2010, июнь — продолжаю работать, 13 лет
Руководитель ИТ
ООО"..."
- Анализ текущей ситуации и ИТ потребностей компании
- Разработка и реализация стратегии развития ИТ-инфраструктуры в соответствии со стратегией развития бизнеса
- Обеспечение активной позиции ИТ в отношении бизнеса
- Построение эффективного взаимодействия ИТ с бизнес подразделениями
- Общее руководство департаментом ИТ, подбор персонала, разработка системы мотивации, постановка процессов внутри департамента
- Создание слаженного коллектива профессионалов, работающих в одной команде
- Координация и оперативное управление работой ИТ, постановка задач и контроль исполнения
- Подготовка, защита и контроль исполнения бюджета ИТ, анализ и оптимизация затрат
- Разработка внутренней документации подразделений ИТ, методик и регламентов работы, метрик
- Внедрение лучших практик (ITIL, COBIT, ISO 20000, ITSM) в работе ИТ департамента
- Обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования ИТ инфраструктуры компании
- Руководство подразделениями поддержки и развития технологий, в главном и региональных офисах. (Сервис деск, администрирование, програмирование, Телефония, СКС исключительное обязательное участие и погружение в процессы)
- Разработка и внедрение регламентов, стандартов, положений и инструкций, регламентирующих деятельность ИТ-подразделений.
- Разработка методик и стандартов в области управления ИТ (ITIL, COBIT, ISO 20000)
- Внедрение ERP и CRM систем
- модернизация ЛВС (рабочие станций, сервера, Ethernet, Wi-Fi, маршрутизаторы, коммутаторы, прокладка и пр.) привлечение подрядных организаций полный контроль выполнения работ, создание согласование проектов до детального описания, взаимодействие с поставщиками и исполнителями.
- Организация и проведение конкурсных процедур на поставку технического оборудования, ПО и оказания информационных услуг.
- Организация информационной безопасности (ГОСТ Р 50377-92, ГОСТ 21552-84, ГОСТ 25861-83, ГОСТ 13.2.001-90), криптографической и антивирусной защиты компании (обеспечение резервного копирования и хранения данных, разграничения прав доступа, защита от несанкционированного доступа и утечки информации).
- Полный комплекс работ по аудиту бизнес процессов (создание, описание и полная стандартизация всех бизнес-процессов в компании)
- Разработка оптимизации расходов по лицензированию ПО компании и реализация данного проекта.
- Планирование, контроль и организация профилактических и ремонтных работ серверного оборудования, АРМ, АТС, ЛВС.
- Управление проблемами, инцидентами, конфигурациями на основе соглашения об уровне сервиса (SLA) с подразделениями компании и внешними клиентами.
- Планирование и организация обучения работе с информационными системами компании и разработка инструкций, справочников, ведение базы знаний для пользователей. Участие в конференциях и семинарах и их организация.
2009, апрель — 2010, май, 1 год 1 мес
Начальник Отдела ИТ
ООО "Питер Газ"
Был направлен в данную организацию по рекомендации генерального директор ООО "Прайм Груп"
Должностные обязанности:
- Управление деятельностью подразделений информационных технологий как в главном офисе так и в региональных представительствах Help Desk.
- Планирование работ, постановка и контроль выполнения задач. Разработка, реализация, поддержка стратегии развития информационных систем и технологий в компании.
- Разработка и внедрение с "0" регламентов, стандартов, положений и инструкций, регламентирующих деятельность ИТ-подразделений.
- Разработка методик и стандартов в области управления ИТ (ITIL, COBIT, ISO 20000)
- Планирование, составление и контроль расходов и доходов ИТ-бюджета. Оптимизация затрат на развитие ИТ.
- Успешное внедрение ERP системы Axapta
- разработана и внедрена система учета рабочего времени
- модернизация ЛВС (рабочие станций, сервера, Ethernet, Wi-Fi, маршрутизаторы, коммутаторы и пр.),
- Создание ИТ-подразделения с учетом территориального распределения (филиальная сеть).
- Организация и проведение конкурсных процедур на поставку технического оборудования, ПО и оказания информационных услуг.
- Организация информационной безопасности (ГОСТ Р 50377-92, ГОСТ 21552-84, ГОСТ 25861-83, ГОСТ 13.2.001-90), криптографической и антивирусной защиты компании (обеспечение резервного копирования и хранения данных, разграничения прав доступа, защита от несанкционированного доступа и утечки информации полное взаимодействие с ФАПСИ и 1_м отделом).
- Полный комплекс работ по аудиту бизнес процессов
- Разработка оптимизации расходов по лицензированию ПО компании и реализация данного проекта.
- Планирование, контроль и организация профилактических и ремонтных работ серверного оборудования, АРМ, АТС, ЛВС.
- Управление проблемами, инцидентами, конфигурациями на основе соглашения об уровне сервиса (SLA) с подразделениями компании и внешними клиентами, контроль КПУ. Работа с поставщиками и производителями. Проведение переговоров на высшем уровне.
- Планирование и организация обучения работе с информационными системами компании и разработка инструкций, справочников, ведение базы знаний для пользователей. Участие в конференциях и семинарах и их организация.
Достижения:
- Создана служба технической поддержки (HelpDesk) с «нуля» на основе стандартов – ITIL, ITSM (разработаны справочники и комплексы предоставления ИТ-услуг с распределением по направлениям. Составлен посменный график работы сотрудников технической поддержки не нарушая трудового законодательства 7х12.
- Спроектированы и внедрены новые СКС для филиалов компании. Реструкторизирована СКС в главном офисе.
- Осуществлена автоматизация делопроизводства и электронного документа оборота компании. (Axapta)
- Создан внутренний сайт компании.
- Проведена стандартизация парка технических средств и программного обеспечения (Регламент ОИТ).
- Все подразделения и филиалы компании соответствуют стандарту ISO 9001.
- Организация учета и планирования расходов по переферийной технике (создание журналов проверки и плановой замены оборудования).
- Создание регламентов, положений, стандартов и инструкций для оптимизации работы ИТ отдела
- 1С 7.7 и 8.1
- парк АРМ более 500
2002, февраль — 2009, апрель, 7 лет
Руководитель ОИТ
ООО «ПРАЙМ ГРУП»
Функциональные обязанности: Создание с "0" сервисного центра. Организация аутсорсинга как бизнес процесса. Руководство коллективом(30 человек). Планирование работы департамента и управлений. Разработка технической и сопроводительной документации(регламенты в т.ч. на внутренний аутсорсинг с рапределением ролей, договора, техническая документация и т.д.). Организация системы внутреннего документооборота ПО. Внедрение и организация службу HelpDesk с графиком 5х12. Разработка и администрирование и внедрение Интранет и Интернет порталов компании. Обеспечение информационной безопасности, минимизация рисков внешнего вторжения в корпоративную сеть. Взаимодействие с подрядчиками, провайдерами и поставщиками. Закупка компьютерной, офисной техники и программного обеспечения. Заключено более 100 договоров на сотрудничесво и поддержку в регионах(подготовка к внешнему аутсорсингу). Подготовка к внедрению работы службы HelpDesk 7х24 ориентрованной на внешних клиентов. Составление бюджета и годовых отчетов. Организовал техническую поддержку для крупных нефтяных и газовых компаний в Москве(большой опыт). Работа ИТ построена сторого по ITIL.
Подразделение подведенно к стандарту ISO 9001.Создание службы поддержки Интернет-сайтов как бизнес процесса. Проведение анализа деятельности региональных сервисных центров и партнерской сети,
Развитие партнерской сети и повышение эффективности работы партнеров. Внедрение и поддержка информационных систем различного уровня. Организация единого сетевого и телефонного пространства между филиалами компании.
Управление портфелем ИТ-проектов: оценка видов, сроков и объема работ, определение приоритетов и трудозатрат проектов. Стандартизация и реинжениринг бизнес-процессов компании. Управление полным циклом работ по внедрению, проектированию и оптимизации ИТ. Контроль сроков и качества внедрения решений по автоматизации бизнес-процессов компании.
Руководство работами по обеспечению бесперебойного функционирования информационных систем и технического оборудования компании, в режиме 24/7.
Успешное внедрение ERP системы AXAPTA, SharePoint, MS project
2000, май — 2002, февраль, 1 год 9 мес
Руководитель IT отдела, Системный администратор
Дженерал Моторс
CОбслуживание парка компьютеров 100 шт. Создание службы технической поддржки по ITIL. Управление 5 сотрудниками технической поддержки. Поддержка 7 серверов. Заключение договора с провайдером. Организация единого пространства между офисами продаж и обслуживания. Администрирование сервера 1С. Организация контроля и мониторинга интернет трафика пользователей. Программирование АТС. Обеспечение минимального времени реакции.Разработка технической и сопроводительной документации(регламенты с рапределением ролей, договора, техническая документация и т.д.). Организация системы внутреннего документооборота. Построение запросов согластно уровню запроса.
Установка, наладка, обслуживание, ремонт компьютерной и оргтехники. Установка, наладка, поддержка конфигураций рабочих мест. Установка, наладка, обслуживание средств СКС.
1999, апрель — 2000, май, 1 год 1 мес
Системный администратор
ООО «Техмаркет компьютерс»
60 компьютеров
Создание единой сети компьютерного клуба, создание и поддержка серверов на базе UNIX. Создание ПО учета времени работы(Delphi). Контроль за работой администраторов клуба. Установка, наладка, обслуживание, ремонт компьютерной и оргтехники. Установка, наладка, поддержка конфигураций рабочих мест. Установка, наладка, обслуживание средств СКС
1998, июнь — 1999, апрель, 10 мес
Заместитель Главного бухгалтера
ООО «РСУ-Гагаринский»
Ведение учета ОС и ТМЦ. Подготовка и сдача баланса в налоговую инспекцию.
1998, апрель — 1998, июнь, 2 мес
Бухгалтер ТМЦ
ООО «Дайкер»
Учет ТМЦ, ведение первичной документации.
Высшее образование (специалист)
Институт Профессиональных Инноваций (ИПИ) Юридический факультет
Курсы переподготовки
IT Expert
Курсы переподготовки
IT Expert
Курсы переподготовки
РОСТЕСТ
Курсы переподготовки
Fujitsu-Siemens
Курсы переподготовки
МВ
Курсы переподготовки
LG компьютерс
Высшее образование (специалист)
Московский Авиационный Институт(МАИ)
Курсы переподготовки
Красногорский Оптико-Электронный колледж
Среднее профессиональное
Красногорский Оптико-Электронный колледж (КОЭК)Экономическо-Юридический факультет
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
- Целеустремленность и настойчивость в достижении результатов‚<br />- аналитический склад ума‚<br />- системный подход в решении задач‚<br />- стремление к планированию деятельности‚ ответственность‚ аккуратность‚<br />- взвешенное принятие решений
id резюме: 7348900,
обновлено 21-10-2010 11:03:07