Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист по управлению недвижимым имуществом, регистрация прав, перераспределение имущества)

41 год, мужчина

Жуковский

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по управлению недвижимым имуществом, регистрация прав, перераспределение имущества
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Управление недвижимостью

Профессиональные навыки
Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
Иностранный язык - английский (со словарем).
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) , 2005
 
Опыт работы

2019, февраль — продолжаю работать, 5 лет

Начальник отдела развития имущественного комплекса

ФГБОУ ВО "МГУТУ им К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)"

Москва

Ведение Реестра недвижимого имущества Университета.
Ведение реестра и хранение правоустанавливающих документов недвижимого имущества Университета.
Ведение учета перечня недвижимого имущества Университета, закрепленного за Университетом собственником ее имущества и приобретенного за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества.
Обеспечивает выполнение рекомендаций комиссии Университета по проведению фактической инвентаризации недвижимого имущества федеральной собственности, принадлежащего Университету.
Ведение реестра и хранение актов комиссии по контролю соблюдения требований законодательства Российской Федерации но вопросам использования и распоряжения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, и эффективности его использования (далее - контрольная комиссия).
Формирование плана по устранению нарушений, выявленных контрольной комиссией и обеспечивает проведение мероприятий по их устранению.
Ведение реестра актов всех проверок, проводимых Минобрнауки России, органами Росимущества, иными контрольными органами в отношении недвижимого имущества Университета.
Согласование документов с Министерством образования и науки Российской Федерации и органами Росимущества при сдаче в аренду площадей Университета.
Обеспечивает обязательное проведение в отношении федерального имущества Университета следующих мероприятий:
- проведение кадастрового учета объектов недвижимого имущества:
- учет имущества в Реестре федерального имущества;
- обеспечение проведения государственной регистрации прав Университета на федеральное недвижимое имущество, предоставленное Университету;
- обеспечение проведения государственной регистрации права собственности Российской Федерации на федеральное недвижимое имущество, предоставленное Университету.

 

2017, январь — 2019, январь, 2 года

Специалист 1 категории

ФГБУ ЦМКА (Центр методологии, контроля и аудита при Министерстве образования Российской Федерации)

Москва

1. проведение выездных комбинированных проверок в части эффективности использования имущественного комплекса, закрепленного на праве оперативного управления за высшими учебными заведениями
и специальными учебно-воспитательными учреждениями, подведомственных Министерству образования Российской Федерации. Проверка имущественного комплекса включает в себя: использование объектов недвижимого имущества по целевому назначению, проверка сделанных перепланировок в здании (наличие согласия на эти перепланировки), поиск сторонних лиц, находящихся на территории проверяемого объекта и соблюдения законодательства РФ при заключении договоров аренды, услуг и прочее, проверка регистрации оформление прав на объекты недвижимого имущества и земельные участки, закрепленные за проверяемой организацией, проверка относительно объектов самостроя или объектов третьих лиц, находящихся на земельных участках проверяемой организации, проверка эффективного использования бюджетных средств на не используемые объекты, проверяемой организации.
По итогам проверки, составление справки о результатах проверки, отчета с приложением фотографий а также предоставление пакета документов, подготовленного проверяемой организацией.
2. вместе с подразделениями Минобрнауки России рассматривал обращения подведомственных и иных организаций по вопросам проверок использования имущественного комплекса, сбор необходимых сведений и подготовка правового заключения по вопросам связанных с использованием федерального недвижимого имущества.

 

2014, октябрь — 2016, декабрь, 2 года 2 мес

Начальник коммерческого отдела, отдела аренды

ООО "ЛОГОПАРК МЕНЕДЖМЕНТ"

Московская область

Подготовка договоров аренды и прочих документов, касательно деятельности коммерческого отдела. (ДА, ДС, письма, Акты о нарушении совместно со службой эксплуатации).
- согласование договоров аренды и прочих документов, касательно деятельности коммерческого отдела. (ДА, ДС, письма, Акты о нарушении совместно со службой эксплуатации).
- передача подписанных документов на исполнение в Общий отдел/архив.
- Ведение крупных сделок, контроль и помощь в проведении сделок сотрудников отдела.
- Маркетинговые исследования рынка аренды недвижимости.
- Анализ цен и арендных ставок.
- Ведение отчётности.
- Контроль работы отдела.
- контроль окончания сроков действия договоров аренды/субаренды в целях их дальнейшей пролонгации;
- контроль своевременного осуществления платежей;
- ведение договоров аренды по Объектам недвижимости принадлежащих ЗПИФ.
- Работа с правоустанавливающими и правоудостоверяющими документами арендаторов.
- Осуществление иных полномочий, необходимых для выполнения функций отдела.
- взаимодействие в крупными агентствами недвижимости (заключение агентских договоров, актов представления клиентов, осуществление показов Объектов)
- составление и ведение реестров аренды;
- •осуществление мониторинга арендных отношений, ведение базы данных (в электронном виде) по арендованным объектам
- составление справок по арендаторам;
- составление справок по бюджету.
- взаимодействие с арендаторами, проведение показов,
- подготовка документов (договоры, дс об увеличение площади, об уменьшении площади, о повышении ставок)
- подготовка уведомление о расторжении и прочие уведомления.
- подготовка и подача документов на гос. регистрацию в Управление Росреестра по Московской области, контроль процедуры государственной регистрации соглашений к действующим договорам аренды/субаренды в соответствии с требованиями законодательства РФ

 

2012, сентябрь — 2014, октябрь, 2 года 1 мес

Менеджер коммерческого отдела

ООО "Технопарк Быково"

Московская область

• Поиск потенциальных арендаторов:
работа с агентствами (привлечение к работе агентов, актуализация информации по сдаваемым объектам, ведение реестров показов)
работа со специализированными сайтами и журналами (размещение информации об объектах в СМИ и Интернет
участие в разработке Медиаплана
осуществление показов объектов
подготовка презентаций объектов, предоставление дополнительной информации по сдаваемым объектам
разработка коммерческих предложений
проведение переговоров
• Текущее взаимодействие с арендаторами:
подготовка договоров аренды и смежных договоров, контроль за подписанием договоров арендатором и регистрацией договоров
деловая переписка
общение по текущим вопросам (перезаключение договоров, эксплуатация объекта, дебиторская задолженность и пр.)
контроль за своевременностью повышения ставок аренды
взаимодействие со смежными подразделениями (служба эксплуатации, ФЭО, бухгалтерия, канцелярия, юридическое управление)
приемка объекта аренда от арендатора, составление соответствующих актов
предоставление ежемесячных отчетов в бухгалтерию по действующим договорам аренды
• Взаимодействие с арендаторами осуществляется по принципу «одного окна»,
• Анализ конкурентной среды
• Ведение реестра объектов недвижимости и реестра арендаторов
• Осуществление показов объектов недвижимости и предоставление информации по запросам смежных подразделений (банкам, оценщикам)

 

2011, сентябрь — 2012, сентябрь, 1 год

Старший юрисконсульт

ФГУП "ГУССТ № 1 при Спецстрое России"

Москва

Реорганизация предприятия путем присоединения. обеспечение деятельности предприятия. доверенности, приказы, распоряжения.
Проверка соответствия законодательству представляемых на подпись начальнику Предприятия проектов приказов, распоряжений и других документов правового характера, правовая помощь структурным подразделениям Предприятия, подготовка предложений об изменении или отмене приказов и других актов Предприятия, подготовка локальных нормативных актов Предприятия, подготовка доверенностей, проведение реорганизационных мероприятий путем присоединения, взаимодействие с налоговыми органами, органами прокуратуры, Росимущество.

 

2009, август — 2011, сентябрь, 2 года 1 мес

ведущий специалист

ФГУП "ПроМэкс"

Москва

Перераспределение федерального движимого (недвижимого) имущества с баланса на баланс, передача имущества из собственности субъектов Российской Федерации в федеральную собственность. Утверждение актов приема-передачи по форме ОС-1, ос-1а, ос-1б.

 

2008, август — 2009, апрель, 8 мес

главный специалист-эксперт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ (РОСИМУЩЕСТВО)

Корпоративное управление в области управления федеральных государственных унитарных предприятий Москвы, Санкт-Петербурга и на территории Российской Федерации, а также управление акционерными обществами (организация проведения собраний акционеров, годовых собраний директоров общества, анализ финансово-хозяйственной деятельности Организаций и разработка концепций развития отраслей промышленности (химического комплекса, лесопромышленного и легкой промышленности).

 

2007, октябрь — 2008, июль, 9 мес

главный специалист

ФГУП "Ресурс"

Москва

Заключение дополнительных соглашений к действующим договорам аренды, заключение договоров рекламы на размещение вывесок и рекламы, работа с дебиторской задолженностью, работа по переводу ставки арендной платы на рыночную основу, участие комиссии по дебиторской задолженности, претензионно-исковая работа.
- Выезд на объект с целью проверки эффективности использования арендуемого имущества и выявления незаконных пользователей (субарендаторов), а также проверка фактической площади по договору аренду и занимаемая в настоящее время, а также сверка площадей по БТИ. Взаимодействие с органами исполнительной власти, переписка с Арендаторами по вопросам аренды недвижимости, проведения аукционов, а также действующего законодательства.
Принятие и оформление объектов на баланс предприятия и регистрация его хозяйственного ведения.
- Оформления БТИ, решение вопросов с регистрационными палатами, получение кадастровых паспортов.
- Формирование пакета документов для заключения и регистрации договоров аренды (БТИ, Свидетельства на право собственности).
- Разработка конкурсной документации и проведение аукционов на право заключения договоров аренды, а также продажи недвижимого имущества.
- Взаимодействие с местными органами власти (префектуры, местные ОВД, УВД)
- Оформление документов и занесение их в реестр федерального имущества, претензионно-исковая работа, взаимодействие с органами исполнительной власти (Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и их Территориальными органами по Москве и Московской области).

 

2007, август — 2007, октябрь, 2 мес

главный специалист

ФГУП "ФТ-Центр"

Москва

- Составление информационных сообщений о проведении аукционов на право заключения договоров аренды, а также аукционов о продаже.
- Подготовка и проведение аукционов.
- Составление лотов на аукцион, а также проверка отчетов об оценке рыночной стоимости объекта, заключение договоров аренды по итогам проведения аукциона и договоров купли-продажи объектов недвижимости.

 

2004, август — 2007, июнь, 2 года 10 мес

ведущий специалист-эксперт

Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по городу Москве

Заключение договоров аренды на федеральное недвижимое имущество и договоров безвозмездного пользования, а также дополнительных соглашений к ним (на уменьшение, увеличение площади, а также по пересмотру ставки арендной платы и смены стороны по договору), ответы на обращение физических и юридических лиц, а также органов законодательной, судебной и иных исполнительных органов власти.
- Контроль за поступлением в федеральный бюджет доходов от сдачи в аренду, проведение еженедельных сверок о взаиморасчетах, претензионно-исковая работа и проверки на предмет фактического использования федерального недвижимого имущества, а также исполнения в срок поручения Росимущества и Министерства экономического развития и торговли.
- Участие в подготовке предложений по вопросам нормативно-правовых актов, связанных с управлением и распоряжением федеральным недвижимым имуществом
- Участие в работе комиссий по анализу хода выполнения и эффективности мероприятий по повышению доходности использования федерального недвижимого имущества.
- Учет и ведение базы арендных платежей.
- Участие в организационных вопросах.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления (ГУУ)

менеджер государственного и муниципального управления
 
Сертификаты
Институт фондового рынка и управления 2015
противодействие коррупции 2019
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Дети есть

О себе

Организованность; ответственность; пунктуальность; коммуникабельность; энергичность; тактичность; творческий подход к решению поставленных задач; наличие стратегического мышления; умение работать с большими объемами информации; способность работы в команде; готовность к обучению; целеустремленность.