Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник юриста
500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Работа в сиситеме международных стандартов СМК (делопроизводство в полном объеме).


Основное образование
Высшее , Институт Современной Экономики , 2005
 
Опыт работы

2006, апрель — 2008, ноябрь, 2 года 7 мес

Помощник Генерального директора

Инвестиционно-промышленная компания

Ведение делопроизводства и документооборота в соответствии с системой международных стандартов (СМК).
Работе в системе электронного документооборота «Инталев».
Организация делопроизводства и работы приемной – секретариата.
Руководство водителем – экспедитором (формирование пакетов документов для передачи в сторонние организации и внутри холдинга).
Оперативное решение административных, управленческих вопросов в рамках своей компетенции.
Контроль за сроками исполнения документов, поставленных на контроль руководителем, за электронной почтой руководителя.
Помощь в работе дирекции организации (три заместителя).
Взаимодействие со структурными подразделениями и сторонними организациями по вопросам текущей деятельности.
Ведения табеля рабочего времени (дирекция – 8 человек), составление актов о представительских расходах, предоставление статистических данных о документообороте, данных о рабочем времени сотрудников, ведение ежедневных задач в Microsoft Qutlook.
Ведение деловой переписки (сопроводительные письма, служебные записки, разработка проектов приказов, распоряжений).
Проработка отдельных вопросов по поручению руководства с начальниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль и отслеживание их исполнения.
Прием документов и личных заявлений от сотрудников, проверка их соответствия с СМК.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя и его заместителей.
Контроль за работой подразделений - 9 отделов и своевременном предоставлении планов, отчетов (и других материалов) о проделанной работе.
Контроль за производственной дисциплиной и решение кадровых вопросов.

 

2004, март — 2006, февраль, 1 год 11 мес

Офис-менеджер

Торгово-промышленная компания

Ведение делопроизводства в полном объеме.
Формирование заказов, работа с первичной бухгалтерской документацией в 1С.
Координация работы водителей и курьера.

 

2003, сентябрь — 2004, январь, 4 мес

Инспектор

УГПС ЦАО

Обязанности по соблюдению противопожарной безопасности на объекте (ЦДМ)

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

МГЮА (Московская Государственная Юридическая Академия)

Юрист

В настоящее время (заочное отделение)

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Современной Экономики

Психолог
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МАИ

, Повышение квалификации «Современные компьютерные технологии»

 

1999 г.в.

Французская Академия

, Менеджер гостиничного хозяйства и международного туризма

 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Желаю сменить сферу деятельности в направлении юриспруденции.<br />Ответственная&sbquo; исполнительная&sbquo; коммуникабельная&sbquo; аккуратная&sbquo; дисциплинированная&sbquo; обладаю стрессоустойчивостью&sbquo; стремление к достижению поставленных целей&sbquo; умение быстро реагировать в сложных ситуациях&sbquo; умение четко и быстро работать в &quot;авральном&quot; режиме. Соблюдение интересов компании в любой ситуации. В общении с деловыми партнерами обходительна и вежлива&sbquo; с сотрудниками доброжелательна и приветлива. Легко обучаема.<br /><br /><br />