Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель департамента маркетинга
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Успешный опыт разработки и внедрения системы ценообразования в компании‚ опыт построения системы маркетинга в компании‚ управление товарными категориями (работа с ассортиментом‚ поставщиками‚ продвижение имеющихся продуктов и введение новых)‚ руководство новыми проектами. 
Основное образование
Высшее , Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС , 2011
 
Опыт работы

2013, май — 2014, ноябрь, 1 год 6 мес

Директор по маркетингу

ЗАО "Компания Тройка Сталь"

Торгово-производственная компания , Москва , http://www.troykastal.ru

РУКОВОДСТВО МАРКЕТИНГОМ В КОМПАНИИ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТАМИ (до 1400 SKU):
Анализ оборачиваемости товаров
Решение о проведении акций
Участие в планировании продаж
Контроль выполнения плана продаж
Изменение ассортиментной матрицы при изменении формата компании
Работа с неликвидами
УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ:
Распределение клиентской базы по менеджерам
Составление и контроль выполнения плана развития по клиентам
Поиск новых клиентов
Сегментация клиентской базы
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ:
Автоматизация системы ценообразования
Составление прайс-листа
Принятие решений о предоставлении скидок
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ:
SEO
Участие в разработке нового сайта компании
Анализ эффективности рекламы, повышение эффективности рекламы
Участие в выставках
АНАЛИТИКА:
Анализ рынка
Анализ конкурентного окружения
Конкурентная разведка
Поиск новых направлений развития (товаров, клиентов)
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ:
Реструктуризация отдела маркетинга под новые задачи в связи с изменением формата компании
Подготовка заданий для автоматизации процессов, контроль автоматизации процессов
Бюджетирование
Найм и увольнение персонала
ДОСТИЖЕНИЯ:
Увеличение прибыли компании
Разработан новый сайт компании с функцией интернет-магазина
Автоматизация процесса ценообразования
Перестройка системы ценообразования при изменении формата компании от гипермаркета металла к производителю труб и металлопроката
Оптимизация ассортиментной матрицы
Увеличение конверсии сайта при резком снижении расходов

 

2011, сентябрь — 2012, апрель, 7 мес

Заместитель генерального директора по аналитике

ООО «Компания «ХОМА»

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА (ПРОЕКТ):
Нахождение новых товаров для организации производства в рамках компетенций компании, расчет бизнес-плана.
АНАЛИТИКА:
Нахождение и анализ перспективных рынков - разработка стратегии выхода на рынок, оценка привлекательности рынков и товаров.
Расчет и подготовка бизнес-планов по новым продуктам.
Супервайзинг проведения исследований рынка внешними подрядчиками.
Аналитическая поддержка при принятии управленческих решений.
Написание техзаданий программистам для составления необходимых расчетов и отчетов, контроль выполнения.
Расчет себестоимости производства новых и имеющихся продуктов.
Конкурентная разведка.
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ И ПРОДУКТАМИ
Ревизия продуктовой матрицы - исключение взаимной конкуренции брендов, дополнение линейки брендов.
Работа с неликвидами.
Организация и проведение выставок и мероприятий для дилеров.
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ КОМПАНИИ:
Выявление проблемы: несогласованность работы технологов, производства и отдела продаж при разработке и запуске новых продуктов, что привело к большому объему неликвидной продукции.
Решение данной проблемы путем правильной организации процесса.
Составление и описание бизнес-процессов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Подготовлены расчеты и предложения по организации новых производств химических продуктов
Подготовлено и проведено мероприятие для дилеров в г. Нижний Новгород
Проведена реструктуризация компании и налажена работа по внедрению и производству новых продуктов.
Развитие нового рынка для имеющихся продуктов

 

2010, апрель — 2011, сентябрь, 1 год 5 мес

Аналитик

ООО "ХимТрейдингГрупп"

Оптовая компания

Анализ и мониторинг ситуации на рынках сбыта компании (химическое сырье).
Нахождение и исследование перспективных рынков.
Развитие продаж на перспективных рынках.
Отслеживание ситуации на перспективных рынках.
Составление аналитических и презентационных материалов.
Конкурентная разведка.
Работа с сайтом компании (наполнение)
Достижения:
На основании проделанной работы по нахождению новых рынков и товаров, в компании существенно расширен ассортимент и появился новый отдел продаж
Организация участия в выставках и конференциях (написание докладов, презентаций)

 

2007, декабрь — 2010, апрель, 2 года 4 мес

Экономист по ценообразованию.

ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К»

1. Ценообразование по закрепленным категориям (составление систем скидок/наценок, составление прайса, отслеживание изменения цен, прогноз изменения цены, назначение цены, предоставление спеццен.
2. Управление товарными категориями (планирование плана продаж в горизонтах год/квартал/месяц, разработка и реализация акций и программ стимулирования продаж, расширение и оптимизация ассортимента, участие в выборе поставщиков, контроль закупочных цен, контроль выполнения плана закупок).
3. Анализ выполнения плана продаж и плана закупок, оперативная коррекция плана закупок.
4. Оперативный контроль продаж (контроль счетов, решение о предоставлении скидок, распределение объемов, контроль злоупотреблений).
5. Оперативное руководство сотрудниками смежных подразделений в рамках проектов.
6. Конкурентная разведка.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Повышения доходности по товарным категориям
Корректировка ассортиментной матрицы

 

2004, октябрь — 2007, декабрь, 3 года 2 мес

Менеджер по маркетингу (развитие и ценообразование).

ООО «Лестат», ООО «Маркелл Груп»

Прямое подчинение Генеральному директору.
1. Изучение и анализ рынка химического сырья для производства косметики и бытовой химии, смежных отраслей (пенообразователи, строительство, агрохимия).
2. Успешное начало и развитие продаж химического сырья на новых рынках.
3. Разработка и внедрение системы ценообразования в компании.
4. Оптимизация и расширение ассортимента.
5. Составление плана продаж по направлениям (продажи, замещение, развитие). Контроль и анализ выполнения плана продаж.
6. Анализ тенденций рынка и подготовка презентаций клиентам на основе полученной информации
7. Оперативное руководство сотрудниками смежных подразделений в рамках проектов развития (до 10 человек).
8. Работа с CRM системой (налаживание работы системы, оперативный контроль, контроль наполняемости, корректировка)
9. Работа с ВИП клиентами
10. Выявление потребностей клиентов и расчет объема рынка.
11. Контроль соблюдения договоров.
12. Планирование, бюджетирование, отчетность.
13. Конкурентная разведка
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Рост доходности продаж (более чем на 80% по компании за полугодие)
• Начало продаж имеющихся продуктов компании на смежных рынках.
• Постановка и налаживание работы CRM системы.
• Успешный опыт развития новых направлений.
• Переформатирование и расширение ассортиментной матрицы (до 4500 SKU) для более полного охвата рынка.

 

2004, апрель — 2004, октябрь, 6 мес

Инженер по вентиляции

ООО «Стройдиалог» (ООО «Рекламно-коммерческое агентство Шарм»)

1. Разработка проектов по вентиляции и кондиционированию
2. Технические консультации клиентов по предлагаемому оборудованию.
3. Контроль соблюдения договоров.
4. Закупки и продажи оборудования.
5. Организация монтажа оборудования.
6. Конкурентная разведка

 

2002, апрель — 2003, декабрь, 1 год 8 мес

Менеджер по продажам сырья для парфюмерии‚ косметики‚ бытовой химии.

ЗАО «Союзснаб»

1. Переговоры с клиентами, заключение договоров.
2. Технические консультации клиентов по продуктам компании.
3. Знание отличительных особенностей различных видов сырья основных производителей.
4. Контроль соблюдения договоров.
5. Планирование продаж
6. Поиск клиентов
7. Поиск поставщиков
8. Составление ассортиментной матрицы (до 150 SKU)
9. Конкурентная разведка
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Успешное развитие нового направления в компании «с нуля».
• Завоевание в течение короткого времени значительной доли Российского рынка косметического сырья.
• Привлечение новых клиентов
• Расширение ассортиментной матрицы

 

1999, март — 2002, апрель, 3 года 1 мес

Начальник смены, технолог

ООО «Гармония ++»

Оперативное руководство персоналом (до 70 человек)
Контроль качества изготовления продукции.
Внедрение в производство новых видов парфюмерно-косметической продукции.
Знание рецептур и технологии производства шампуней, бальзамов, гелей, жидкого мыла, кондиционеров, лосьонов и бальзамов после бритья, пены для бритья, лаков для волос, освежителей воздуха, автокосметики и др.

 
Основное образование
2011 г.в.

Mba

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС

МВА Маркетинг-Менеджмент
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Академия маркетинга

Авторский консультационный семинар «Маркетинговый анализ: Рынок‚ Фирма‚ Товар».
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Академия маркетинга

Авторский консультационный семинар «Ценообразование как инструмент управления продажами и прибылью».
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная текстильная академия‚ Химико-технологический факультет

«Химическая технология и оборудование отделочного производства»

Тема диплома: «Влияние состава композиций ПАВ на их технологические свойства».

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Стремлюсь совершенствовать свои знания в различных областях. Не курю. Хобби: туризм‚ охота.