2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет
Руководитель коммерческого отдела
«Петро-Строй»
Формирование коммерческого отдела "с нуля", подбор и обучение персонала, переговоры на всех уровнях, оптимизация внутренних процессов, маркетинговые исследования и разработка эффективных маркетинговых коммуникаций,составление и выполнение планов продаж, эффективное управление коммерческим отделом, развитие новых направлений, работа по составлению договоров и юридическому сопровождению сделок. Очень интересная работа, которая во многом помогла мне раскрыть мой внутренний потенциал. Спад в отрасли и желание развиваться дальше заставляют меня искать новую работу.
2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес
Зам. генерального директора
«Академия безопасности»
Поиск и привлечение заказов, как на местном рынке, так и на рынке СПб, оптимизация внутренних процессов в компании, управление проектами, работа с поставщиками и заказчиками, управление персоналом. Работа изначально планировалась как временная, но с руководителем организации успешно сотрудничаем до сих пор.
2007, март — 2007, июнь, 3 мес
Руководитель службы маркетинга и продаж
«АйТи Авиа»
Компания имело несколько программных решений, необходимо было понять какие из них удачные, "заточить" их под рынок, разработать оптимальные схемы продвижения, наладить контакт со всеми потенциальными клиентами и продать им готовые программные решения. Все поставленные задачи были выполнены в полном объеме. Уход был обусловлен переездом из СПб по личным обстоятельствам.
2005, декабрь — 2007, март, 1 год 3 мес
Зам. Исполнительного директора. Руководитель проектов.
Общественная организация «Правый Берег»
Работа в команде депутата ЗАКСа. Руководил реализацией нескольких крупных социальных проектов (в подчинение до 1500 чел.). Все проекты были успешно завершены с лучшими показателями. Работа с правительственными организациями, налаживание контактов с зарубежными общественными организациями, разработка совместных проектов. Пожалуй, это была самая сложная и интересная работа, единственным большим минусом были крайне нерегулярные денежные поступления и невозможность на это влиять. Сложность планирования собственного бюджета и довольно туманные карьерные перспективы заставили меня найти другую работу.
2005, сентябрь — 2005, декабрь, 3 мес
Менеджер по развитию
«Арг»
Основной задачей было выведение предприятия на заданный уровень оборота за 3 месяца (он же и был испытательным сроком - в силу молодости, неопытности и ряда обстоятельств я согласился, не обсуждая сроки), предприятие открыло новые цеха для порошковой окраски и для производства оборудования, необходимо было в максимально короткий срок набрать оптимальное кол-во корпоративных клиентов. Делал все "с нуля" - сайт, реклама в печатных и электронных СМИ, разработка коммерческих предложений, формирование клиентской базы - 80% рабочего времени были активные продажи - фактически ненормированный рабочий день (никто не заставлял - заставляли оговоренные сроки, страх неоправдать доверие работодателя и личные амбиции). К концу оговоренного срока я довольно сильно был истощен, а результат был лишь 50-60% от плана, что и послужило увольнением. НО позже работодатель связался со мной и сказал, что мною проделанная работа дала результат более чем на 100% от плана, через 2,5 месяца после моего ухода! Заплатил мне приличную премию и компенсацию и настоятельно рекомендовал не браться за невыполнимые дела... Само собой предложил вернуться, но к тому времени была уже новая работа.
2005, март — 2005, сентябрь, 6 мес
Менеджер по дистрибьюции
«Энергетический центр «Президент-Нева»
Обязанности – развитие дистрибьюторской сети на территории РФ, выполнение плана продаж, отчетность. За период работы было создано 10 полнофункциональных дилерских центров. Все поставленные задачи, в т.ч. планы продаж были перевыполнены. Причиной ухода стало уклонение работодателя выполнять полностью свои обязательства в отношении начисления и выплаты заработной платы.
2002, июнь — 2005, март, 2 года 9 мес
Торговый представитель. Начальник отдела продаж
"Входъ"
Начинал с торгового представителя по совместительству (основным местом работы на то время была охрана). Обязанности – поиск заказчиков, ведение сделки от начала до конца, выполнение плана продаж, отчетность. Через 7 месяцев был переведен на должность начальника отдела продаж. Обязанности – формирование и руководство отделом продаж (коллектив 12 чел.), планирование и выполнение плана продаж, развитие новых направлений, отчетность. За период работы была изменена стратегия компании, результатом чего стали: развитая региональная сеть дилеров – региональные продажи стали выше городских. Городские продажи так же увеличились за счет тесного сотрудничества с клиннинговыми компаниями и строителями. Было развито новое направление по продажам профессиональной химии для уборки. Основной причиной ухода послужило отсутствие дальнейшего карьерного роста (дальше был только ген.директор - он же владелец)
Высшее образование (специалист)
МОСУ
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Сильный лидер‚ умею четко планировать и реализовывать планы‚ умею работать с людьми.
id резюме: 7358040,
обновлено 28-11-2008 14:57:20