Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (специалист отдела персонала, офис-менеджер)

43 года, женщина

Смоленск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист отдела персонала, офис-менеджер
1 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Смоленская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Продвинутый пользовательский уровень, высокая скорость печати.
Навыки работы с программными продуктами: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, Консультант +, MS Office (Word, Excel, Access, Outlook), Internet, The Bat, Photoshop, Promt и др. офисные и мультимедийные программы, редакторы.
Работа в кадровых программах: E-Staff Рекрутер, Кадры SB (весь цикл кадрового делопроизводства).
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия (Москва, Россия) , 2004
 
Опыт работы

2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес

офис-менеджер + специалист по персоналу

ООО "МустангАгро" (г. Минск, Беларусь)

Должностные обязанности подробно:
Офис-менеджер:
Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, подписание, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса (приказы, распоряжения, акты, ведение протоколов совещаний и др.), формирование номенклатуры дел.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения, электронная почта): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; формирование и отправление срочных, приоритетных почтовых отправлений.
Договорная работа: учёт договоров (купли-продажи, поставки и др.), спецификаций, контроль сроков исполнения и т.д., работа с дебиторской задолженностью предприятия.
Организация получения технико-экономических заданий, ежемесячных потребительских заявок и т.д. Взаимодействие со структурными подразделениями организаций-клиентов (отделы снабжения, сбыт, секретариат и т.д.)
Приём телефонных звонков, организация приёма посетителей, клиентов компании.
Организация служебных командировок сотрудников (РБ, РФ), заказ билетов, бронирование гостиниц, планирование бюджета командировки.
Обеспечение жизнедеятельность офиса: Анализ, разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. Обеспечение канцтоварами, расходными материалами и пр., материально-техническое обеспечение новых рабочих мест, анализ предложений и структуры цен, размещение заказа у поставщиков; заключение договоров (поставки, обслуживания и т.д.). Заказ воды, подписка на периодические издания, закупка продуктов, организация ремонтно-строительных работ.
Организация и проведение корпоративных мероприятий, поздравлений с праздниками сотрудников и партнёров компании.
Переводы с/на иностранный язык.
Координация и контроль работы: водителя, курьера. уборщицы;
Специалист по персоналу:
Кадровое делопроизводство.
Внутренний рекрутинг: поиск и подбор персонала, успешный опыт закрытия вакансий, предварительная работа с претендентами на вакантные должности (разработка профиля кандидата, анкетирование, первичные собеседования, тестирование и т.д.); разработка должностных инструкций, адаптационные мероприятия в отношении новых сотрудников: знакомство с Компанией, её неформальными правилами, ценностями и т.д.; формирование резервной кадровой базы;
Рекомендации: гл. бухгалтер, Вышемирская Наталья Геннадьевна т. +10 375 29 371-17-57
Поиск работы связан с: желанием профессионально развиваться и работать в стабильной компании.

 

2007, май — 2007, ноябрь, 6 мес

специалист отдела реализации и продаж (закупок)

ЗАО «КопиЛэнд» (г. Минк, РБ) официальный дистрибьютор Xerox в РБ

Специфика деятельности организации: оптовая и продажа расходных материалов, оргтехники, бумаги.
Должностные обязанности:
приём, анализ и обработка клиентских заявок; консультирование клиентов по предлагаемому ассортименту товара.
документальное сопровождение сделок купли-продажи (с/ф, ценообразование, выписка ТН и ТТН, отгрузка товара покупателю)
контроль и работа с дебиторской задолженностью;
отслеживание состояния склада, складская логистика, закупки необходимого товара.
анализ объёмов продаж и составление ежемесячной отчётности по продажам;
медиапланирование и мониторинг эффективности рекламы, замещение рекламы в печатных изданиях;

 

2004, июнь — 2007, март, 2 года 9 мес

специалист отдела реализации и продаж

ООО "Геликон" (Москва, Россия)

Специфика деятельности организации: Оптовая продажа спортивного инвентаря, туристического снаряжения, спортивной одежды и обуви.
Должностные обязанности: выявление потенциальных и перспективных покупателей и установление с ними деловых контактов; взаимодействие с имеющимися клиентами; участие в ценообразовании, определение форм расчетов по договорам; ведение преддоговорной работы и заключение договоров купли-продажи, поставки и др.; контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; сбор и анализ информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров, претензии по заключенным договорам; рекламации, анализ объема продаж, подготовка отчетов по его результатам, разработка маркетинговых планов, анализ рынка, отслеживание состояния склада; подготовка и рассылка прейскурантов по продукции, написание рекламных статей, коммерческих предложений, выполнение организационных и административных задач.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия (Москва, Россия)

юрист

Средний бал: 4,8

 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров при БГУ

секретарь-референт со знанием бухгалтерского учёта

Бухгалтерский учёт, делопроизводство ( в т.ч. весь цикл кадрового делопроизводства), английский язык, машинопись. Продолжительность курсов: полгода

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

КОЛОНКА ЛИЧНОЙ САМООЦЕНКИ:<br />Мои деловые и личные качества: коммуникативные навыки&sbquo; целеустремлённость&sbquo; ответственность&sbquo; работоспособность&sbquo; бесконфликтность&sbquo; желание и стремление развиваться&sbquo; учиться.&nbsp;<br /><br />Мои жизненные приоритеты: приобретение нового опыта и знаний&sbquo; развитие и самореализация.<br /><br />Мои интересы: наука&sbquo; литература&sbquo; психология.<br /><br />Спорт: бег&sbquo; пешие прогулки&sbquo; лыжи&sbquo; художественная гимнастика&sbquo; конный спорт.<br /><br />Хочу отметить&sbquo; что в настоящее время я проживаю в г. Минск (Беларусь) однако готова к переезду в Москву по факту нахождения работы.<br />&nbsp;<br />Рассматриваю&nbsp;только&nbsp;серьёзные&nbsp;предложения&nbsp;от&nbsp;работодателей.&nbsp;