Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор магазина
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
xls‚p/p‚ word(3 и 7) и т.д.‚ 1с (7.7-8 8 магазин‚склад‚ бухгалтерия) ‚ traidX и т.д.
Основное образование
Высшее , Международный Славянский Университет , 2010
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

Администратор магазина

ООО "Берингов Пролив"

Должностные обязанности: Управление коллективом 37 - 60 сотр.
Подбор персонала, адаптация новых сотрудников.
Стимулирование сотрудников на выполнение плана продаж и доп.услуг.
Распределение обязанностей между коллективом.
Осуществление контроля за отгрузкой, приемом товара.
Знание програмного обеспечения, ведение документации магазина, знание кассовой и трудовой дисциплин, отчётность. Проведение инвентаризации. Организация и проведение рекламных кампаний. Взаимодействие с администрацией арендуемого помещения и местного самоуправления. Площадь магазина 1500кв.м.

 

2010, май — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер

ООО "ПСК Монополия"

Продвижение строительной техники, земельных работ, бетона и бетонных конструкций. Работа с постоянными партнерами. Поиск новых партнеров. Ведение документооборота.
За 3 месяца были найдены новые партнеры и заключены договоры на поставку бетона и перевозку грунта.
В этой работе я почерпнул многое, познакомился с разными людьми, приобрел бесценный опыт. Но до сих пор работа в рознице привлекает работой с большим количеством покупателей, работа с магазинами, товарооборот, и т.д.
Рекомендации: Коммерческий.директор Булаев Сергей 89268196892 http://www.gosmonopolia.com/

 

2010, сентябрь — 2011, сентябрь, 1 год

Зам. управляющего магазином

ООО "Нью Йоркер РУС", г. Москва

Должностные обязанности: Управление коллективом 25 - 37 сотр.
Подбор персонала, адаптация новых сотрудников.
Стимулирование сотрудников на выполнение плана продаж.
Распределение обязанностей между коллективом.
Осуществление контроля за отгрузкой, приемом товара.
Знание програмного обеспечения, ведение документации магазина, знание кассовой и трудовой дисциплин, отчётность. Проведение инвентаризации. Организация и проведение рекламных кампаний. Взаимодействие с администрацией арендуемого помещения и местного самоуправления

 

2009, сентябрь — 2010, май, 8 мес

Управляющий магазинами "Найк", Северо-Восточное направление

ООО "Ника-Ритэйл"

Работаю по настоящее время. Управление магазином "Найк-Дисконт"(400кв.м.) и фирменный магазин "Найк"(180кв.м.). На базе дисконт магазина, сформирован отдел "Пума".
Должностные обязанности: Управление коллективом 16 - 22 сотр.
Подбор персонала, адаптация новых сотрудников.
Стимулирование сотрудников на выполнение плана продаж.
Распределение обязанностей между коллективом.
Осуществление контроля за отгрузкой, приемом, подсортировкой товара.
Знание Программы 1С Предприятие и бухгалтерия, ведение документации магазина, знание кассовой и трудовой дисциплин, отчётность. Проведение инвентаризации. Организация и проведение рекламных кампаний. Взаимодействие с администрацией арендуемого помещения и местного самоуправления.

 

2008, декабрь — 2009, май, 5 мес

Директор магазина.

ООО "Спортлэнд"

Персонал 20 - 30сотрудников. Пл.1500 кв.м. После успешной реорганизации магазина, повышения продаж, подбор и обучение персонала, приведение в должный вид магазина, был предложен магазин с последующим повышением.
Переведен в маг."NIKE" в торг. центр "Европарк" 300кв.м. 5-10сотрудников. Для повышения показателей магазина. В магазине были проведены комплекс мер по повышению продаж, что дало положительные показатели. Но к сожалению из-за чрезмерного повышения арендной ставки и финансовых проблем в компании, магазин был закрыт.
31.05.09 маг. закрыт.- чрезмерное повышение арендной ставки. Компания прекратила существование как самостоятельное юр. лицо в связи с кризисом и внутренними проблемами компании.

 

2008, январь — 2008, ноябрь, 10 мес

Управляющий магазином

ЗАО "Перформэнс Спорт"

Должностные обязанности: Управление коллективом 16 - 22 сотр.
Подбор персонала, адаптация новых сотрудников.
Стимулирование сотрудников на выполнение плана продаж.
Распределение обязанностей между коллективом.
Осуществление контроля за отгрузкой, приемом, подсортировкой товара.
Знание Программы 1С Предприятие и бухгалтерия, ведение документации магазина, знание кассовой и трудовой дисциплин, отчётность. Проведение инвентаризации. Организация и проведение рекламных кампаний. Взаимодействие с администрацией арендуемого помещения и местного самоуправления.

 

2003, январь — 2008, январь, 5 лет

продвец-администратор-координатор-директор магазина

ООО "Адидас"

Должностные обязанности: Управление коллективом 6 - 15 человек.
Подбор персонала, адаптация новых сотрудников.
Стимулирование сотрудников на выполнение плана продаж.
Распределение обязанностей между коллективом.
Осуществление контроля за отгрузкой, приемом, подсортировкой товара.
Знание Программы 1С Предприятие, ведение документации магазина, знание кассовой и трудовой дисциплин, отчётность. Проведение инвентаризации. Организация и проведение рекламных кампаний. Взаимодействие с администрацией СРЦ и местного самоуправления. Участие в предзаказе товара, организация и проведение тестов.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Международный Славянский Университет

Юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Есть опыт в открытие (с нуля) и закрытие магазина (ликвидация фирмы). Участие‚ организация‚ продвижение товара на международных выставках. Продвижение товара на рынке‚ поиск новых партнеров. Предзаказ товара. Организация и участия тест-драйва продукции.