Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист по кадрам
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
1. Знание Трудового кодекса РФ и умение применять его статьи на практике. Ведение кадрового делопроизводства‚ начиная с разработки  коллективного договора‚ составление трудовых договоров‚ должностных инструкций с учетом специфики предприятия‚ договоров мат. ответственности‚ заполнение и учет трудовых книжек согласно инструкций‚ ведение личных карточек‚ разработка и согласование штатного расписания‚ графиков отпусков‚ ведение и контроль табелей учета рабочего времени.
2.  Прием и оформление на работу‚ поиски персонала посредством спец. сайтов и работа по отбору кандидатов‚ проведение собеседований.
3.  Владение компьютером на уровне пользователя - 1С: ЗУП 8‚ Microsoft Office Word‚ Internet‚ Exsel‚ КонсультантПлюс.            
Основное образование
Высшее , Дагестанский политехнический институт , 1994
 
Опыт работы

2009, февраль — 2010, декабрь, 1 год 10 мес

заместитель генерального директора по персоналу

Москва, Строительная компания "Универсал"

Знание трудового законодательства РФ.
Ведение штатного расписания.
Оформление приема, перевода и увольнения работников, оформление личных карточек работников по форме Т2.
Ведение и учет трудовых книжек, оформление и ведение других учетных журналов.
Оформление и учет отпусков.
Выдача справок с места работы.
Оформление листков временной нетрудоспособности.
Заполнение документов в 1С: Зарплата и управление персоналом 8.1.
Консультирование сотрудников компании по вопросам ТК РФ

 

2008, октябрь — 2009, февраль, 4 мес

помощник руководителя

В той же компании: Москва, Строительная компания "Универсал"

Прием и регистрация корреспонденции, направляемой в структурные подразделения.
Передача в соответствии с резолюцией руководителей предприятия документов на исполнение, оформление регистрационных карточек, создание банка данных.
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, картотеки или компьютерных банков данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Прием документов на подпись руководства предприятия, проверка правильности их составления и оформления, обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

 

1994, декабрь — 2008, август, 13 лет

зам. начальника отдела - ответственный редактор

Администрация Президента и Правительства РД

2006-2008 гг. - управление правового обеспечения - зам. начальника отдела - ответственный редактор;
2003-2006 гг. - Редакция собрания законодательства - ответственный редактор - зам.начальника отдела;
1996-2003 гг. - Редакция собрания законодательства - технический редактор-корректор - главный специалист;
Обязанности: Корректировка и редактирование актов государственной власти и комплектование Сборника "Собрание законодательства РД"
1994-1996 гг. - Общий отдел - специалист 2 категории - инспектор отдела входящей корреспонденции.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Дагестанский политехнический институт

инженер-технолог

2003-2009 гг. Институт бизнеса и права по специальности юриспруденция.

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский государственный университет технологий и управления (МГУТУ)

Кадровое делопроизводство, Специалист по кадрам

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ терпима‚ стрессоустойчива.