Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
1. Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Windows‚ MS Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Visio)‚ Internet‚ графические приложения (CorelDraw‚ Adobe PhotoShop)
2. Ведение первичной бухгалтерии‚ работа с докумнтами
3. Организация рекламных кампаний‚ размещение информации в СМИ‚ обеспечение рекламной продукцией
Основное образование
Высшее , СГУ им. Н. Г. Чернышевского, исторический , 2004
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, ноябрь, 1 год 1 мес

Специалист департамента бизнес-обучения

ООО "Ферст трэйнинг групп"

В мои обязанности входило:
1. Осуществление административной поддержки:
- обработка входящих\исходящих звонков и корреспонденции
- документооборот и подготовка документов (презентации, договора, отчеты, тендерная документация и т.д)
- поиск информации по запросу
- выполнение поручений руководителя и помощь в организации рабочего дня
- заказ ж\д и авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси
- работа с курьерскими службами, заказ канцелярских товаров для офиса
- информационное обслуживание клиентов (прием заказов от компаний, оформление, согласование договоров, расчет смет) и ведение базы данных
- ведение первичной бухгалтерии
2. Участие в обеспечение рекламной поддержки:
- помощь в организации рекламных кампаний и PR-мероприятий
- информационное наполнение сайта (подготовка новостей, пресс-релизов) и размещение информации в СМИ (рекламные модули, статьи)
- организация производства рекламных материалов

 

2006, февраль — 2007, сентябрь, 1 год 7 мес

Администратор

ООО "Олимп", спорткомплекс

Основные обязанности:
- организация работы комплекса (обеспечение административной и технической поддержки)
- информационное обслуживание клиентов, ведение клиентской базы
- изучение спроса клиентов и планирование рекламных акций, заказ рекламных материалов
- контроль оплаты за фитнес-услуги
- ведение документооборота и предоставление отчета в конце месяца о работе комплекса.

 

2002, март — 2007, сентябрь, 5 лет

Менеджер по продажам рекламных площадей

ООО "Ареал", журнал "Жилье"

Обязанности:
- поддержание клиентской базы и продажа рекламных площадей
- анализ конкурентной среды, изучение спроса клиентов
- планирование рекламных акций и системы скидок
- разработка рекламных предложений для потенциальных клиентов, оформление пакета документов
- взаимодействие с клиентами, информационное обслуживание
- оформление отчетности о плановой работе.

 

2006, декабрь — 2007, июль, 7 мес

Менеджер по работе с клиентами

Бюро Рекламный Технологий "Персона"

В мои обязанности входило:
- общение с клиентами, ведение базы по клиентам
- выявление потребностей заказчиков, оформление предложений для проекта
- проведение переговоров
- оформление и заключение договоров, расчет смет и оформление счетов
- организация процесса изготовления всех видов продукции под проект. Взаимодействие с другими отделами компании и РА
- контроль отгрузки и предоставление отчетности о работе.
- контроль взаиморасчета с партнерами.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

СГУ им. Н. Г. Чернышевского, исторический

историк
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет