Расширенный поиск
резюме (Управляющий, административный директор)

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, административный директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
владение техникой продаж; управление персоналом‚ руководство секретариатом‚ оперативное решение административно-управленческих вопросов‚ организация и координация работы офиса‚ достаточный опыт организации и ведения делопроизводства (в т.ч.кадрового) и документооборота компании‚ осуществление срокового и исполнительного
контроля документопотоков‚ подготовка документов к подписанию и заключению договоров‚ научилась общаться с клиентами‚ преподносить и продавать услуги компании‚ решать спорные и конфликтные вопросы.Достаточный опыт управления коллективом свыше 50 человек.
Основное образование
Высшее , Московская ордена Трудового Красного Знамени академия им.К.И.Скрябина , 1986
 
Опыт работы

2001, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет

заместитель генерального директора

ООО " Санаторно-курортное объединение Росы-М"- туризм

В состав санаторно-курортного объединения входит:
два санатория в Московской области и турфирма.
Сведения о трудовой деятельности:
*административная работа-курирование всех служб административного блока-(секретариата,транспортной,курьерской ,клининга);подбор персонала разного уровня.Адаптация сотрудников,учет рабочего времени, организация рабочих мест, обеспечение и обслуживание офиса.Закупки.Оптимизация расходов.Общее руководство компанией,определение ценовой политики,организация участия подчиненных в составлении перспективных и текущих планов, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов объединения.,структурирование информационных потоков, обеспечение эффективности организационно-административного функционирования компании;координация работы секретариата (3чел);решение оперативных и организационных вопросов;контроль исполнения распоряжений и поручений генерального директора;организация и подготовка деловых встреч и переговоров руководителя; организационно-кадровая работа с людьми и деловой документацией;ведение партнерских и корпоративных программ; заключение договоров;оперативный контроль за эффективностью рекламных ресурсов;решение спорных и конфликтных вопросов;переговоры с партнерами-поставщиками услуг.

 

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

Управляющий клиникой

Beauty Medical Clinic - частная медицинская клиника (пластическая хирургия, косметология, гинекология, стоматология)

Оперативное управление, бюджетирование,увеличение оборота клиники.Постановка задач менеджерам,администраторам,-контроль их исполнения.Управление финансовыми потоками.Стратегическое планирование по продвижению услуг центра, подбор персонала,проведение тренингов, мотивация сотрудников.Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния клиники.Обеспечение разработки учетной политики предприятия.

 

2000, январь — 2001, август, 1 год 7 мес

менеджер-руководитель отдела продаж туров по России

ООО "Санаторно-курортное объединение Росы-М"- туризм

Работа с индивидуальными и ВИП-клиентами; контроль работы менеджеров;составление индивидуальных маршрутов; ведение клиента, знание туроператорской базы и системы бронирования on-line; работа с агентствами;работа с корпоративными заказчиками (организация конференций, семинаров,тематических мероприятий); контроль за отбором поставщиков; заключение договоров; переговоры с партнерами-поставщиками услуг, научилась собирать, изучать и анализировать требования клиентов к тур.услугам.

 

1995, июнь — 2000, январь, 4 года

Финансовый директор

Туристическая фирма "Кати-Тур"-туризм

Своевременное оформление документов для контрагентов (договора);
контроль за оформлением первичной документации; ведение
управленческого учета (расчеты с поставщиками); ведение агентских договоров,
счетов -фактур, операции по безналичному расчету.

 

1992, февраль — 1995, июнь, 3 года 4 мес

зав.отделом реализации

АОЗТ "Старт"- туризм

работа с клиентами, ведение ВИП-клиентской базы,
развитие направлений и т.д

 

1991, март — 1992, февраль, 11 мес

Аппарат Председателя Правления - зав.канцелярией

МНПО Хозяйственной ассоциации "Коопмех"Центросоюза СССР-мехпром

руководство работой секретариата,прием и обработка
корреспонденции,планирование рабочего дня руководителя,организация и ведение документооборота,
организация внутренних, внешних встреч и графика переговоров,организация корпоративных мероприятий, заказ билетов, бронирование гостиниц,координация работы офиса.

 

1991, март — 1991, декабрь, 9 мес

ст.инспектор отдела кадров

Московское экспериментальное предприятие "Эффект"

кадровое делопроизводство( прием, увольнение , перевод,штатное расписание),своевременное составление,утверждение и соблюдение графика отпусков и т.д.

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская ордена Трудового Красного Знамени академия им.К.И.Скрябина

Товароведение и организация торговли промышленными товарами
 
Дополнительное образование

1982 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Минский филиал ВИПКлегпрома

в группе зав.архивами и работников делопроизводства, Курсы повышения квалификации

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Знание компьютера:Уверенный пользователь ПК в части офисных приложений(MS Office>Excel) и Интернет приложений (Internet Explorer>Outlook).Знание общего делопроизводства‚ офисной оргтехники‚мини-АТС‚ копировально-множительной и т.д.
Личные качества: работоспособность‚ способность к прогнозированию‚настойчивость‚ ответственность‚ гибкость в общении.