1997, июль — 2008, август, 11 лет
Начальник службы технической поддержки Департамента Сервисного Обслуживания
ООО "УСП "КомпьюЛинк"
Обязанности на последней должности: Руководство службой технической поддержки. Взаимодействие с подразделениями компании. Взаимодействие с региональными сервисными центрами компании. Организация работы call center. Участие во внедрении системы Help Deck. Подбор персонала. Обучение новых сотрудников. Проведение переговоров и заключение договоров на обслуживание компьютерного и периферийного оборудования. Консультации по приобретаемому / приобретенному оборудованию.
Описание карьерного роста в данной организации:
1997 - Был принят на должность специалиста сервисного центра. Выполнял следующие обязанности: ремонт и обслуживание компьютерного и периферийного оборудования; пусконаладочные работы на территории клиента; настройка программного обеспечения; консультации по приобретаемому / приобретенному оборудованию.
2000 - Переведен на должность специалиста службы технической поддержки. Выполнял следующие обязанности: проведение переговоров и заключение договоров на обслуживание компьютерного и периферийного оборудования; консультирование конечного пользователя. Работы на территории заказчика: пуско-наладочные работы, диагностика неисправностей работы компьютерных систем, ремонт и техническое обслуживание компьютерного и периферийного оборудования; обслуживание, ремонт и модернизация техники; установка и настройка программного обеспечения; антивирусная защита; обучение пользователей.
2004 - Начальник службы технической поддержки Департамента Сервисного Обслуживания.
Неполное высшее
Российский государственный университет туризма и сервиса
Форма обучения заочная. Защита диплома в 2009г.
1988 г.в.
Институт повышения квалификации при академии наук
, "Ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и периферийных устройств"
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
частичная занятость
id резюме: 7355797,
обновлено 23-12-2008 15:46:19