика и коррекция развития детей
Обязанности: Организация документооборота; Кадровое администрирование; Ведение статистики и отчетности.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Институт Рынка

Финансы и кредит

Квалификация: Экономист

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Умение работать с большим объемом информации‚ хорошие коммуникативные навыки‚ владение компьютером на уровне уверенного пользователя (офисный пакет‚ Интернет‚ почта)