Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства‚ в том числе и кадрового‚ уверенный пользователь ПК‚ умение общаться с людьми‚ работа с секретной информацией
Основное образование
Высшее , Московский Государственный областной Университет, История, политология и право , 2005
 
Опыт работы

2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес

Инспектор по кадрам

Крупная туристическая компания

Кадровое делопроизводство в полном объеме, 2 юр.лица (500 чел.), 19 филиалов по стране, работа с ПФР,ОМС, оформление б/л, формирование личных дел, ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков,оформление трудовых книжек, ведение журналов регистрации, уверенный пользователь ПК, 1С ЗиК, Консультант+, Lotus

 

2007, март — 2008, апрель, 1 год 1 мес

Серкетарь приемной

Авиационная компания "Прогресс"

Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, протоколирование и организация совещаний, заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, работа с кадровыми документами, контроль работы курьеров и водителей, жизнеобеспечение офиса, уверенный пользователь ПК.

 

2005, июль — 2007, март, 1 год 8 мес

Помощник руководителя

Гостиница "Украина"

Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, протоколирование совещаний, организация поездок, личные поручения, планирование рабочего дня руководителя, работа с кадровыми документами, ведение табеля учета рабочего времени администрации, уверенный пользователь ПК.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный областной Университет, История, политология и право

Преподователь истории и общественно-политических дисциплин
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Обладаю такими качествами как стрессоустойчивость‚ аккуратность‚ ответственность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ тактичность‚ стремлением к карьерному росту