2011, март — 2011, октябрь, 7 мес
Заместитель директора по работе с клиентами
ГК «Фасиликом»
1.Контроль основных бизнес процессов: управление проектами, продажами, повышение рентабельности;
2.Работа с существующими клиентами, развитие и структурирование клиентской базы, решение конфликтных вопросов;
3.Участие в тендерах, подготовка тендерной документации. Проведение переговоров на уровне первых лиц компании. Заключение договоров, расчет стоимости, определение ценовой политики;
4. Активная работа с крупными производственными предприятиями на предмет предоставления персонала. Заключены договора: LG, сеть кофеен Шоколадница, Объединенные кондитеры: Рот Фронт, кондитерский концерн Бабаевский, Красный Октябрь.
5. Внедрение новых продуктов компании
6. Планирования, руководство и контроль деятельности менеджеров при запуске новых объектов, организация доставки персонала, проживания.
7. Участие в разработке маркетинговой политики, изучение конкурентов, реализации акций, направленных на повышение конкурентных преимуществ компании и реализуемых услуг, а также в разработке и реализации программ повышения лояльности действующих клиентов;
2009, декабрь — 2010, август, 8 мес
Начальник коммерческого отдела
ОАО «МС-логистик»
1.Организация работы коммерческого отдела;
2.Создание отдела с 0, набор персонала, постановка задач;
3.Работа с тендерами, подготовка документации (выиграны тендеры с крупными компаниями);
4.Работа с клиентами, решение сложных вопросов, переговоры;
5.Ведение сайта компании, размещение новостей, баннеров, продвижение, размещение контекстной рекламы, работа с фрилансерами по изготовлению рекламной продукции;
6.Взаимодействие с печатными изданиями, справочными системами на предмет размещения рекламы (2gis, "Журнал перевозка и спецтехника");
7.Курирование крупных клиентов, отслеживание выполнение плана перевозок и постановки транспорта;
Достижения:
1.Создание отдела продаж с 0;
2.Запуск услуги сборные грузы с 0;
3.формирование отдела по работе со сборными грузами;
4.Выиграны тендеры с крупными ритейлами и привлечены несколько крупных клиентов, такие как ООО "Фрито Лей Мануфактуринг", "Урса Евразия", "Х5 Group" , ООО "Вимм Билль Данн" и тд.;
2004, сентябрь — 2008, ноябрь, 4 года
Начальник офиса продаж и обслуживания
ОАО МТС
(сети офисов) Функционал: 1. Оперативный контроль деятельности специалистов офиса. Обеспечение бесперебойной работы офиса. Решение административных вопросов; 2. Участие в процессе разработки и постановки плановых показателей, обеспечение выполнения плановых показателей и KRI; 3. Анализ эффективновности рекламы, каналов продвижения и ее влияние на продажи, разработка маркетинговых акций, направленных на повышение продаж; 4. Управление бюджетом блока ПАО: (OEBS, Oracl, Opex, Capex); 5. Работа с подрядчиками, заключение договоров, проведение переговоров, решение проблемных вопросов. Внедренные проекты: 1. Аутсорсинг кассового обслуживания; 2. Установка Кеш-машин в собственных офисах; 3. Продажа абонентского оборудования силами партнера в собственных офисах; 4. Внедрение региональных акций направленных на повышение продаж; 5. Подготовка и внедрение презентаций по качеству \ системы мотивации персонала; 6. Открытие офисов продаж в регионе.
Высшее образование (специалист)
«Открытый Британский университет "Линк"
Высшее образование (специалист)
«Восточно-Сибирская Государственная Академия Культуры и Искусств"
Среднее профессиональное
«Байкальский профессиональный лицей сервиса и туризма»
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7354665,
обновлено 01-11-2011 22:31:22