Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник службы персонала
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Наличие управленческого опыта. Практические Знания Трудового законодательства. HR-спектр.Опыт работы с Регионами‚открытия Компании с нуля.
Уверенный пользователь ПК: MS Offis‚
1С:ПРЕДПРИЯТИЕ (Зарплата и Кадры) Версии 7.7‚ 8.0‚ Справочно- правовая система «Гарант»   
Internet‚ Outlook.
Основное образование
Высшее , МИРЭА , 1987
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, ноябрь, 1 год 2 мес

Начальник службы персонала

ООО "Мастер Диванов"

Управление службой персонала:отдел подбора персона, отдел обучения и развития, одтел КД.
Контрольза соблюдением трудового законодательства.
Планирование , набор персонала (TOP-ых позиций, среднее, линейное звено(поток)).
Мониторинг рынка труда.
Кадровое администрирование(прием, увольн., отпуска, б/л,Фонды)-контроль, аудит. Написание локальных нормативных документов.
Участие в разработке регламентов по управлению бизнес-процессами Компании.
Еженедельная, ежемесячная отчетность,аналитика.
Разработка и реализация Стандартов обслуживания.
Контроль за трудовой дисциплиной.
Управленческая Отчетность.
Разработка и реализация мероприятий по привлечению эффективного персонала.
Разработка и внедрение мотивационной(монетарная, немонетарная) программы.Системы демотивации нарушений(участие в разработке, утверждение)
Аттестация персонала(планирование,проведение). Оценка пероснала.
Обучение персонала(организация, контроль)
Координирование работы тренинг-менеджеров, менеджеров по обучению продукту(Тренинг эффективных продаж, Тренинг телефонных переговоров,Стандарты обслуживания водителей-экспедиторов).
Контроль над разработкой и реализация обучающих материалов под бизнес компании.
Введение квалификационных категорий(грейдирование) персонала.
Корпоративная культура,реализация,участие в разработке корпоративных стандартов ,организация корпоративных мероприятий/
Печатные статьи. Элитный персонал. №21 27 мая 2008 г.Спецпроект"Карьера в продажах"(Розничные торговые сети)
05.2006 - 08.2007, ООО «БКТ» г.Москва
Директор по персоналу
Оптовая-розничная торговля (Косметологические, медицинские препараты )3-юрид. лица, в подч. 3 чел.
г. Москва.25 торг. Точек.Региональные представительства С-Пб., Екатеринбург,Казань,Самара,
Директор по персоналу
Реализация кадровой политики Компании
Формирование оргштатной структуры предприятия.
Комплектование штата.Набо персонала, кадровое адиминистрирование.
- Региональный подбор;
- координация взаимодействия между Головной компанией и региональными представительствами;
- организация оценки персонала,;
- формирование кадровой локальной нормативной базы.
Организация обучения продукту.
Работа с Кадровыми Центрами, рекламными агентствами.
Формирование кадрового резерва.
Разработка и реализация нормативной базы(ПВТР, Положения, ДИ, и др.),ШР, Реализация системы адаптации.Фининсово-штатная дисциплина .Поддержание единой Корпоративной культуры (г. Москва-Регионы) предприятия.Решение административно-управленческих вопросов, работа по мотивации сотрудников. Мониторинг з/п на рынке труда.Фонды.Отчетность.Справочно-правовая система «Гарант», 1 С ЗиК 7.7
Контрольза соблюдением трудового законодательства.
Причина ухода из Компании: финансовая несостоятельность Компании.
08.2005 - 05.2006, ЗАО "СЪЕСТНОЙ."
Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров сети супермаркетов,в подчинении 2 чел штат более 250 чел., в подч. 2 чел.
Открытие Супермаркетов с «нуля». Подбор торгового персонала всех уровней. Разработка оргштатной структуры, ШР.
Контрольза соблюдением трудового законодательства.
Определение текущей и планирование перспективной потребности в кадрах, Подбор персонала TOP-позиций.
Постановка КДП, методолгия(локальная база док-в).
Организация обучения. Проведение аттестации сотрудников, оценка сотрудников.
Контроль и анализ соблюдения финансово-штатной дисциплины. Расчет з/п. Решение административно-управленческих вопросов.
Система адаптации сотрудников.Работа над системой мотивации.
Организация обучения персонала.
Участие в оценке эффективности использования торговой площади.
Участие в организации промо-акций.Контроль работы персонала.
1 C Зарплата и Кадры, V 7.7
Причина ухода из Компании: продажа сети.

 
Основное образование
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИРЭА

Инженер АСУ

Повышение квалификации/курсы 2007 — "Психология Упраления.Управленческие компетенции" Краткосрочное повышение квалификации, Российский Государственный Гуманитарный Университет , Свидетельство 2008 — «Организация обучения и оценки персонала, Бизнес -школа "Эксперт", Сертификат 2008 — "Оперативное управление".Тренинг, Бизнес -школа "Эксперт", Свидетельство 2007 — Тренинг. Командообразование, мотивация, УЦ SRC, свидетельство 2006 — Практическая конференция .Изменения в ТК РФ"(Новый Федеральный Закон), ВКК, Сертификат 2004 — Организация управления кадровой службой, Учебный Центр А.Ф. Конто при Г УУ, Свидетельство

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Знание учредительной документации. Работа с Фондами.
Личные качества :мотивация достижения‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность ‚лояльность .