2015, июль — продолжаю работать, 8 лет
Специалист службы технической поддержки
Общество с ограниченной ответственностью «УУРРАА»
It-компания , Москва , http://oorraa.com
Консультационная поддержка клиентов
Входящие\исходящие звонки
Ведение базы данных
Предоставление клиенту полной информации о о предлагаемых услугах
Сопровождение процесса привлечения новых пользователей и продаж
2012, октябрь — 2015, июль, 2 года 9 мес
Специалист отдела постпродажного сопровождения
ЗАО "ГВСУ-Риэлти"
Компания-застройщик, риелторская компания , Москва , http://gvsu-realty.ru/
Контроль своевременности исполнения обязательств оплаты по заключенным договорам с клиентами.
Контроль сроков сдачи в эксплуатацию многоквартирных домов.
Получение сведений о строительной готовности домов.
Ведение реестров.
Информирование клиентов о передаче объектов.
Подготовка актов приема-передачи квартир, выдача ключей.
Рассмотрение, учет и контроль исполнения претензий от клиентов.
Взаимодействие с клиентами, информирование и консультирование по вопросам постпродажного сопровождения объектов.
Ведение и подготовка отчетности.
2011, январь — 2012, октябрь, 1 год 9 мес
Менеджер проектов
Директ маркетинг сервис групп ООО
Мониторинг-агентство, другое , Москва
Составление индивидуальных адресных программ,
Работа с клиентами (в частности сеть магазинов Эльдорадо, Икеа, М.Видео),
Сбор отчетов,
Координирование распространения,
Организация совместных проверок,
Работа с большим объемом информации,
Верификация, дедубликация, актуализация персонифицированных Баз Данных
Ввод информации со всех видов носителей и стандартизация информации
Импорт – экспорт баз данных в различные форматы
Анализ данных, структурирование информации и осуществление выборок
Основная работа с программами Excel и Corel Draw/
2007, август — 2009, март, 1 год 7 мес
Помощник юрисконсульта
Синергетические Системы
1. Оформление пропусков
2. Оформление заявок
3. Учет данных на сотрудников
4. Звонки (входящие/исходящие)
5. Прием/отправка почты
6. Ксерокопирование и сканирование документов различного характера
7. Прошивка скрепление, нумерация документов
8. Инвентаризация организационной и бытовой техники (прослеживание и учет серийных номеров и подробных характеристик того или иного оборудования)
9. Печать по указанию руководителя различных документов
• подготовка трудовых договоров (контрактов) на сотрудников компании
• Приказы общие, кадровые, производственные, командировочные, общехозяйственные
• Дополнительные соглашения с сотрудниками
• оформление командировок (командировочное удостоверение, приказ о командировке, приказ о временном исполнении обязанностей Генерального директора)
• доверенностей (оформление на сотрудника доверенности в различные организации, в простой форме либо в форме М-2, заполнение по образцу)
• Преобразование визиток в электронный вид.
10. Вызов курьера, контроль над доставкой
Частичные хозяйственные закупки, для обеспечения благоприятной трудовой жизнедеятельности офиса, ведение хозяйственной части
11. Поездки в налоговую инспекцию
12. Корректирование и печать рисунка на дисках, печать на открытках, поздравления
13. Оформление заявок на канцтовары
Высшее образование (специалист)
Московская государственная академия водного транспорта(г. Москва), ф-т Юриспруденция
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, аккуратность, оперативность, внимательность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Энергична‚ общительна‚ легко нахожу контакт с другими людьми. Легко обучаюсь.
id резюме: 7360559,
обновлено 09-11-2015 12:51:34