Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Рекрутинг‚ HeadHunting. Знание кадрового делопроизводства‚ ТК РФ. Знание компьютерных программ: "1:С Зарплата и Кадры"‚ Visio(создание организационных структур). Высокая клиентоориентированность.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств , 2005
 
Опыт работы

2006, май — 2008, апрель, 1 год 11 мес

HR Generalist

"Chronopay B.V."

Подбор персонала:
• создание описаний позиций;
• размещение информации на Интернет сайтах и сайтах компании;
• поиск резюме, отбор кандидатов соответствующих требованиям по вакансии;
• представление резюме кандидатов руководителям отделов/подразделений, назначение собеседований с отобранными кандидатами;
• проведение собеседований (как самостоятельно, так и совместно с руководителями отделов/подразделений, генеральным директором в зависимости от позиции);
• получение обратной связи по кандидатам от руководителей отделов/подразделений, генерального директора;
• озвучивание предложения, подготовка и направление Job Offer кандидатам;
• коммуникация с агентствами по подбору персонала.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством РФ (2 юр.лица, общей численностью ~100 человек):
• оформление и подготовка проектов приказов на прием, кадровые перемещения, изменения окладов, отпуска и увольнения работников (в том числе в 1:С ЗиК);
• приём необходимых документов при оформлении новых сотрудников;
• формирование и ведение личных дел, карточек Т-2 сотрудников;
• ведение трудовых книжек и трудовых договоров;
• расчет компенсации при увольнении;
• формирование и ведение кадровых учетных журналов и книг (книга движения трудовых книжек, регистрация кадровых приказов, трудовых договоров, справок, выданных сотрудникам с места работы);
• составление графика отпусков, контроль соблюдения графика, оформление отпусков;
• ведение больничных листов;
• составление и ведение (внесение изменений) штатного расписания;
• подготовка проектов приказов на утверждение штатного расписания и внесений изменений в него;
• выдача кадровых справок, предоставление заверенных копий документов по требованию сотрудников;
• работа с фондами (ОМС) и страховыми компаниями (ДМС);
• подготовка и подача информации в бухгалтерию для начисления заработной платы (внутренний табель учета рабочего времени);
• консультирование руководителей и сотрудников по кадровым вопросам, решение трудовых споров.
Административно-организационная работа:
• адаптация новых сотрудников;
• обсуждение с сотрудником результатов его прохождения / не прохождения испытательного срока, объявление решения сотруднику, аргументация (в том числе письменная);
• мониторинг рынка труда, подготовка внутренних отчетов ("Salary review") для руководителей подразделений;
• мониторинг файлов посещаемости сотрудников на предмет их пунктуальности (электронные отчеты по пропускам сотрудников о времени их прихода/ухода в/из офиса), предоставление данной информации руководителям отделов;
• координация оформления зарплатных карт, полисов ОМС, ДМС, своевременная подача данных на прикрепление / открепления сотрудников к программам ОМС, ДМС;
• организация корпоративных мероприятий

 

2005, октябрь — 2006, май, 7 мес

Ассистент консультанта (руководителя проекта) по подбору персонала

Human Recreation & Training Services

Участие в проектах по закрытию актуальных позиций в компаниях - заказчиках(IT-компании: системные интеграторы, вендоры; финансовый сектор: банки, страховые компании):
•research: составление карты поиска, «холодные звонки»;
•подготовка резюме кандидатов для их представления заказчику: оформление резюме в формате компании, англо-русский, русско-английский перевод;
•организация собеседований: поиск подходящих кандидатов, первичное общение (оценка адекватности кандидата, предоставление кандидату информации о вакансии), приглашение кандидатов на собеседование;
•подготовка описаний позиций заказчиков;
•размещение и обновление информации о вакансиях заказчиков в Интернет;
•оперативная помощь консультанту (руководителю проекта).

 

2003, январь — 2005, июнь, 2 года 5 мес

Офис менеджер / Инспектор отдела кадров

Торговая сеть "Спортмастер"

•Прием, увольнение, перемещение, перевод сотрудников (1С: Зарплата и Кадры);
•Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью сотрудников;
•Заполнение, учет, хранение трудовых книжек;
•Ведение учета предоставления отпусков работникам;
•Оформление карточек ОМС;
•Ведения воинского учета;
•Документооборот: регистрация и распределения входящей и исходящей документации;
•Составление документов: приказы, распоряжения по общей деятельности компании, официальные, гарантийные, информационные письма
•Организация командировок сотрудников: заказ билетов, предварительное бронирование гостиниц;
•Организация процесса отправления документов в регионы и центральный офис: вызов курьера, оплата курьерских услуг;
•Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
•Обработка и распределение электронной почты;
•Авансовые отчеты по статьям офис-менеджера;
•Создание и обновление списков сотрудников, постоянно работающих в офисе, их внутренних и внешних телефонов.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств

Информатик-менеджер
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем