Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

58 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист технической поддержки IT. Системный администратор
10 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Специалист в сфере IT с общим стажем по данному направлению более 20 лет. Отлично знаю аппаратное обеспечение компьютеров и периферийных устройств. Имею большой практический опыт, начиная от первичной сборки компьютеров, заканчивая установкой и настройкой программного обеспечения и дальнейшего его обслуживания. Помимо технических навыков имею опыт подбора, закупки и продажи компьютерного оборудования под технические задания заказчиков. Знаю на уровне администратора/настройщика OC MS Windows 98/2000/XP. А также настройка и поддержка антивирусных решений, прокладка с нуля и настройка локальных сетей.
Основное образование
Неполное высшее , Российский государственный университет туризма и сервиса ,
 
Опыт работы

1997, июль — 2008, август, 11 лет

Начальник службы технической поддержки Департамента Сервисного Обслуживания

ООО "УСП "КомпьюЛинк"

Обязанности на последней должности: Руководство службой технической поддержки. Взаимодействие с подразделениями компании. Взаимодействие с региональными сервисными центрами компании. Организация работы call center. Участие во внедрении системы Help Deck. Подбор персонала. Обучение новых сотрудников. Проведение переговоров и заключение договоров на обслуживание компьютерного и периферийного оборудования. Консультации по приобретаемому / приобретенному оборудованию.
Описание карьерного роста в данной организации:
1997 - Был принят на должность специалиста сервисного центра. Выполнял следующие обязанности: ремонт и обслуживание компьютерного и периферийного оборудования; пусконаладочные работы на территории клиента; настройка программного обеспечения; консультации по приобретаемому / приобретенному оборудованию.
2000 - Переведен на должность специалиста службы технической поддержки. Выполнял следующие обязанности: проведение переговоров и заключение договоров на обслуживание компьютерного и периферийного оборудования; консультирование конечного пользователя. Работы на территории заказчика: пуско-наладочные работы, диагностика неисправностей работы компьютерных систем, ремонт и техническое обслуживание компьютерного и периферийного оборудования; обслуживание, ремонт и модернизация техники; установка и настройка программного обеспечения; антивирусная защита; обучение пользователей.
2004 - Начальник службы технической поддержки Департамента Сервисного Обслуживания.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский государственный университет туризма и сервиса

Организация и технология защиты информации

Форма обучения заочная. Защита диплома в 2009г.

 
Дополнительное образование

1988 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт повышения квалификации при академии наук

, "Ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и периферийных устройств"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

частичная занятость