Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу и рекламе, маркетолог, бренд-менеджер.
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Дополнительные навыки:
ПК: MS Offiсe.
Иностранный язык: английский‚ уровень- уровень Intermediate
Личные качества: целеустремленность‚ стрессоустойчивость‚ активная жизненная позиция‚ ответственность‚ без вредных привычек.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения. , 2007
 
Опыт работы

2005, февраль — 2007, июль, 2 года 5 мес

ведущий менеджер группы маркетинга и продаж (менеджер по спецпроектам).

Негосударственное Образовательное учреждение «МЦФЭР» (сфера деятельности: «образовательные продукты»).

Направление B2B.
Управление работой подразделения маркетинга, в подчинении 4 человека (3 менеджера по маркетингу и менеджер по корреспонденции). Основная деятельность- маркетинговое сопровождение региональных отделений работающих по принципу франчайзинга (40 Региональных отделений в РФ).
Основные обязанности:
• Маркетинговая и финансовая оценка новых партнеров (Региональные отделения) на предмет сотрудничества с головным офисом, swot-анализ, мониторинг конкурентов в регионе, анализ клиентских баз, региональных СМИ (на предмет размещения рекламы о компании и продукте), обучение менеджеров по продажам в регионе (очно и дистанционно), разработка системы тестирования менеджеров по продажам, системы мотивации.
• Разработка полного цикла рекламной кампании для каждого регионального отделения (с учетом особенности региона). Разработка Event, BTL-мероприятий. Контроль за правильностью соблюдения direct-маркетинговой рассылки. Контроль за рекламным бюджетом и его реализацией.
• Анализ эффективности проведенных маркетинговых и рекламных мероприятий по каждому региональному отделению (по всей сети). Подготовка итоговых отчетов для руководителя отдела .
• Контроль за региональными скидками, рекомендации по ценообразованию.
• Разработка мероприятий, направленных на укрепление лояльности клиента к брэнду.
• Ежедневная маркетинговая отчетность перед руководителем отдела маркетинга, соблюдение «планки» продаж по региональным отделениям.
• Ежедневное общение по телефону с руководителями региональных отделений и менеджерами по продажам по вопросам увеличения объема продаж и правильности соблюдения рекламных кампаний (включая прямые рекомендации в продажах)
• Расчет необходимого количества рекламного материала для региональных отделений (каталоги, буклеты, листовки, счета), подача заявок и отслеживание производства макетов в центральном офисе (работа с дизайнерским отделом). Контроль сроков отправки, корректорская работа с макетами.
• Составление Годовой статистики для Генерального директора к ежегодной встрече партнеров.
• Проведение личных встреч с руководителями Региональных отделений по вопросу функционирования отделений, обсуждение графика продаж, ожидаемой прибыли, решение вопросов, связанных с кадровым составом сотрудников, разработка конкретных рекомендаций по продажам.
• Написание методической литературы по продажам образовательных продуктов для региональных менеджеров.
Менеджер по спецпроектам.
1)Запуск электронного курса «Управление финансами компании». Определение целевой аудитории, написание рекламной кампании, создание рекламного материала, обучение менеджеров по продажам, курирование продаж, составление статистики и отчетности.
2) Маркетинговое сопровождение нового курса "МВА в строительстве": оценка регионов на предмет продвижения данного курса, оценка клиентских баз и организаций, разработка рекламных буклетов, разработка рекламной кампании, разработка методических рекомендаций по маркетингу и продажам. Составление статистики и отчетности.

 

2004, октябрь — 2005, январь, 3 мес

Референт/личный помощник первого заместителя генерального директора ТТЦ «Останкино».

ФГУП «ТТЦ «Останкино» (сфера деятельности: административное управление).

Организация рабочего времени руководителя, работа с корреспонденцией, личные поручения. Разработка и внедрение новой системы учета документации внутри приемной

 

2004, март — 2004, октябрь, 7 мес

менеджер по развитию.

ООО «СТС- пресс» (сфера деятельности: реклама и полиграфия).

Курирование проекта «Столичный стиль» (в Москве), запуск проекта в регионах (работа с Губернаторами областей).
Работа над программой «Неофициально» (на канале «Столица»), поиск клиентов под заказные рубрики.
Организация проекта «Стиль года» (казино «Кристалл»).
ООО «Объединение рекламных технологий «Имидж Медиа»-исполнительный директор.
В рамках ООО «СТС- пресс» выделяется новая компания «Имидж медиа».
Обязанности: работа по регистрации фирмы, заключение договоров по текущим проектам «СТС-пресс», запуск нового проекта: «Мебель- реклама» (поиск клиентов, продажа рекламных площадей).

 

2002, июль — 2004, февраль, 1 год 7 мес

редактор Общественно-политического вещания.

ОАО «ГТК «ТВ Столица» (сфера деятельности: СМИ).

Личный помощник руководителя общественно-политического вещания.
Административная работа в области учета рабочего времени сотрудников подразделения, составление ежемесячных табелей, оформление договоров - подряда на сотрудников подразделения.
Редакторская работа с программами: «Власть», «Вам Слово», «Выборы», «Квадратные метры».

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения.

«Экономика и управление на предприятии».

Квалификация: «Экономист- менеджер».

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ "МЦФЭР"

«Как привлечь и удержать клиента: новые инструменты из маркетингового арсенала», Д.И. НОРКА., семинар

 

2007 г.в.

НОУ "МЦФЭР

«Энергетика бренда: как «зажигать» потребителя», В.В. КЕВОРКОВ., семинар

 

2006 г.в.

НОУ "МЦФЭР"

«Эффективный руководитель отдела продаж», Д.И. НОРКА., семинар

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет