Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель Управления розничного бизнеса / регионального развития
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления большим коллективом - до 3000 сотрудников.
Опыт управления большим объемом бизнеса.
Опыт разработки розничных и корпоративных продуктов - написание методик, положений, бизнес-планов.
Опыт успешного привлечения клиентов.
Основное образование
Высшее , Российская Академия Государственной Службы при Президенте Российской Федерации , 2002
 
Опыт работы

2006, апрель — 2008, ноябрь, 2 года 7 мес

Управляющий Дирекцией Департамента регионального развития

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Апрель 2006г. - ноябрь 2008г. - Департамент регионального развития ЗАО "Банк Русский Стандарт", Управляющий Дирекцией курирования Поволжского региона (Самарская, Саратовская, Ульяновская, Пензенская, Оренбургская области - 17 Представительств, 26 кредитно-кассовых офисов).
Функциональные обязанности:
1. Выполнение поставленных перед Дирекцией бизнес-задач:
1. Организация работы региональных представительств по выполнению бизнес-планов по продажам, стоящих перед регионом по сегментам розничного бизнеса:
потребительское кредитование, кредитные карты, депозиты, кредиты наличными, автокредитование, ипотека, эквайринг. Организация каналов дистрибьюции банковских продуктов - проведение переговоров с ключевыми партнерами, разработка новых продуктов, написание методик, регламентирующих работу подразделений продаж, разработка системы мотивации сотрудников подразделений продаж.
2. Развитие сети отделений - подбор помещений, контроль сроков подбора персонала и ремонта помещений, открытие отделений.
3. Работа по увеличению эффективности работы подразделений сбора просроченной задолженности физических лиц - анализ портфеля просроченной задолженности, сегментирование клиентской базы, участие в разработке методик по работе с проблемной задолженностью, в том числе скриптов вариантов общения с клиентами, систем мотивации (материального стимулирования сотрудников), структуры и штатного расписания подразделений сбора, в том числе soft-collection, hard-collection, legal-collection, функциональных обязанностей сотрудников. Участие в разработке ключевых показателей эффективного сбора и скорринга оценки возможности взыскания задолженности.

 

2004, декабрь — 2006, апрель, 1 год 4 мес

начальник Управления розничного бизнеса

ЗАО КБ "Индустриальный сберегательный банк"

Развитие розничного бизнеса в банке на базе существующей сети - 5 доп.офисов и 10 опер.касс вне кассового узла по основным розничным направлениям
- кредитование физ.лиц (кредитные карты, потреб.кредитование, кредиты на
неотложные нужды)
- вклады (разработка и внедрение новых пассивных продуктов),
- пластиковые карты (создание системного подхода к "карточному" бизнесу в банке- эмиссия дебетных карт, развитие банкоматной сети и эквайринговой сети, запуск продкута "карты с разрешенным овердрафтом"),
- переводы,
- сейфовые ячейки,
- коммунальные платежи (внедрение с "нуля" систем приема екоммунальных плватежей).
Создание системы бюджетирования в разрезе Управления и каждого из доп.офисов/опер.касс.
Увеличение объемов продаж, создание новых розничных продуктов.
Планирование, мотивация и контроль за продажами розничных продуктов в
доп.офисах (5 доп.офисов и 10 опер.касс в г.Москве).

 

2003, декабрь — 2004, декабрь, 1 год

Начальник управления клиентского обслуживания

ОАО АКБ "РУССОБАНК"

Организация работы Управления по
следующим направлениям:
- отдел по работе с физическими лицами (организация работы по привлечение клиентов-физических лиц (депозиты, РКО, коммунальные и т.п. платежи, переводы), сегментирование клиентов на ВИП, медиум и лоун сегменты и создание и внедрение банковских продуктов с учетом данной сегментации, непосредственное участие в проектах, направленных на привлечение ВИП-клиентов),
- операционный отдел (организация текущего расчетного обслуживания юридических лиц),
- отдел расчетов (организация процесса расчетов в рублях и иностранной валюте, прием и отправка непосредственно каждого из 5 рейсов между Банком и ГРКЦ, ведение платежной позиции, учет операций по межбанковскому кредитованию, как привлечение, так и размещение, работа по счетам ВИП-клиентов "под встречные платежи"),
- отдел открытия счетов,
- отдел пластиковых карт
а) реализация зарплатных проектов на базе платежных систем VISA и MasterCard,
б) реализация проекта "торговый эквайринг",
в) разработка и внедрение с "нуля" проекта "карты с овердрафтом".
- отдел кассовых операций (организация кассового обслуживания клиентов, касса пересчета).
Бюджетирование работы Управления (Управленческий учет доходов и расходов Управления, анализ, планирование и контроль исполнения доходов и расходов Управления.)

 

2003, май — 2003, декабрь, 7 мес

Заместитель начальника операционного управления

КБ "ГЕНБАНК" (ООО)

Организация работы Управления по
следующим направлениям:
- отдел по работе с физическими лицами (организация работы по привлечение клиентов-физических лиц (депозиты, РКО, коммунальные и т.п. платежи, переводы),
- операционный отдел (организация текущего расчетного обслуживания юридических лиц),
- отдел расчетов (организация процесса расчетов в рублях и иностранной валюте, прием и отправка непосредственно каждого из 5 рейсов между Банком и ГРКЦ, ведение платежной позиции, учет операций по межбанковскому кредитованию, как привлечение, так и размещение, работа по счетам ВИП-клиентов "под встречные платежи"),
- отдел открытия счетов,
- отдел пластиковых карт
а) реализация зарплатных проектов на базе платежных систем MasterCard,
б) реализация проекта "торговый эквайринг",
- отдел кассовых операций (организация работы операционной кассы по обслуживанию клиентов - юридических и физических лиц, касса пересчета, координация действий валютно-обменных операций, в том числе с учетом оптовых сумм, организация с "нуля" работы отдела по операциям купли-продажи монет из драг.металлов)

 

1998, сентябрь — 2002, декабрь, 4 года

начальник кредитного отдела

Финансовое управление администрации Воронежской области

Создание отдела
с "нуля" на принципах банковского кредитования - рассмотрение заявки от
заемщика, подготовка документов на кредитный комитет, ведение кредитного
досье, начисление процентов и пени, мониторинг залогов, работа с
проблемными кредитами.

 

1997, сентябрь — 1998, август, 11 мес

начальник отдела пластиковых карт

АКБ "СБС-АГРО" Воронежский филиал

Организация работы по масштабным эмиссиям пластиковых карт платежных систем Visa, Mastercard, STB, развитие с "нуля" в регионе сети торгового эквайринга, организация работы с пластиковыми картами в 36
отделениях банка по области, развитие сети cash-эквайринга (подбор помещения и установка банкоматов).

 

1995, июль — 1997, сентябрь, 2 года 2 мес

операционист отделения

В той же компании: АКБ "СБС-АГРО" Воронежский филиал

Операционная работа с юридическими и физическими лицами.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Академия Государственной Службы при Президенте Российской Федерации

юриспруденция
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Академия Государственной Службы при Президенте Российской Федерации

менеджмент
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Воронежский государственный университет экономический факультет

бухучет, анализ и аудит
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет