Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель кадровой службы
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства‚ техник подбора и адаптации‚ способов мотивации и стимулирования.
Налаженные связи в HR сообществе. Уверенное владение ПК (MS Office‚ 1С).
Основное образование
Высшее , Российская академия правосудия. , 2005
 
Опыт работы

2007, июнь — 2008, сентябрь, 1 год 3 мес

Индивидуальный предприниматель (2-а магазина, 5 продавцов).

ТИБО

Организация текущей деятельностью магазинов. Подбор продавцов, их обучение и контроль над их работой. Разработка локальных нормативных актов по кадрам и основной деятельности, отчетность перед налоговыми органами.

 

2006, ноябрь — 2007, июнь, 7 мес

Менеджер по персоналу (в единственном числе, штат 80 чел.).

ООО «ТК Витал» (HoReCa).

Защита бюджета на подбор персонала. Подбор торговых представителей, офисного персонала, кладовщиков, водителей: анализ резюме, проведение предварительных собеседований и представление кандидатов руководителям подразделений. Мероприятия по адаптации новичков. Кадровое делопроизводство: личные дела, приказы, разработка локальных нормативных актов. Составление отчетов по результатам работы.

 

2006, август — 2006, ноябрь, 3 мес

Менеджер оптового отдела.

ООО «РБК-Гарант» (отделочные материалы).

Создание клиентской базы с ноля, командировки, работа на выставках, ведение переговоров и заключение договоров. Налаживание доверительных отношений с крупными клиентами. Прием и обработка заказов, выполнение плана продаж. Подготовка первичной бухгалтерской документации. Контроль отгрузки товара и дебиторской задолженности. Работа с рекламациями.

 

2002, август — 2005, май, 2 года 9 мес

Заместитель коммерческого директора.

ЗАО «Инстал-Титан» (оптовая торговля сантехническим оборудованием).

Составление отчетности по результатам работы отдела продаж, расчет заработной платы. Организация кадрового делопроизводства с ноля (штат 70 чел.). Работа в проектных группах (открытие филиалов, поиск новых направлений деятельности). Участи в переговорах с иностранными поставщиками. Организация корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2005 г.в.

Неполное высшее

Российская академия правосудия.

Юриспруденция.

Неоконченное 2-е высшее образование.

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный открытый педагогический университет.

Учитель английского и французского языков.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Государственный Университет – Высшая школа экономики.

Психология управления персоналом (авторский курс Базарова Т.Ю.)., Управление человеческими ресурсами.

 

Владение языками

Французский - средний

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет