Расширенный поиск
резюме (Менеджер по подбору и адаптации персонала)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору и адаптации персонала
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- Английский язык (Intermediate level); 
-  Навыки работы на компьютере: опытный пользователь - MS Office‚ Outlook‚ Internet‚ E-staff‚ SAP‚ MOTIW;
- Наличие водительских прав кат.В. и личного автомобиля
 
Основное образование
Высшее , Московский Педагогический Государственный Университет им.Ленина , 2006
 
Опыт работы

2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес

Менеджер по персоналу

ООО «Прагматик Экспресс» - один из лидеров по поставке товаров для офиса

- Ведение кадровой документации в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, б/листы, табель учета рабочего времени, штатное расписание и т.д.);
- Поиск, подбор штатного персонала: определение потребностей в персонале, изучение функциональных обязанностей, мониторинг и анализ рынка труда, работа со СМИ, КА, Интернет;
- Ведение большого количества вакансий одновременно (топ-позиции, линейные руководители, среднее звено, в т.ч. массовый подбор);
- Адаптация персонала: разработка, проведение презентаций, наставничество;
- Отслеживание прохождения адаптации, помощь в адаптации новых сотрудников Компании;
- Разработка и проведение рабочих групп по снижению текучести персонала;
- Формирование кадрового резерва;
- Составление и ведение бюджета на подбор, контроль его рационального использования;
- Работа со счетами, 1С;
- Работа по Action-plan, KPI;
- Участие в различных проектах HR-департамента;
- Еженедельная/ежемесячная отчетность для руководства.

 

2007, октябрь — 2008, февраль, 4 мес

Менеджер по персоналу (группа регионального подбора)

ЗАО Корпорация "НордТекс" – крупный Российский холдинг по производству и продаже текстильной продукции

- активный поиск и подбор персонала в региональные представительства компании;
- ведение ТОП-позиций (коммерческий директор регионального представительства) и позиций среднего звена (торговый представитель, менеджер отдела продаж, супервайзер, региональный представитель, мерчандайзер, офис-менеджер);
- проведение собеседований,
- тестирование кандидатов по корпоративным ценностям компании, управленческих навыков;
- участие в адаптации новых сотрудников;
- мониторинг рынка труда и обзор заработных плат;
- контролирование выполнения бюджета на подбор персонала;
- еженедельная, ежемесячная отчетность;
- активная работа с региональными СМИ, Интернет, КА, биржами труда;
- участие в корпоративных мероприятиях;

 

2007, март — 2007, октябрь, 7 мес

Менеджер по работе с персоналом

ООО «Группа компаний "Nextep"»– агентство маркетинговых коммуникаций

- осуществление поиска, привлечения и отбора персонала;
- опыт массового подбора персонала в кратчайшие сроки;
– проведение собеседований, в т.ч. телефонных интервью;
– ведение базы данных;
– создание кадрового резерва;
- планирование бюджета на рекрутинг;
– документооборот;
– аналитика, статистика, мониторинг, отчётность;
- работа в сжатые сроки с большим объемом открытых вакансий;
- работа с ярмарками вакансий, биржами труда, центрами занятости, СМИ, интернет.

 

2004, апрель — 2006, май, 2 года 1 мес

Организатор промо-акций, супервайзер (работа по совместительству с учебой)

PR-агентства

Основные обязанности: поиск персонала в промо-команду, проведение собеседований, первичная оценка кандидатов. Проведение промо-акций, управление и контроль за работой команды; решение административных вопросов, ведение отчетной документации.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет им.Ленина

преподаватель педагогики и психологии, преподаватель английского языка (дневная форма обучения).
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

  При необходимости готова предоставить дополнительную информацию‚ рекомендации с последних мест работы‚ а также рекомендательные письма.
Личные качества: ответственность‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ обучаемость‚ умение легко налаживать контакты‚ готовность работать с большим количеством информации‚ доброжелательность.