Расширенный поиск

30 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий активами / Брокер / Трейдер / Дилер
800 €
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
I I) Офисные: OFFICE95‚98‚ 2000‚ 2003‚2007‚ etc…
2) Fine reader‚1C‚ SAP‚ Ubunty‚ SWIFT‚ LE‚ ‚Dynamics‚ Oracle
3) win 95‚98‚ Me‚ XP‚ Mac OS X
4) работа с офисной техникой

II) Частного инвестора‚ трейдинг‚ CFD‚ Forex‚ Meta Trader 4
Straighthold Trader‚ Quik‚ Netinvestor‚ AlfaFX‚ euroбонды‚ Акции‚ облигации‚ futures‚ опционы‚ облигации с встроенным опционом‚ fututes на процентные ставки‚ управление капиталом‚ проекты‚ IR‚ Управление рисками..
Основное образование
Неполное высшее , РУДН ,
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

Ceo

И П

Основные направления деятельности:
1.создание инфраструктуры сбыта и развития клиентской базы компании;
2. управление персоналом;
3. управление бюджетом компании/отдела;
планирование и отчетность
4. совершенствование существующих и разработка новых бизнес-процессов, обеспечивающих повышение качества достижения целей компании.
5. выполнение плана по чистой прибыли;
6. выполнение плана продаж;
7. сформирован и принят бюджет компании.
8. разработаны и внедрены основные бизнес-процессы построения эффективных продаж:
9. выполнен план по чистой прибыли;
10. начато внедрение разработанной системы региональной дистрибьюции.
11. Опыт создания предприятия с нуля: начиная с идеи (проекта) до успешно работающего предприятия с полной функциональной структурой
12. Опыт постановки управленческого учёта, бюджетирования, оптимизация бизнес процессов.
13. Опыт преобразования и реорганизации предприятия
14. Стратегическое планирование и развитие бизнеса компании

 

2007, август — 2008, август, 1 год

Помощник руководителя с функциями заместителя генерального директора

АНО- «Международный духовно-просветительский центр»

1)
1. Издание журнала тиражом 15000 Экз
2. Благотворительность
3. Представительские функции
4. Просветительская деятельность с использованием логистики
2)
1. планирование рабочего дня руководителя;
2. административная поддержка руководителя;
3. организация командировок;
4. Документооборот
5. первичная редакция документов.
6. Контроль бухгалтерской отчетности
7. представитель центра на официальных мероприятиях
8. Координация расписания
9. Во время командировок руководителя исполнял обязанности руководителя.
10. Координация действующих корпоративных проектов генерального директора
11. Администрирование
12. Составление отчетов

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

РУДН

Социолог
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

WHC

«Финансовые рынки. Возможности и риски», futures трейдер

 

2008 г.в.

ICN

«Теория множественных доходов», iквалифицированный инвестор

 

2005 г.в.

корп ценр

менеджер по продажам, Тренинг продаж

 

2004 г.в.

МГУ, г. Москва

, Теория физики

 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Дополнительно: хобби: экономика‚ инвестиции‚ оптика‚ чтение аналитической литературы‚ музыка классическая‚ народная ирландская.

Персональные качества: креативное мышление инвестора легко принимаю новые тренды‚ строю отношения‚ основанные на взаимном уважении‚ творческий подход‚ умение самостоятельно планировать‚ обладаю аналитическим и организаторскими способностями‚ коммуникабелен‚ не формальное отношение к делу‚ аналитический ум‚
Успешно предвижу рынки на два месяца