Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по корпоративному развитию и управлению
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Управление проектами компании - проект-менеджмент компании: подготовка, согласование и утверждение планов и бюджетов проектов компании (MS Project); формирование рабочих групп проектов, контроль выполнения плана-графика проекта, контроль статуса работ по проекту
2. Разработка бизнес-планов проектов компании
3. Финансовый анализ - рентабельность, оборачиваемость, устойчивость, обеспеченность по основной деятельности компании, разработка системы планирования показателей основной деятельности компании
4. Финансовое планирование - формирование, согласование и защита бюджетов и годовых финансовых планов подразделений (ДДС, баланс, прогноз прибылей и убытков, источники финансирования)
5. Стратегический менеджмент (корпоративное управление): составление прогноза, стратегии управления компании, направленное на достижение целей деятельности и получения прибыли путем рационального использования ресурсов (разработка стратегии для каждой сферы бизнеса с учетом выработанных стратегических целей от собственников компании)
6. Составление планов мероприятий на основании выработанных целей компании и подготовка основных проектов переходов на новые направления и модели ведения деятельности
7. Выработка структурных аспектов корпоративного менеджмента: системы бизнес-процессов, организационной структуры распределения ответственности, системы взаимодействия элементов организационной структуры
8. Оперативный менеджмент компании: регулирование организационной структуры компании с проекциями на организационные узлы, разработка и внедрение Системы бизнес-планирования и контроля коммерческой деятельности компании
9. Разработка и внедрение процедур, регламентирующих деятельность (опыт успешной реализации проектов, постановки процессов в организации (в качестве руководителя)
10. Корпоративное управление, связанное с реорганизацией предприятия (юридическая модель ведения деятельности)
11. Организация оперативного учета и планирования основных показателей деятельности компании. Создание инструментов автоматизации экономических расчетов, расчет и оптимизация экономических моделей программ и проектов с использованием разработанных инструментов
12. Разработка и поддержание организационной структуры управления, подбор и расстановка кадров, подчиненных подразделений
13. Структуризация, управление, координация и контроль деятельности, подчиненных подразделений (планирование, а также контроль текущей работы подразделения, взаимодействие с другими подразделениями компании, решение проблем, налаживание конструктивной работы). Развитие и повышение эффективности работы действующего направления компании
14. Подготовка и рецензирование внутренних документов компании (инструкции, положения и т.п.)
15. Формализация и анализ коммерческих предложений, создание технологических и экономических моделей программ и проектов, оформление технологических и документарных схем
16. Управление персоналом более 10 чел.
Основное образование
Высшее , Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Государственный университет управления , 2007
 
Опыт работы

1998, декабрь — продолжаю работать, 25 лет

Зам.Директора по корпоративному развитию

ООО "АДАМАС Столичный ювелирный завод"

1. Управление проектами компании – проект-менеджмент компании: подготовка, согласование и утверждение планов и бюджетов проектов компании (MS Project); формирование рабочих групп проектов, контроль выполнения плана-графика проекта, контроль статуса работ по проекту
2. Разработка бизнес-планов проектов компании
3. Финансовый анализ – рентабельность, оборачиваемость, устойчивость, обеспеченность по основной деятельности компании, разработка системы планирования показателей основной деятельности компании
4. Финансовое планирование - формирование, согласование и защита бюджетов и годовых финансовых планов подразделений (ДДС, баланс, прогноз прибылей и убытков, источники финансирования)
5. Стратегический менеджмент (корпоративное управление): составление прогноза, стратегии управления компании, направленное на достижение целей деятельности и получения прибыли путем рационального использования ресурсов (разработка стратегии для каждой сферы бизнеса с учетом выработанных стратегических целей от собственников компании)
6. Составление планов мероприятий на основании выработанных целей компании и подготовка основных проектов переходов на новые направления и модели ведения деятельности
7. Выработка структурных аспектов корпоративного менеджмента: системы бизнес-процессов, организационной структуры распределения ответственности, системы взаимодействия элементов организационной структуры
8. Оперативный менеджмент компании: регулирование организационной структуры компании с проекциями на организационные узлы, разработка и внедрение Системы бизнес-планирования и контроля коммерческой деятельности компании
9. Разработка и внедрение процедур, регламентирующих деятельность (опыт успешной реализации проектов, постановки процессов в организации (в качестве руководителя)
10. Корпоративное управление, связанное с реорганизацией предприятия (юридическая модель ведения деятельности)
11. Организация оперативного учета и планирования основных показателей деятельности компании. Создание инструментов автоматизации экономических расчетов, расчет и оптимизация экономических моделей программ и проектов с использованием разработанных инструментов
12. Разработка и поддержание организационной структуры управления, подбор и расстановка кадров, подчиненных подразделений
13. Структуризация, управление, координация и контроль деятельности, подчиненных подразделений (планирование, а также контроль текущей работы подразделения, взаимодействие с другими подразделениями компании, решение проблем, налаживание конструктивной работы). Развитие и повышение эффективности работы действующего направления компании
14. Подготовка и рецензирование внутренних документов компании (инструкции, положения и т.п.)
15. Формализация и анализ коммерческих предложений, создание технологических и экономических моделей программ и проектов, оформление технологических и документарных схем
16. Управление персоналом более 10 чел.
Начальника отдела управленческого учета
1. Разработка Системы оперативного управленческого учета (сбор, регистрация и обобщение всей информации, необходимой руководству компании для принятия управленческих решений, создание инструментов автоматизации экономических расчетов, расчет и оптимизация экономических моделей программ и проектов с использованием разработанных инструментов)
2. Оперативный учет дебиторской и кредиторской задолженности
3. Оперативный учет бюджетов подразделений
4. Оперативный учет натуральных показателей основной деятельности компании
5. Создание форм автоматизированных отчетности по договорам (комиссии, агентским, подряда)
6. Создание инструментов автоматизации экономических расчетов, расчет и оптимизация экономических моделей программ и проектов с использованием разработанных инструментов (СППОД и ИП)
7. Разработка систем отчетности и внутреннего документооборота (создание технологических пакетов документов, технологических процедур (регламентов) компании)
8. Подготовка и рецензирование внутренних документов компании (инструкции, положения и т.п.)
9. Формализация и анализ коммерческих предложений, создание технологических и экономических моделей программ и проектов, оформление технологических и документарных схем
10. Регулирование документооборота (создание программы контроля за исполнением поручений)

 

1996, март — 1998, декабрь, 2 года 9 мес

Руководитель маркетингового отдела

Международный институт корпорация

Руководитель маркетингового отдела:
1. Организация работы отдела по проведению маркетинговых исследований (постановка целей и задач, определение стратегии проведения маркетинговых исследований)
2. Анализ проводимых маркетинговых исследований (составление подробных аналитических отчетов)
3. Организация работы отдела по проведению рекламных компаний
4. Анализ проводимых рекламных компаний
5. Разработка и рецензирование внутренних документов отдела (инструкций, концепций, форм отчетности)
6. Организация внутреннего документооборота отдела
Специалист-экономист отдела планирования:
1. Создание инструментов автоматизации экономических расчетов, расчет и оптимизация экономических моделей программ и проектов с использованием разработанных инструментов
2. Разработка систем отчетности и внутреннего документооборота (технологические пакеты документов)
3. Разработка Системы оперативного управленческого учета
4. Оформление технологических, документарных, платежных схем реализации сделок компании. Составление технико-экономического обоснования сделок Составление временных последовательностей реализации сделок.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Государственный университет управления

Специализация: Корпоративный менеджмент; Квалификация Менеджер по специальности «Менеджмент организации» (MBA), Бакалавр
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Русская школа управления

Сертификат
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Businessland

Сертификат
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова

Специализация: Экономическая кибернетика; Квалификация Экономист-математик по специальности «Экономическая кибернетика»
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

1. опыт в оперативном управлении отделом <br />2. опыт ведения переговоров <br />3. аналитический склад ума <br />4. быстро адаптируема <br />5. ярко выраженные лидерские качества и организаторские способности <br />6. умение эффективно и быстро реализовывать планы руководства компании <br />7. ответственность и инициативность <br />8. высокая работоспособность&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; коммуникабельность