Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Microsoft (Windows XP‚98‚2000‚ exсel‚ word)‚ internet explorer‚ 1С предприятие.photoshop‚ adobe reader. мини атс.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственный Областной Университет, экономический ,
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

менеджер отдела аренды

ООО "Меркурий"

Консультирование клиентов по коммерческой недвижимости: офисы, склады, торговые площади, производства. Проведение показов помещений. Сопровождение сделки, оформление документов. Работа с существующими арендаторами и привлечение новых (подготовка презентационных материалов и коммерческих предложений). Обсуждение условий заключения договоров с потенциальными и существующими арендаторами. (пролонгация). Проведение переговоров. Решение текущих вопросов арендаторов и контроль над выполнением условий подписанных договоров аренды. Реклама, мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости.

 

2008, июль — 2008, декабрь, 5 мес

менеджер отдела продаж

ООО "ЦЕРИХ-девелопмент"

Консультация клиентов по жилой и коммерческой площади, Обсуждение условий заключения договоров с потенциальными и существующими клиентами. Обеспечение всей необходимой информацией, сопровождение сделки, оформление документов, заключение договоров (купли-продажи). Проведение маркетинговых исследований, мониторинг и анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости. Взаимодействие с банками, ипотечными агенствами и агенствами недвижимости.

 

2007, май — 2008, июль, 1 год 2 мес

менеджер по аренде

ООО "УК" Торговый квартал"

Должности менеджера по аренде:
Обязанности: Ведение переговоров с арендаторами, заключение и ведение договоров, контроль над выполнением условий подписанных договоров аренды, подготовка документов для процедуры продления/расторжения договорных отношений, подготовка ежемесячных отчетов руководству и др.
секретарь:
организация и ведение внутреннего документооборота, ведение деловой переписки и телефонных переговоров, протоколирование совещаний, организация работы офиса администрации компании, подготовка и организация собраний, организация местных и зарубежных командировок руководителей, координация транспорта для приезжающих гостей, прием посетителей и делегаций.

 

2006, май — 2007, май, 1 год

экономист

ООО "ПАКОПЛАСТИКА"

Производственный учет: ведение базы данных по складу, составление ежедневного отчета о производственной работе, табель, ежемесячный финансовый отчет по производству, составление графиков отпусков, начисление оплаты больничных листов и отпусков, отчеты по движению продукции на складе.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Областной Университет, экономический

Государственное и муниципальное управление
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Обладаю хорошими навыками делового общения‚ ведения переговоров‚ целеустремленная‚ умею работать и зарабатывать.